Haloween часть 1

Зачем я вообще сегодня проснулся? Мне снился такой прекрасный сон, будто я один в сказочной стране наслаждаюсь тишиной и спокойствием, брожу по зеленым лугам, купаюсь в маленьком озере, забираюсь на самые высокие горы и наслаждаюсь прекрасным видом. Огромное пространство со всех сторон окруженное горами, упирающимися в поднебесье, а их склоны  покрыты зеленой травой. Я сижу на самой высокой вершине и наслаждаюсь тишиной и пустотой. Вокруг никого. Я мог бы просидеть здесь наедине с самим собой вечно, но пришло безжалостное утро, принесло будильник и вырвало меня из объятий моих грез. Грез, где я отдыхал от суеты и грязи повседневной жизни. Там где мой разум получал разрядку и  мог думать только о прекрасном.
Как больно свет режет глаза. И вообще, почему я каждое утро просыпаюсь в таком хреновом настроении. Нет ну вот вокруг люди как люди… живут… радуются… наслаждаются друг другом и все, больше им ничего не надо. Нет же мне нужно убиваться по любому поводу, будь то нищий бомж, повстречавшийся мне утром, смерть или болезнь близкого человека или осознание безысходности человечества погрязшего во всех смертных и не очень грехах. Спрашивается а Зачем? А х… его знает. Все наплевали и положили, живут себе без проблем, и мне так нужно. Нет, не могу. Сколько раз я себе задавал вопрос «почему?», и сколько раз оставлял его без ответа уже не сосчитать.
Спасение от безысходности, непроглядного мрака и страха, можно найти лишь там, где все будет, так как я захочу. Там я бываю каждую ночь - это мои сны. Видимо собственное воображение и подсознание охеревая от глупости и слабости своего хозяина, создали целый мир, чтобы не дать этой находке психоаналитика окончательно сойти с ума. Мой мир, это панацея от всех бед существования, хотя бы, потому что там отступают на последний план все заботы.. Самые актуальные проблемы кажутся несостоятельными. И когда я там, мне начинает казаться, что жизнь прекрасна.
Там целый мир, свободный от всего что, отравляет жизнь здесь. Если бы я мог создать хотя бы частичку его здесь в этом аду…. Помню в деталях каждый фрагмент моей волшебной страны. Помню каждое свое редкое посещение. Впервые я побывал там очень давно. Однажды я очнулся в незнакомом месте. Просторный, мощенный двор с огромной виноградной беседкой и большим приземистым домом расположенным точно посередине двора. Все утопает в зелени, почему-то весь мой мир насыщен этим цветом. Мой дом, а это точно мой дом - деревянный, огромный и приземистый, в полтора этажа, с верандами, беседкой и зимнем садом на крыше - такой о котором я всегда мечтал. Помню, я долго ходил там, медленно офигевая от всего увиденного. Я подолгу любовался картинами, развешанными на стенах, убранством каждой комнаты и видом из окна -  одна сторона дома выходила на океан. Большая комната с камином, на котором стоят фотографии незнакомых, но близких мне людей (я это точно знаю), на стенах картины, в основном репродукции Рериха. Но есть и другие, самая большая – прямо над камином – груда черепов в пустыне «апофеоз смерти», Верещагина (это полотно еще называют апофеозои войны, что собственно весьма созвучно и схоже со "смертью". Я знаю точно, что это мое любимое произведение. Я вспоминаю, что часто сижу перед камином, с бокалом «martini»,  хорошей сигаретой и придаюсь своим мыслям. Полотно с черепами придает моему разрозненному  сознанию направление... в никуда. Я вспоминаю здесь свою жизнь, жизнь которую я прожил в этом мире, благо впечатлений хоть отбавляй. Иногда мой покой прерывают крики чаек, доносящие с моря через открытую дверь балкона, тогда я выхожу туда  и вдыхая морской воздух почему-то прихожу к мысли что моя жизнь удалась и начинаю чувствовать себя счастливым…Стоп!  Откуда ночью столь яркий свет, и вместо прибоя и чаек, появляется шум машин, и гвалт голосов?
Опять проснулся, снова жизнь. Вставать не хочется, и я усиленно пытаюсь снова заснуть, забыться. Нежное мурлыканье под боком сначала убаюкивает меня, а потом, превратившись в сонное ворчание, напоминает, что надо подниматься, пить кофе, курить и отправляться на работу. «Зачем?»  Вопрошает сонное сознание. Минуты через три приходит вполне логичный ответ: «За деньгами» Одеваюсь. Очень медленно начинаю понимать кто я, где и когда, и делаю вывод -  больше так пить не стоит. За окном вовсю светит солнце, различные пернатые своими трелями возвещают о начале нового дня, прекрасного и доброго, только что там доброго я понять не могу. Пока я смотрю на улицу, на спешащих куда-то людишек, моя ненаглядная покинула наше ложе, и уже колдует на кухне. Вдруг я вспоминаю, что мне сегодня приснилось что-то хорошее, напрягаю память – бесполезно, там лишь мелкие отрывки, и ощущение чего-то хорошего. Прошло пять минут, и воспоминания о минувшей ночи, исчезли напрочь (нет, надо точно бросать пить). Из кухни послышался голос суженной, сопровождаемый наверное самым приятным явлениям этого утра – запахом свежесваренного кофе.
-Завтрак на столе сонный ты мой, иди сюда – взывает моя милая.
Не в силах больше сопротивляться зову кофе, я отправился на кухню, уселся за стол и задумчиво заглянул в чашку с черной жидкостью, и опять попытался вспомнить события вчерашнего вечера. Когда я все-таки смирился с мыслью, что мне это не удастся - кофе был уже остывшим. Я одним глотком опрокинул чашку, накинул пиджак и побежал на работу.
