Сон

1999 г.

Лучи солнца мягко ласкали его тело вместе с ветром. Запах кедровых деревьев и затвердевшей смолы щекотал обоняние. Ещё секунда и он взлетел в небо, играющее синевой. Внизу распростёрся лес, а возле него вспаханное поле, и там дальше на север море со слабой зелёной рябью. А где его тело? А?.. А вот оно висит в воздухе. Он опускается на воду, море убаюкивает его, напевая грустно-приятные песни.

Всё изменилось. Эти новые ощущения дают силу и радуют его. Он возвращается на берег и ложится на нагретый солнцем песок. Его переполняют неописуемые чувства, их ненужно описывать, а нужно наслаждаться. Дышать ими, втягивать их невидимую сторону в душу. Он закрывает глаза и слышит голоса: детский смех, разговоры мужчин, шепот женщин. Неужели это сон? Это не может быть реальность. Скорее плод больного разума, под воздействием болезни. Он открывает глаза. Солнце всё так же греет, но пляж уже не пуст, он наполнен людьми. Он пытается поговорить с кем-нибудь, но его не видят и не слышат.

Внезапно подул холодный ветер. Холод ударил, и на душе взорвалась дамба, и реальность захлестнула сознание. Ему захотелось закричать всё бросить и убежать. Внезапно слева от него за много миль поднялось вверх грибовидное облако, окрашивая пространство в тёмно-красный цвет. Это конец….

Он повернулся вправо и захотел улететь подальше от взрыва, просто исчезнуть, но остался на земле. Все люди истошно вопя, начали сбрасывать лица-маски, представляя свету свои настоящие личины…. Волчьи морды…

— А.… А-а… — он проснулся весь в поту.

Всё ещё, не веря, что это был сон, посмотрел вокруг и, успокоившись, начал подниматься.

Уже завязывая галстук, он бросил беглый взгляд на жену и улыбнулся. Завтракать не хотелось, даже привычное кофе почему-то не лезло. Его руки тряслись. Он посмотрел в лунный календарь, висевший возле обычного на кухне справа от буфета. Констатировал факт, что в эту ночь мог присниться только вещий сон. Протирая табличку с личным номером, висящим над правым карманом, он задумался над своим именем. И содрогнулся при мысли о том, что его кто-то узнает, даже жена. Тем более жена…. Оборвав себя на такой грустной мысли, попрощался с женой, что только что встала, и пошёл на работу. Пойманный за углом таксист довёз его на базу, место его работы.

Солдат, стоящий на вахте слишком долго рассматривал пропуск, но вскоре впустил, пожелав хорошего рабочего дня. Он в свою очередь кивнул в ответ, буркнул что-то нечленораздельное и исчез в проёме двери.

Кабинет напомнил ему о сне, чертовом сне, меняющим варианты, но с одной и той же темой. Работа не клеилась. Рискнув, закрылся на замок и вытянул из тайника давно припрятанную пачку сигарет достал одну и закурил. Порядочно надымив, он с всё ещё трясущимися руками, приступил к работе….

В мысли вместе с формулами и обозначениями лезли обрывки снов: взрыв, люди сбрасывающие маски, волчьи пасти,… вокруг одни волчьи пасти его затошнило и вырвало. Всё меняло свои формы и казалось неестественно, поэтому дорога до умывальника заняла много времени. Он достал висящий на цепочке поближе к сердцу крестик и сильно сжал его правой ладонью. Миг и всё вернулось на свои места. Наконец до него дошло что сон, повторяющийся с ночи в ночь, был действительно вещий, и он поменяет многое, возможно и всё….

Он возвратился в свой кабинет и к своему удивлению обнаружил там двое из внутренних сил. Секунда и воронёная сталь уставилась прямо ему в грудь. Он засмеялся и к своему удивлению начал произносить давно запрещённую и всеми забытую молитву. Солдаты замерли, их парализовали слова молитвы.

Теперь он знал то, что должен сделать. Сделать только одно: остановить все разработки нового вида оружия массового уничтожения. Конечный результат, которого предвещал сон. Он разгромил всё в кабинете, сжёг все документы, связанные с проектом. После этого сделал на скорую руку самодельную взрывчатку с таймером и установил его на час. Всё что связанно с проектом должно было взлететь на воздух через час, по крайней мере, пол базы, если конечно не вся. «А тем временем, — думал он, — я сгоняю к жене и увезу её подальше».

Выйти с базы и домчаться на такси домой, заплатив таксисту втрое больше положенного, не представило никаких проблем. Дома его уже ждала жена и двое в чёрном.

— Мистер Ангел! Мы уже заждались.

— Что? — услышать своё имя…. Мир содрогнулся, всё зашаталось.

«Молитва…. Он ни смог вспомнить, ни одного слова. Крест!… Где крест? Только спокойствие. Там где всегда — на груди, где ж ему ещё быть.». Его рука сразу потянулась к нему.

— Успокойтесь, и не делайте лишних движений, иначе…. — Человек в чёрном, тот, что ниже ростом вытянул пистолет из кармана и направил на Ангела. — И не удивляйтесь, что мы знаем ваше имя. О, его очень легко узнать. Стоит только прочитать «ПРЕДСКАЗАНИЯ ГРЯЗИ». Имя легко узнать, да вот только человека найти очень и очень нелегко. Мы нашли вас только по нескольким оплошностям, которые вы совершили в последнее время. Но всё равно сомневались до последней минуты….

— И сказано было: «Он придет, но будет раскрыт и уничтожен». — Открыв какую-то книжонку, прочёл второй из людей в чёрном.

Первый вытянул из кармана наручники и приказал вытянуть руки.

— Вы!.. Вы, не знаете что делаете. Ребята….

— Мы тебе не ребята!

— Что вы, в самом деле, хотите! Да, я Ангел. И что.

— А то, что пора с тобой кончать. Руки!

— Но я же ничего не сделал.

— Вот именно, что мы не хотим, чтобы ты что-то сделал.

— Но постойте! Я должен вам что-то рассказать.

— Что? Давай не тяни. У нас мало времени.

— Если, вы меня убьёте, то в нескольких километрах от сюда произойдёт «небольшой» атомный взрыв. Маленький, конечно в глобальных масштабах. От места, на котором вы стоите, не останется даже следа. А знаете по чьей вине? Нет? Тогда я вам скажу. По вине тех, что скрывают под масками в форме людских лиц волчьи головы. Всё….

— Ха-ха! Ха-ха-ха!— Все начали смеяться, особенно сильно его жена.

— Стойте! Почему вы смеётесь? Не верите? Но с такими вещами шутить нельзя.

Лица троих расплылись в улыбке до ушей и упали на пол, оголив волчьи головы. Его жена была третьей.

— А-а!… А…. а.… Нет! Только не это!

Его схватили и потащили к окну. На улице все сбрасывали маски с волчьих голов.

— Мы долго ждали…. Мы другие, уже давно другие. И теперь всё будет по-другому.

— Нет! — Крикнул Ангел. — Бог мой пастух, он сила и он во мне….

В этот момент на базе взорвалась взрывчатка…. Ангел не мог даже подумать, что взрыв повлечёт за собой цепную реакцию и атомный взрыв. Испытательный образец атомной бомбы был в лаборатории по соседству. В тысячах километров от базы остались лишь руины.

Всё превратилось в пепел, а душа Ангела стала свободной. Она летела ввысь, всё сильнее удаляясь от грани между физическим и духовным, бросая грешный мир, где люди превратились в зверей без души с нутром полным гнили. Свет ближе, ещё ближе….


Рецензии