Неизбежность появления и исчезновения в нашем мире зла

Почему в нашем мире так много зла? Что нужно, для того, чтобы создать общество добра и справедливости, общество, в котором каждый из нас смог бы реализовать свое предназначение и прожить полноценную счастливую человеческую жизнь?

Мы сами творим свою жизнь! Поэтому, причины несправедливости и зла в нашем мире необходимо искать в нас самих. Мы должны познать предназначение нашего мира, познать свое собственное предназначение, и на основе истинных знаний научиться отличать добро от зла, научиться творить добро, освободиться от зла!

Чтобы победить зло, нужно разобраться в причинах возникновения и существования зла в нашем мире!


ЗАРОЖДЕНИЕ И СУЩЕСТВОВАНИЕ ЗЛА – ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ.

Необходимым условием всякого творчества являются знания. Знания, это – оформленные, связанные и выстроенные в определенной последовательности (причинно-следственная связь) представления сознания. Человеческое сознание оперирует тремя уровнями гармонии знаний: эмоциональными, чувственными и рациональными знаниями[1].

Эмоциональные и чувственные знания формируются в сознании человека на основе непосредственного взаимодействия человека и окружающего его мира (путем непосредственного опыта). Окружающий человека мир подчиняется законам Природы и Воле Творца и, естественно, является совершенным – соответствующим законам Природы и Воле Творца – миром. Поэтому, на основе взаимодействия с первозданной природой, в сознании человека закономерно отрицаются ошибочные, формируются, сохраняются и накапливаются истинные (постоянно проверяемые практикой) эмоциональные и чувственные знания.

Истинные знания позволяют людям отличать истинное добро, от истинного зла. Таким образом, люди, обладающие истинными: эмоциональными и чувственными знаниями, в процессах своего творчества на эмоциональном и чувственном уровнях, закономерно отрицают в своем творчестве зло и творят добро.

Другими словами, эмоциональное и чувственное сознание – подсознание человека, “воспитывает” сама Природа (Бог). Поэтому, люди (сообщества) далекого прошлого, не обладавшие рациональным сознанием и развивавшиеся на эмоциональном и чувственном уровнях, были гармоничными с окружающими их мирами – истинными (божественными) существами. Божественные существа закономерно отрицали в своем творчестве зло, и во всех своих проявлениях стремились к добру! Миры, сформированные людьми с развивающимся эмоциональным и чувственным сознанием, были ИСТИННЫМИ (БОЖЕСТВЕННЫМИ) МИРАМИ – ОАЗИСАМИ ДОБРА И СПРАВЕДЛИВОСТИ, в которых, каждый человек и все сознающие существа окружающего его мира, стремились к созидающему творчеству – к отрицанию зла, формированию, сохранению и накоплению добра. Наши далекие предки, не обладавшие рациональным сознанием, были светлыми и чистыми существами, то есть, людьми, свободными от невежества и греховности!

С зарождением и развитием рационального сознания, в сознании человека формируются рациональные знания. Рациональное сознание оперирует отвлеченными – абстрактными образами. Все абстрактные образы, берущие начало с конкретных (единичных) образов, по уровню обобщения делятся на три группы: частные знания, общие знания и Всеобщее Знание[2].

Природа имеет Единую – Всеобщую Сущность, подчиняясь которой, во всех своих проявлениях является взаимосвязанной и взаимозависимой. Соответственно, и все формируемые рациональным сознанием знания о Природе: единичные, специфические, общие и Всеобщее – взаимосвязаны друг с другом. Отсюда следует, что ФОРМИРОВАНИЕ в сознании человека ИСТИННЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ВОЗМОЖНО ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ в его сознании ИСТИННЫХ ОБЩИХ И ВСЕОБЩИХ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ.

Общие знания и Всеобщее Знание о Мироздании становятся достоянием человечества только с соответствующим необходимым и достаточным развитием у человека основных функций рационального сознания, с рациональным познанием Абсолюта, и воссозданием в сознании человека истинного отражения общего и всеобщего Порядка существования Природы! Всеобщий и общий порядок существования Природы выражается в виде Всеобщего Закона и общих законов Природы. Всеобщий и общие законы Природы представляют собой алгоритм существования Природы и составляют основы отражения в рациональном сознании Философии Самой Природы – Всеобщей науки обо всем[3].