Здесь как всегда меня встретил ворчащий за опоздание начальник. Я напустил на себя виноватый вид, тут же придумал, что с утра бегал в больницу, из-за того, что ночью меня поразила жуткая диорея,  самостоятельно я справится с ней не смог – пришлось вызывать скорую помощь.  Он оценивающее оглядел меня, видимо пытаясь найти следы последствия той самой диореи, скептически ухмыльнулся и изрек свое коронное «иди работай», после чего отправился по своим делам, а я с чистой совестью, принялся делать вид, что работаю. Так продолжалось до обеда, но потом весь мирный и размеренный ход дня был наглейшим образом нарушен, и гармония царившая до этого у меня в душе жесточайшим образом растоптана. Все дело том, что пришел и.о. редактора (настоящий был в отпуске) как всегда с дикого похмелья, и огорошил всех прямо таки кощунственной мыслью.
-Так ребята надо работать у кого, что есть?
«Нет! ну вы подумайте «У кого, что есть?» Это ж надо иметь наглость, сейчас поди еще заставит самим искать работу, а потом еще и непосредственно Работать!»  Подумал я, И сразу же мои самые худшие ожидания оправдались.
-Андрей Сергеевич, вы что на сегодня подготовили? 
Я подумал, что история с диореей здесь не прокатит, поэтому честно признался: «Ничего товарищ редактор!», на что тот покачал головой сделал, большой вдох, видимо собираясь силами (судя по всему, вчера хорошо посидел, потому что запах от «хорошо» разнесся по всему кабинету) и молвил, своим редакторским голосом: «Нет уважаемые так нельзя!» тут же придумал всем работу, отправил весь скучающий персонал в разные места, а меня завалил бумажной работой.   Но я и не обижался. Просто ехать куда бы ни было я ужасно не хотел - погода после обеда испортилась напрочь. Теперь вместо приветливого солнца и голубого неба на меня  смотрели черные громоздкие тучи и казалось небо, рассвирепев, пытается пристрелить всех оставшихся на улице людей массивными дождевыми каплями, а потом  небо пустило в ход тяжелую артиллерию –начался град. Весь оставшийся день прошел под аккомпанемент дождя и песни Розенбаума из видавшего виды магнитофона. Я копошился с микрофонными папками, обрабатывал кучу информации часто курил и часто думал о том, чтобы скорее день кончился и я наконец отправился бы домой, где ждут два единственных любящих меня создания – жена и собака. Но моим надеждам не суждено был сбыться. Когда наконец день закончился и я со спокойной душой собрался уходить ко мне подошел уже немного отошедший от похмелья и.о. и спросил: -Андрей какие у тебя планы на вечер?
-Вообще-то домой, но если пить то я согласен –по привычке ответил я, и тут же пожалел.
-Мы тут посидеть недолго собрались, у дочки сегодня год, собирайся.
Зачем я согласился я не знал. Мог отказаться но не сделал этого. И закрыв глаза на все возникшие призывы совести одуматься, и идти домой, отправился с коллегами пить, как оказалось водку.
Начиналось все довольно пристойно. Мы прилично выпивали, разговаривали о жизни. Я обсуждал с Сергеем последний альбом Radiohead, доказывал что он намного лучше предыдущего. Пару раз ловил себя на том, что в упор разглядываю грудь одной нашей сотрудницы, и думаю о том, как бы затащить ее в постель. Самое интересное началось после пятой бутылки водки. Кое-кто уже ушел, остались самые стойкие 5 человек. Единственная разумная мысль которая пришла к нам в голову, причем всем сразу, и причем она была вообще единственная – сбегать за водкой, что мы собственно и сделали. Когда огненная вода призывно и соблазняющее забулькала в стаканы во мне проснулись остатки разума, и я оглянул всех на миг протрезвевшим взглядом. Две наши девушки уже томно улыбались - я не смог понять кому. Сергей разливал водку, а третий наш товарищ внимательно следил за вожделенным питьем. Я ужаснулся, когда представил чем все это может кончиться, еще больше испугался, когда вспомнил, что сегодня понедельник.
-Так, народ, остановитесь! –сказал я.
-Сейчас допьем и остановимся, не волнуйся все будет хорошо – ответил мне и.о. А обладательница понравившейся груди взглянула на меня так, что  я понял – у нас с ней сегодня будет не просто «хорошо», а «замечательно».
Я предпринял последнюю попытку: - Нет уважаемые вы понимаете, что мы губим себя. Ведь все выходные мы только и делали, что пили. Вспомните, кто из нас за последние несколько месяцев приходил на работу в трезвом состоянии иди с ясной головой? Вспомните, что ни  у кого дома проблем нет с семьей? Мне кажется надо прекращать это. Вы подумайте о будущем! Если ничего не измениться мы увязнем в этом болоте настолько глубоко, что никогда уже не влезем.
-Вот это да!  - удивился и.о.
-Кажется этому столику хватит. -  продолжил его мысль наш третий собутыльник мужского полу.
-А как же завтра, ведь всем на работу, у нас дома семьи, подумайте о завтрашнем дне! – не унимался я.
Обладательница интересной груди улыбнулась, и сказала обращаясь к и.о. : - Наливайте наливайте, - потом повернулась ко мне: - Успокойся Андрей, Завтра не будет….


…Завтра было и было еще хуже чем Вчера.







































































    

















    


Рецензии