Розовый Пони сказка для непослушных взрослых

« Р О З О  В Ы Й      П О Н И »


 
Однажды один король, который никогда в жизни не читал добрых сказок, не ел сладостей и не валялся на травке с любимым плюшевым медвежонком, подумал, что чего-то все-таки ему не хватает. Чего-то у него нет.
Конечно, у него были сундуки с золотом и другими богатствами, у него было много-много слуг и, даже красный спортивный автомобиль с блестящими хромовыми трубками и гудком. Однако, глядя на все это, глядя на большие красивые дворцы и густые благоухающие сады вокруг них, король все равно чувствовал, что чего-то недостает даже ему.
Он не переставал думать об этом. Даже, когда кушал, когда подписывал государственные бумаги, когда ложился спать или садился смотреть телевизор. И чем больше он думал, тем больше злился на самого себя, за то, что не мог понять, чего же ему хочется на самом деле.
И вот однажды (а дело было как раз во вторник, когда король прилег вздремнуть после важных государственных занятий теннисом) он вдруг сказал себе:
- Король я или не король!!?
А потом еще:
- В конце концов!!!
И, спрыгнув с бархатной королевской кушетки, которую, обычно, чистили позолоченными щеточками, он решительно подошел к окну и не менее решительно подтянул кальсоны.
- Позвать военного министра!!! – Что было мочи, закричал он. – Немедленно!!! - И пошел переодеться.
Ожидая, пока толстый министр, вскарабкается по бесчисленным лестницам, (дело было во вторник, как я уже помянул, и лифт находился на профилактике) король рассуждал примерно так:
“ Вещь, которой мне так не хватает где-то в мире все равно должна таки быть. Но чтобы отыскать ее я должен знать, что искать. А все дело как раз в том, что я не имею представления чего именно мне приспичило. Получается так, что для того, чтобы ее получить, я должен получить все. А как мне получить все если не завоевать это самое все? Никак! Значит будем воевать!!! А когда я стану властелином всего-всего, в мире уже не останется вещей, которые мне бы не принадлежали! Может тогда я смогу успокоиться и перестану терять сон и аппетит? ”
Король забрался на трон и принял важный королевский вид. А когда в дверях, наконец, появился запыхавшийся министр, то король даже сдвинул брови, чтобы казаться еще строже.
- Так, так, голубчик.
Министр не понял, что имело ввиду Его Величество, но решил, что на всякий случай следует испугаться и испугался.
- Так, так. – Повторил король. И бедный министр затрясся сильнее прежнего. Уж больно сердито выглядел король. 
- Я не виноват. Это все они. – Упав на колени, неожиданно закричал министр.
- И в чем же ты не виноват? – Растерялся король.
- Во всем! – Хлопая глазками, простодушно сознался министр.
Король рассеяно оглядел зал, как будто ища чье-то подсказки, но вокруг никого не оказалось.
- С этим разберемся попозже. – Глубокомысленно изрек король, разглядывая огромный изумруд, венчающий корону. – А теперь ступай и организуй мне войну. И не тяни. Сам приду проверю! А не будет войны, я тебя лично своими руками… своими этими самыми руками…ну, в общем, абзац тебе будет! Ясно?
Но министр уже все понял и сам. Он бежал и спотыкался, созывая всех своих советников и генералов.
 
И вот, не прошло и недели, а во всех ближних королевствах заполыхали яблоневые сады, зазвучали бравые солдатские песни во славу коварного агрессора короля.  Все недоумевали, почему ему вдруг вздумалось идти на них войной. А упрямый и ненасытный  король продолжал присоединять к своему королевству все новые и новые земли. Так оно бы и продолжалось, если бы однажды на пути королевского войска не встал безбрежный голубой океан. Не долго думая, военный министр приказал расположиться лагерем на берегу, а сам написал королю донесение, на конверте которого аккуратно вывел фломастером:

Савиршенно сикретна и ананимна

А чтобы спутать вероятного противника подписал:

Прастое закозное песьмо


Время было обеденное, когда король получил это срочное донесение. Он взял его с серебряного подноса и, скрывшись в своих покоях, вскрыл конверт. Потом на всякий случай проверил, не стоит ли кто под дверью, потому, что хоть он и умел читать, но медленно и по слогам, чего жутко стеснялся.
 Донесение гласило:

Дипеша

 «Ваивать больше не ским. Впериди тока адин акиан. И больше ничиго. Что типерь делать?» 
                Министр и его штаб.
 
