Ева

Белое на чёрном, чёрное на белом. Разница есть? Отвечаю. Нет! Маленькая чёрная ручка, на 6ольшой белой руке. Белая большая рука, сжала маленькую, чёрную ручку. Разница? Нет! Я скоро здохну! Разницы нет! Белые простыни, провода, что-то пикает. Минуты отсчитывает, сколько жить осталось. К чёрту! Пик! … Пик! На два пика, меньше. Наплевать! На два пика больше или на два пика меньше. Белое или чёрное? Мысль интересная, но глупая. Глупейшая! Не нужная! Например. Придёт белая медсестра, сделает укол. Станет легче. Всё равно скоро умру. Придёт чёрная медсестра, сделает укол. Не сомневаюсь, тоже станет легче. И всё равно скоро умру. Где разница? Разницы нет! Вывод. Белый и чёрный, цвета одинаковые! Почти не различимые! Почти не излечимые!

Умру я. Кто встретит? Или белый, или чёрный. Разница есть? Нет! Только что доказал! Все ангелы по цвету, почти одинаковые! Где-то средние. Только не красные! Красные, это кровь, это мучения вселенские. Красная кровь, флаг красный. Глаза, билет, галстук и ещё, ещё, мир! Заливает! Я не умру! Когда всё вокруг красное! Я боюсь! Ева! Ева!

Протяни ладошку, Ева! Ты здесь, здесь я знаю. Маленький, с кудряшками, мой чёрный ангел. Не оставляй! Протяни ладошку, Ева! Мой светлый ангел!

…вот! Новый поворот! А поворот не тот! Вот дебилы, вот суки! Нет чтоб, по-русски написать! Америка! Мать… . Вот! Ещё, новый поворот! И мотор зовёттт… трр… трр… . Торможу. Кажись, мой! Точно - мой! Америка! Край возможностей! Я люблю тебя! Вот, Америка зовёт!…

Мамочка! Любимая мамочка! Я больше никогда! Обещаю никогда! Я обещаю, ни за что! Не буду кататься на велосипеде, по газону соседей, я больше не буду, есть зубную пасту и ковыряться в носу. Мамочка, мамочка!

Что-то было, а точно чего-то не было. Журналисты врут!
Ева, ангел мой, вспомни, вспомни, как было, вспомнишь? Раскажи Ева!

Трубки, вены, смерть. Всё равно! Раскажи Ева! Всем! И про него раскажи! Ева! И, про меня, раскажи Ева! Наплевать! Трубки, вены…. Ангел мой!

Про него.

Ну, дурак! Ну и что? Большой, толстый, но добрый. Дурак! Сильный, добродушный! Мягкий - да! Думать - нет! Мягкая большая, маленькая сволочь. Ни какого полёта! Думать, нет! Зачем? Но добрый! Гад, одним словом!

Про меня.

Сентиментальный, сукин сын! Сын, сукин! Да ладно! Это, так, и про себя! А вы не верьте! Не такой я - гадом буду! Я больше хороший, чем плохой. А может наоборот? Разницы уже нет, почти нет. Хотя хорошее во мне, точно было.

АМЕРИКА! АМЕРИКА! Сбылась мечта идиота. Я здесь герой! Правда, почти посмертно. Дома был кто? Да никто! А здесь! Радуйся! Купайся в лучах славы! Сам губернатор приходил, пожать твою мужественную руку. Ходят, ходят! Кто ещё, героя не видел? Кто на смелого русского парня не смотрел? Здесь вам что? Музей американской славы? Это госпиталь! А апельсин, апельсин - впору лавку открывать! Я что сюда ехал - апельсины тоннами жрать?!! Я что, их дома не видел? Если хотите знать, я вообще жрать немогу! И, наверное, никогда уже не буду! Ходят, ходят! Воон! Все воон!

Расскажи Ева! Всё расскажи, миленькая! Всем расскажи, ангел мой!

Мамочка, любимая мамочка! Я больше не буду…

Да что ты всё, заладила! Я больше не буду! Не буду в носу! Ева очнись! Очнись! Ты ни в чём не виновата!

