Несколько советов начинающему автору ПрозыРу, как стать самым кр

Обобщив свой опыт публикации на ПрозеРу, я решил дать несколько полезных советов тебе, начинающий автор
1. Псевдоним. Безусловно, это главное, псевдоним это то, по чему тебя будут встречать и зачастую то, по чему тебя будут провожать. Он должен быть мерзким, отвратительным, возбуждающим и любопытным. К примеру Кастрированный Сперматозоид звучит гораздо лучше чем Сергей Цветочкин ( исключение – Вася Пупкин, но это бренд и скорее всего уже кем-то занят), а Влажная Вагина  интересней чем Елена Трубочкина или какая-нибудь Незабудка. Поскольку имя автора выводится после названия произведения в скобочках, да еще и мелким шрифтом, рекомендую набирать псевдоним заглавными буквами.
2. Фотография. Обязательно помести фотографию, не обязательно свою можно друга или любимой собаки. Главное – чтоб она была, поскольку если читатель заглянет в список авторов или рейтинг, то возле твоего псевдонима будет отображаться квадратик с глазом и ты сразу приобретаешь приоритет над авторами без глаза. Ведь если у тебя привлекательный псевдоним ( ну там, Кастрированный Сперматозоид или Влажная Вагина ), то читатель вряд ли удержится от соблазна взглянуть, как это выглядит, а кликнув на значок он попадет на твою страницу. Глядишь, и прочтет что-нибудь.
3. Приветствие. Писать, писать и еще раз писать. Коротко, но так чтоб цепляло. Например: «Ты хочешь искушений? Я дам тебе. Их». Если есть домашняя страница – указывай. Если нет – указывай что-нибудь другое. E-mail пиши, но не думай, что кто-то тебе напишет.
4. Названия произведений. Все что я говорил о псевдониме, в той же мере относится и к названиям произведений. Освободи свою фантазию, возможностей здесь даже больше. Не стесняйся давать длинные названия. Название не обязано соотноситься с текстом, оно обязано звучать! «Исповедь силиконовой женщины натуральному латексу» - ты бы прошел мимо такого произведения? Еще один момент о названиях. Очень высоко котируются произведения в названиях, которых фигурирует ПрозаРу. Бери на заметку и пользуйся. Например: «Как я отымел ПрозуРу» - будет пользоваться успехом, будь уверен.
5. Жанр. Только миниатюра. Ни каких рассказов или стихов в прозе. Миниатюра  - самый читаемый раздел на этом сайте. И это понятно: читатели тоже люди у них устают глаза и пальцы от вращения колеса на «мышке». Не говоря уже о том, что большое произведение дольше грузится, а терпения у читателя не больше чем у тебя. Миниатюра, которая занимает не больше половины экрана – это то, что тебе нужно.
6. Содержание. Не загружай мозги, но вызывай чувства. Лучше отрицательного спектра. Отвращение, злобу, не важно что, лишь бы у читателя возникло желание написать тебе в рецензии, какой ты прекрасный писатель ( или какой ты придурок). Полемика подвигнет других читателей тоже что-то написать, а рецензия – три балла, помни это.
7. Рецензии. На те, что пишут тебе, отвечай так чтоб вызвать спор или обсуждение. Лучше отвечать вопросом, к тебе будут возвращаться  и может быть читать другие произведения и оставлять рецензии на них. Пиши рецензии сам. Хвали или ругай – без разницы, но лучше ругай, больше вероятность, что придут ругать тебя, а рецензия, даже ругательная – три балла. Старайся чаще комментировать рецензии других авторов на чужие произведения – эффект тот же что и от рецензии, но за комментарий у тебя не вычтут один балл.
8. Время. Публиковать произведения следует как можно раньше утром. Так оно будет отображаться в списке произведений максимально долго. Если учесть что многие пользуются интернетом на работе, то, разместившись до начала рабочего дня, ты получаешь максимум читателей. Запомни, у тебя есть только один день, потому что после того как произведение исчезнет с первой страницы ( а читают в основном только то, что опубликовано сегодняшним днем) оно уже никому не будет нужно.
9. Обсуждение. Опубликовав произведение, скопируй ссылку и сходи в чат ПрозыРу. Обычно там мало говорят о литературе, поэтому ты произведешь фурор, выложив ссылку на свой «свежак». Хотя там тусуются одни и те же люди, у тебя есть шанс получить несколько снисходительных откликов, а больше тебе и не нужно. Если тебе удастся затусоваться в какой-нибудь из ПрозаРушных тусовок, тебе обеспечен небольшой, но стабильный приток читателей.
Вот собственно и все. Пользуйся моими советами, а если вдруг ты ко всему еще и умеешь писать, то в скором времени ты станешь самым крутым автором ПрозыРу!


Все имена и названия в этом произведении - вымышленные. Любое совпадение является случайностью.


Рецензии
Зашла к Вам с boardа, с рецензии Евгения Герасимова, захотелось заступиться за миниатюры… У меня самая любимая - в одно предложение (заведомо меньше любого Х), но она лучше многих других…
А тут у Вас полемика, ну сразу же за глюками… Можно поучаствовать?
Я полностью согласна с вами обоими, да со всеми! НО…
Мне кажется, что просто на Прозе есть три типа авторов...
1. Пишут.
2. Графоманят.
3. Пиарят себя…
Нужно ли говорить, что последние, собственно и дали повод к написанию Вашего … и дальнейшей полемики! Те, кто действительно пишет, не участвуют в прямом Пиаре, т.е. не озабочены набором баллов, хотя количество прочитавших - статья греющая душу любому писателю, а уж если еще и реца!!! Я так думаю, что это-то и было задумано создателями… Вот, а уж графоманы… ну беда у человека, не может себя сдержать… Так пусть лучше здесь, на экране, чем тонны бумаги переводить… Впрочем, за это, оказывается, можно и Триумф отхватить, беда…
Кстати, читать вернее с boardа, прочитав рецензию заинтриговавшую, тогда выше вероятность не попасть на описанные Евгением "миниатюры"… Хотя и тут есть проблема клонов! А она - не разрешима… кажется!
Так, кажется.
Осталось решить для себя: зачем ты здесь… И успокоиться! Из статистики сайта - объективной оценки - не получить, но есть вероятность, что…
Дальше мысль останавливается, дальше - наши мечты!
Удачи!

Ирина Чинская   07.10.2002 03:26     Заявить о нарушении
Бывают прозведения, которые не стоят рецензий на них написанных. А бывает наоборот. Так что читать с boardа это не всегда выход. А за миниатюры заступаться не нужно. Жанр сложный если к нему правильно подходить. И вводить какие-то рамки я думаю не правильно. Я считаю, что если вместо трех слов можно написать одно(без ущерба смыслу, конечно), то лучше так и сделать. А абзац вполне можно заменить одним предложением, плюс фантазия читателя, которая заполняет пробелы. Это интереснейшая игра, иногда в одном и том же произведении найдут столько разных смыслов, что сам поражаешся!
За добрые пожелания - спасибо!

А.Б.

Алексей Букин   07.10.2002 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.