Дочитав донесение, король так сильно разозлился, что решил сам поехать и разобраться в обстановке.  Он быстро собрался: надел роскошный праздничный мундир и выходную корону, (специальный облегченный вариант, чтобы сильно не уставала голова). И запрыгнув в свой  красный спортивный автомобиль с гудком и блестящими хромовыми трубками, укатил на берег океана.  А, чтобы никто ни о чем не догадался, на всякий случай сказал, что берет отпуск за свой королевский счет. А еще, чтобы не произошло революции или еще чего-нибудь хуже, оставил управлять страной свою доверенную кухарку.
Когда же он приехал к океану и увидел, что министр оказался прав, и воевать теперь действительно не с кем, король очень расстроился и сказал:
- Теперь у меня есть все на свете, но и это не сделало меня счастливым. – А потом просто разрыдался, без конца повторяя, какой он несчастный, что даже некому его успокоить.
Потом он со злостью сорвал с себя корону и забросил ее далеко-далеко в океан. А, после этого, ушел в штабную палатку и приказал никому его не тревожить, потому, что ему будет легче горевать в одиночестве.
Три долгих года никто не мог утешить короля. Ему приносили вкусные разные блюда и приглашали разных столичных артистов. Все напрасно. Король даже не вышел из палатки. А когда ему привезли магнитолу с кассетой группы “Руки вверх”, он расстроился еще больше и приказал утопить магнитолу. И еще сказал, что если кому-нибудь вздумается потревожить его снова, он казнит всех без исключения. И даже членов профсоюзов, а так же самих палачей. Конечно, никто не хотел оставаться без головы, даже толстый министр, который вполне мог обойтись и без нее. Поэтому, все решили оставить короля в покое, а сами вернулись в столицу.
Безутешный же король, так и остался на берегу. Продолжая жить в штабной палатке, в которой, кроме двух больших барабанов был еще целый ворох скучных и непонятных карт.
Сначала прошел год. Потом второй и третий. И вот, одним ранним-ранним утром, когда солнышко едва выглянуло из-за далекого горизонта, король решил выйти  умыться. Он всегда делал это тайком, чтобы никто вдруг не решил, что он перестал горевать и расстраиваться.
Предусмотрительно оглядев берег, король быстро зашагал к океану, как вдруг за его спиной послышался звонкий детский смех. Король замер. Несколько минут он решал: броситься обратно в палатку или с достоинством окончить умывание и чинно, по-королевски, вернуться к барабанам и вороху скучных и непонятных карт.
Наконец он остановился на втором. Рассудив, что он, как ни крути - особа государственная (король, а не какой-нибудь там президент) он важно выпятил грудь и, соблюдая знатную осанку, которой научился у своего дворецкого, приблизился к накатывающимся на берег волнам. Медленно умыл лицо и уши. А когда закончил, так же величественно задрав подбородок, двинулся обратно.  Не сделав и двух шагов, король остановился. Прямо у входа в палатку, глядя на него большими синими глазами, стояла, маленькая девочка. В одной ручке она сжимала поводок от невысокого розового пони, а другой махала королю. Девочка улыбалась во весь ротик, и пони, как будто, тоже.
Король очень смутился. За то время, что он провел на берегу, его праздничный костюм сильно полинял. Он тут же подумал, что это его нелепый вид приводит в восторг девочку. Но она была такая маленькая и славная, что у короля не хватило мужества отругать ее или выписать штраф за издевательство над королевской особой.
  Немного постояв и не найдя подходящих  слов, он подумал, что было бы неплохо просто подойти и погладить маленького пони по гладкой розовой шерстке.  Улыбаясь, (а это король делал исключительно в торжественных случаях) он приблизился к девочке и осведомился, не боится ли он гулять одна.
- Я не одна. – Ответила девочка.  – Со мной мой любимый розовый пони. Мы любим играть на берегу. Если хотите, мы можем поиграть вместе. Пони не будет возражать. Ведь, как известно, розовые пони безгранично добрые и очень дружелюбные существа.
Король с важным видом заявил, что последнее известно ему еще с детства. Потому, что когда он был маленьким, у него тоже был пони. Правда - не розовый, но тоже ничего, и тоже очень добрый.
А потом они стали играть все вместе. И король так увлекся, что совершенно забыл о том, что его так мучило столько много лет. 
И девочке и пони так понравилась игра, что они стали приходить каждое утро. А посвежевший и развеселившийся король приказал доставить ему в палатку целую гору леденцов и прочих вкусностей, чтобы он мог угощать ими своих новых друзей. Ведь, как известно все без исключения розовые пони, очень не равнодушны к сладостям.
Шли дни и король все больше, и больше понимал, что настало время возвращаться. Он уже даже и не думал о, что ему чего-то не достает. Он стал совсем другим. Он стал очень добрым и веселым королем. И однажды, тайком,  даже попробовал шоколадку.
А когда настало время прощаться, и он сел в свой красный спортивный автомобиль с гудком и хромовыми трубками, он пообещал, что никогда не забудет своих друзей.
И по сей день, каждую свободную минуту,  каждый выходной, он возвращается на берег, чтобы поиграть с девочкой и маленьким розовым пони. Ведь, как известно,  все без исключения розовые пони, без ума от всяческих игр и веселья.

                М.М. 27-28.05.2000г
Всем розовым пони посвящается.


Рецензии