С момента зарождения у человека рационального сознания, и до открытия Всеобщего и общих знаний, люди принципиально не способны сформировать истинную причинно-следственную связь рациональных представлений (получить истинные рациональные знания) о Природе, себе, окружающем мире. Соответственно, рациональные знания людей, не познавших Вечности, не могут быть до конца истинными знаниями, и закономерно являются, в той или иной степени, ошибочными – НЕВЕЖЕСТВЕННЫМИ рациональными знаниями.

На основе невежественных рациональных знаний в индивидуальном сознании и в общественном сознании человеческих сообществ формируется невежественное – ГРЕХОВНОЕ рациональное творчество. На основе невежественных знаний формируются греховные индивидуальные и общественные: рациональные ценности, рациональные отношения и намерения. На основе невежественных рациональных знаний и невежественного рационального творчества, в сознании людей закономерно формируется НЕВЕЖЕСТВЕННАЯ, ГРЕХОВНАЯ индивидуальная и общественная РАЦИОНАЛЬНАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ.

С зарождением и развитием рационального сознания, сознание человека разделяется на два уровня:
-   Подсознательный разум (подсознание), включающий в себя эмоциональное и чувственное сознание;
-   Рациональный разум, включающий в себя рациональное сознание.

В процессах взаимодействия, между рациональным разумом и подсознанием возникает состояние дисгармонии. Подчиняясь законам Природы, люди стремятся к внутренней гармонии своего сознания, – к гармонии между: подсознанием и рациональным разумом (к целостности своего сознания). На определенном этапе эволюционного развития разума, рациональное сознание человека развивается настолько, что люди приобретают способность изменять образы подсознания. Принимая, из-за своего невежества, ошибочные рациональные знания за – истинные знания (принимая зло, за – добро) и, наоборот, в стремлении к взаимной гармонии своего рационального сознания и подсознания, силой своей рациональной воли люди внедряют в свое подсознание образы ошибочных (невежественных) рациональных знаний.

Подсознание наших далеких предков формировалось самой Природой (Богом), и являлось изначально светлым и чистым. Внедряя в свое подсознание образы невежественных рациональных знаний, люди не осознавая того, отрицали Божественные изначально истинные чувственные и эмоциональные знания (отходили от Бога), и наполняли себя подсознательным невежеством – КАРМОЙ. Руководствуясь в своем творчестве подсознательными кармическими знаниями, люди, не осознавая того, творили и творят зло.

Невежественные люди наполняют невежеством сознание своих сообществ (государственность и эгрегоры) на всех уровнях своего существования, формируя, таким образом, НЕВЕЖЕСТВЕННОЕ ГРЕХОВНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ.

Несовершенный человеческий разум, принимающий ошибочные (противоречащие законам Природы и Воле Творца) знания за – истинные, пораженный невежеством и греховностью на всех уровнях своего существования, в своем творчестве НЕИЗБЕЖНО нарушает законы Природы, нарушает Волю Бога, и творит зло.

Познавая реальность, познавая себя, совершенствуясь в творчестве, люди развивают свою волю, и становится сильнее. Чем больше знаний и опыта приобретают люди, тем сильнее становится их воля. Из-за своего невежества и греховности, свои силы воли, приобретаемые в процессах своего прогрессивного эволюционного развития, люди направляют не на созидание, а на разрушение. Чем сильнее становится воля невежественных людей, тем разрушительнее последствия их греховного творчества – тем больше зла, они творят.

Наибольшие уровни творимого людьми зла, наихудшие его проявления, формируются на заключительном этапе становления (взросления) человечества, предваряющем прикосновение человеческого разума к Вечности – открытие Всеобщего Закона и познание истинного человеческого предназначения. Обладая знаниями и опытом, необходимыми для воссоздания Философии Природы, несовершенный человеческий разум обладает колоссальными силами само изменения и изменения окружающего мира. Ослепленное невежеством, взрослеющее, но еще не познавшее высших истин, человечество, направляет свои силы не на созидание, а на разрушение, разрушая себя и окружающую природу с невиданными в истории своего развития силой и размахом.

Все проявления гармонии сознания имеют свойства относительности. Соответственно, процессы зарождения и развития человеческого сознания, так же обладают свойствами относительности. Из относительности свойств процессов зарождения и развития рационального сознания следует, что развитие человеческого сознания не могло, и не может произойти мгновенно, и закономерно имеет какую-то протяженность. Следуя свойствам относительности субстанции гармонии сознания, рациональное сознание не может, зародившись, сразу же стать совершенным. Поэтому:
ПЕРИОД НЕВЕЖЕСТВА, ГРЕХОВНОСТИ И ЗЛА, ЯВЛЯЕТСЯ НЕИЗБЕЖНЫМ – ЗАКОНОМЕРНЫМ ЭТАПОМ ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА.