Я виноват! Я! И никто больше! Чудо! Господа, товарищи граждане и любопытсвующие в госпитале, о чудо! Чудо свершилось! Виновник торжества, оказалася виновным! Да, да, да! Виновным граждане! Это торжество, с губернатором и журналистами, виновный придумал сам! Ещё год назад! Почти год. Вы не верите? Вы так не думаете? А вы в мои глаза, смотрели? Смотрели? Не смотрели! Иначе. Иначе, вы, да, вы увидели… В глазах героя, это. Это! Я устал. Имею право! Ева! Помоги, любовь моя! Я хочу отвернуться. Хочу отвернуться к стене. На сегодня, всё! А завтра, завтра посмотрим… Если оно будет, это завтра.

Кукушка, кукушка, сколько мне жить? Ку-ку! Молчит. Тьфу! Сама раньше здохнешь, дура! Тьфу! Тьфу! Тьфу! Забыл, через правое плевать или левое? Тьфу! Тьфу! Тьфу! Раз не помню, через каждое! Тьфу! Тьфу!

… не помогло. А должно.

Ева, Ева! Я искал. Искал! По этому чёртовому кустарнику. Упорно. По этим вонючим болотам. Я не тебя искал, Ева, не тебя! Я его искал! Его! Договор у нас! Его! А о тебе Ева, ни ухом, ни другим каким местом. Веришь? Ты веришь, потому что ты знаешь!

Прогулки в лесах Северной Америке в одиночку, бывают очень опасны. В лесах полно гризли. Это такие большие медведи, которые, увидев одинокого путника, набрасываются и ну давай того грызть. Гризли, гризли! Какие к чёрту гризли! Есть в американских лесах вещи и пострашнее, особенно ближе к городам.

В городах иногда, заводится, что-то такое! Что гризлям просто и не снилось! Это они воруют маленьких девочек и мальчиков. Это для них кровь как вода. Это для них боль людская - радость огромная. Боль детская - радость в двойне. В лесах и в парках прячутся. Зазевался, один остался. Хоп! И нет тебя! После мучений великих, мук адовых. Хоп! И в ямку. Хоп! Ветками присыпали. И будто не было ничего. А днём пикник. А днём детки бегают, в игры играются. Солнце светит, птички поют. А что в ямке той, не видно. Только иногда, только случайно, кто-то ямку найдёт. Поздно!

А вы! Гризли, гризли!

Вы думайте губернатор, просто так приезжал? А что автографы, постоянно, а?

Я ямку нашёл! Я гада, того! Того его! Не успел он, Ева! Правда, не успел! За то ты, Ева, ты Ева всё успела! Маленькая, чёрненькая, ты всё, даже больше успела.

Скажи, ты зачем, ангел мой, пистолет который я у него из рук выбил, в руки взяла? Объясни ангел мой, зачем ты, когда мы по земле, по траве зелёной в обнимку катались, стрелять начала? Зачем?

Была травушка-муравушка, зелёная, изумрудная, а стала красная, кровавая. Ненавижу! Ненавижу, красный цвет!

Пуля - дура! Штык - молодец! Штыка под рукой не оказалось. А пуля она, всё равно дура! Да ещё какая! Особенно в твоих руках, Ева!

За те три пули, что небо чистое и ясное, ранить полетели, я ничего против не имею. Следующие две, две, ты помнишь. Да, да две, а не одна! Как, хорошим снайпером выпущены были. Голову товарища, с которым по зелёной травке в обнимку катался, на мелкие части, на осколочки. Да так удачно те пульки попали, что теперь опознать его без головы, нет никакой возможности. Мозгами товарища, кровью его, вся рубашка модная, заляпалась! Моя рубашка! Модная! Жалко! Я её по приезду купил! На пятой авеню! Думал, память будет. А ты, Ева была на пятой авеню? Молчишь. То-то! Жалко! Да чёрт с ней! С рубашкой! Переживём! И рубашку, и товарища!

Ну а последнея? А? Зачем на курок нажимала? Знал, что пуля дура, знал! Но, чтоб такое учудить? На два пальца! Ровно на два! Ни миллиметром выше, ни миллиметром ниже. Ровно на два пальца, ниже пупка! Это значит, пока я с товарищем безголовым, по травке алой, в обнимку по инерции катался. Шестая! Последнея пуля! Такой фокус учудила! Зачем, Ева ты на курок нажимала? Ненавижу, красную траву! Красную траву, не переживу!

Вопрос! Сколько может, молодой человек приятной наружности, среднего телосложения, с интеллектом выше среднего, приятный в общении, улыбчивый, прожить в лесу с дыркой в животе, размером с кулак? Дополнительное условие. Если не придерживать, кишки стараються выпасть, на траву, на сучки на мотаться, на тропинку упасть и волочиться. Им всё равно! Кому? Кишкам конечно. А мне нет! Рядом маленькая, чернокожая девочка. Ева. И друг друга мы, не понимать! Сколько? Он проживёт, в чужой стране, с туристической визой? В лесу? И дыркой в животе?

Сколько, сколько? День? Максимум два? А неделю не хотите?!

Не знала ты Ева, отрывая от своего платица, лоскуток за лоскутком, затыкая кровавую дыру. Что тот, кому ты голову снесла, друг мой. Не знала ты Ева, когда губы, губы мои, лихорадкой свачены, до крови от боли закусаные, водичкой из лужи лесной, смачивала. Что это я придумал, тебя украсть. Тебя, Ева! Тебя ангел мой! Не знала ты Ева, когда плакали мы вместе ночами, жалея друг, друга. Жавшись друг к другу. Холодно! Холодно, ночью в лесу. Что хотел я, Ева, богатым стать. За счёт тебя, или не тебя. Какая разница! Не думал. А надо было.

Нет, нет! Не за счёт выкупа! Что я сволочь последняя? Я героем хотел стать. Простым американским героем. Интервью, ток-шоу разные, сценарии, книжки, Голивуд. Как же, как же! Простой русский парень! Спас американскую, чёрную девочку! Смотрите в новостях! Читайте в газетах! Смелый русский, рискуя жизнью, спас от маньяка маленькую, американскую девочку! В Америке, как: Синонимом слова знаменит, является слово богат. Ну и что, что маньяк не настоящий, а мой друг. Ну что, что это всё, я ещё в России придумал. Ведь почти получилось! Почти.

Ева, Ева. И зачем тебе, тот пистолет нужен был? Родители разве не учили, что оружие детям не игрушка? Ну, катались по траве, ну, дрались, так ведь понарошку же. Ещё секунда и убежал бы, маньяк-друг мой. Первым же самолётом, в Россию. А мы, а я, я тебя домой бы отвёл. Маньяк напуган, убежал. Ты - спасена. Я - герой Америки. Все счастливы! Ева, Ева. Не дала ты нам, той секунды. Зачем, ангел мой ты стрелять начала? А теперь что? Ничего…

Друг, без башки. Зароют как собаку. Только номер на столбике останется. Хотя, ему наверное всё равно.

Я, сама видишь, весь в проводах и апельсинах. Знаешь, Ева, я не злюсь, я понимаю. И ещё, знаешь, славы уже не хочется. Ева! Помоги любовь моя, я хочу отвернуться. Апельсины, забери. Постой! А ведь почти получилось! Почти…

Кто встретит, белый или чёрный? Какая разница…
Пик! Пик! Пиииии…


Рецензии
Просто замечательно!
Смеялся до слёз - от удовольствия. В принципе, весёлого-то мало - некий хмырь обхитрил сам себя, да ещё и товарища косвенно погубил. Но стиль! Но слова! Какой фейерверк эмоций!..
Пожалуй, лучше выразить Вашу идею просто невозможно. Большое спасибо!
С уважением, М.В.

М.Веденский   11.10.2002 15:02     Заявить о нарушении