Следуя законам Природы (законам сознания), причина появления в истории развития человеческой цивилизации зла скрывается не в порочности человеческой природы, не в порочности отдельных сообществ (отдельных народов), не в порочности женского или мужского начала, а в общих для всех разумных цивилизаций Мироздания особенностях эволюционного развития рационального сознания сознающих существ и их сообществ.

В мировых религиях закономерный этап невежества, греховности и зла в развитии человеческого разума, сопровождающийся отходом человечества от законов Природы и Воли Творца, обозначается эпохой ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА.

Общественное сознание человеческих сообществ, пораженное невежеством и греховностью, в религиях мира обозначается с помощью специальных понятий. В самой молодой мировой религии, посланной человечеству Богом – Исламе, эгрегор невежественного и греховного общественного сознания человечества обозначается с помощью понятия – САТАНА. Тела человеческих сообществ эпохи первородного греха в высшей реальности оформляются в виде эгрегоров невежества, греховности и зла – эгрегоров различных ИДОЛОВ. Эгрегоры идолов и, объединяющий их, эгрегор Сатаны, "питаясь" сознанием разумных существ погрязших в невежестве и греховности, добровольно отдавшихся во власть сатанинским эгрегорам, поддерживают (подпитывают) в сознании индивидов и их сообществ невежество, греховность и зло. С развитием разума на протяжении всей эпохи первородного греха, эгрегоры Сатаны развиваются, и достигают наибольшей силы к окончанию эпохи первородного греха.


ПРОСВЕТЛЕНИЕ И ОЧИЩЕНИЕ РАЗУМА. ПОБЕДА ДОБРА НАД ЗЛОМ.

Подчиняясь законам сознания, разум стремится к знаниям.
Развиваясь, разум закономерно познает законы Природы: единичные проявления, специфические законы, общие законы и Всеобщий Закон.

С познанием Всеобщего и общих законов Природы, разум воссоздает в своем сознании Порядок существования Природы – Философию Природы.

С познанием Философии Природы, в сознании разумных существ (сообществ) формируется истинная (Божественная Природная) причинно-следственная связь рациональных представлений – истинные рациональные знания.

С формированием истинных рациональных знаний, разумные индивиды и их сообщества сбрасывают оковы ошибочных знаний – ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ РАЦИОНАЛЬНОГО индивидуального и общественного НЕВЕЖЕСТВА.

В стремлении к целостности сознания, обладая истинными рациональными знаниями, разумные существа освобождают от невежества свое подсознание – эмоциональные и чувственные знания. С освобождением от невежества подсознания, разумные существа освобождаются от кармы.

В стремлении к целостности, на основе высших рациональных общественных знаний, разумные сообщества освобождают от невежества ниже лежащие пласты рациональных общественных знаний, а так же чувственные и эмоциональные общественные знания. Таким образом, сообщества разумных существ освобождаются от общественной кармы.

Освобождение индивидуального (общественного) сознания от невежества обозначается с помощью понятия – ПРОСВЕТЛЕНИЕ индивидов (сообществ).

С просветлением разума, разумные существа (сообщества) возвращают, утраченную в первородном грехе, способность различения: истинного добра, от истинного зла, но уже на качественно более высоком – рациональном уровне. Просветлённые разумные существа и сообщества, обладая истинными знаниями и приобретая опыт истинного созидающего творчества, закономерно ОСВОБОЖДАЮТ ОТ ЗЛА свое творчество.

Освобождение творчества просветленных разумных существ (сообществ) от зла, представляют собой процессы ОЧИЩЕНИЯ от ГРЕХА. Обладая истинными рациональными знаниями, просветленные разумные существа (сообщества) закономерно очищают от греховности свое рациональное творчество. Обладая истинными подсознательными знаниями, просветленные разумные существа очищают от греховности свое эмоциональное и чувственное творчество.

Просветление и очищение разумных существ и их сообществ сопровождается просветлением и очищением невежественного общественного сознания – эгрегоров идолов и эгрегора Сатаны. Просветление и очищение невежественного общественного сознания, представляет собой процессы превращения (перерождения) сатанинских эгрегоров, в эгрегоры СВЕТА РАЗУМА.

Просветление и очищение разумных существ и их сообществ, означает:ОКОНЧАНИЕ ЭПОХИ ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА И ВОЗВРАЩЕНИЕ РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ К БОГУ!

Познавшие первородный грех и очистившиеся от него, истинно свободные разумные существа и их сообщества, закономерно вступают в новую эру своего эволюционного развития, – эру формирования и развития Духовного сознания, эру – СВЕТЛОГО РАЗУМА. Свободные разумные существа следуя законам Природы и Воле Творца, освобождают себя из сотворенного ими АДА, и, реализуя свое истинное предназначение, становятся осознанными истинными Со-Творцами и творят вместе с Богом и Природой новый РАЙ.

Таким образом, вкусившие плоды с древа познания и погрязшие в невежестве первородного греха, познав Истину, освободившись от невежества и греховности, изгнанные из Рая разумные существа, возвращаются в Рай.

Таков, проистекающий из законов Природы, алгоритм развития нашей цивилизации, переживающей в настоящее время заключительную фазу эпохи первородного греха!


СПАСЕНИЕ И СПАСИТЕЛЬ.

Освобождение от невежества (просветление) и греховности (очищение), обозначается с помощью единого понятия – СПАСЕНИЕ.

Процессы просветления и очищения (спасения) – являются одним из закономерных предназначений разумных существ, поскольку являются реализацией их закономерных стремлений к истинным знаниям и созидающему творчеству (добру). Следовательно, спасение разумных существ, в своей сути представляет собой САМО СПАСЕНИЕ – само освобождение: само просветление и само очищение. Поэтому, СПАСЕНИЕ разумных существ, ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАННОСТЬЮ САМИХ РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ, и ответственность за само спасение лежит на плечах спасающих себя разумных существ и их сообществ.

Надежды многих из нас на спасение с помощью МЕССИИ могут реализоваться только в том случае, если наш разум (разум наших сообществ) достигнет необходимого для нашего спасения уровня развития. Следуя законам сознания, необходимым условием спасения невежественного разума, является познание разумом Абсолюта. Без Всеобщего и общих знаний о Мире и о себе (без знаний о Вечности) мы, при всем нашем желании, не освободимся от невежества. Ослепленные невежеством, мы просто не увидим своих спасителей, не примем их, и не спасемся. Как иудеи не спаслись законами Моисея и не приняли Иисуса Христа. Как христиане и иудеи не приняли Мухаммеда. Как сотни миллионов (миллиарды) атеистов полностью отвергают Бога и всех его Пророков.

Следуя законам сознания, только наши индивидуальные и общественные усилия в познании Природы, самопознании и созидающем творчестве – способны привести нас: каждого в отдельности и человечество в целом, – к индивидуальному и общественному просветлению и очищению от греховности. Только наши индивидуальные и общественные усилия способны освободить нас из сотворенного нами Ада. Только мы сами, освободившись от невежества и греховности, способны освободиться из плена сатанинских эгрегоров, низвергнуть Сатану и Его идолов с пьедестала, и сотворить эгрегор Света Разума! Поэтому, ГЛАВНЫМ НАШИМ СПАСИТЕЛЕМ ЯВЛЯЕТСЯ не Мессия, который придет, просветит нас от невежества, и очистит нас от греха, а НАШ СОБСТВЕННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ РАЗУМ.

Все мы обладаем свободой воли и правом самостоятельного выбора своего пути!

Выбирая свой путь, каждый из нас должен знать, что отказ от самоспасения (от самопросветления и от самоочищения), означает – отказ от исполнения: законов Природы, Воли Бога, своего (индивидуального и общественного) предназначения. Отказ от самоспасения (работы над собой…) означает предательство Природы, Бога, своих сообществ, своих потомков, самих себя. Избравшие путь предательства должны знать, что они станут слугами (пищей) сатанинских эгрегоров. Отказавшись от исполнения своего истинного человеческого предназначения, они разрушат себя, добровольно скормят сатанинским эгрегорам свою жизнь, свое сознание, свои тела, в том числе и бессмертные, дарованные им Богом, Души.

Избравшие Путь, предначертанный Природой и Богом, – спасутся, приобретут новые знания и опыт творчества, сохранят и разовьют свои бессмертные Души, и продолжат свой путь к высшим уровням бытия!

[1] О зарождении и функционировании эмоционального, чувственного, рационального сознания, о специфических функциях сознания, о законах формирования образов сознания, – смотрите в рукописи книги "Прикосновение" в Интернете по адресу: www.sabadash.kazan.ru
[2] О Всеобщем, общих, специфических и единичных знаниях (законах) Природы, смотрите там же.
[3] О Всеобщей науке обо всем, смотрите там же.
               


Рецензии