L ange passe, или снова о судьбе

- Джонни, ты пьян.
- Да, милашка, глотнул с утреца чуток лишнего.
Весенне-полулысые ветки лезли в окно, старая потершаяся джинса нагрелась под солнцем и уже будила во мне моего маленького эксгиби.
Джонни сидел напротив пьяный в ничто и пытался открыть зубами бутылку янтарного рома. Йо-хо-хо!

Иногда в жизни человека случаются подобные инциденты, когда посторонняя  бабуля, заваривает ароматный байховый чай в коричневых гранулах, собранный по специальной технологии на залитых солнцем полях Цейлона, и вот – кто-то лежит уже у неё под балконом, а всё потому, что вместе с чаем, старушка решила переставить горшки с цветами. И вроде бы ничего, и, казалось бы, никто не виноват, да только у пострадавшего сотрясение мозга, ибо был он на учете у невропатолога, и цветок падал подобно божьему знамению не со второго этажа, а чуточку выше.

- L’ange passe.
- Excuse me?
- Ангел пролетел. Так говорят французы, когда разговаривающие молчат слишком долго.
- !
- Обычно это случается между мужчиной и женщиной, - добавляю я, лукаво улыбаясь. Напрасно. Джонни вновь углубился в свою необходимую миссию по открыванию бутылки, стачивая последние прокуренные зубы.
Что ж, бывает и такое. Наверняка он делает это не с бухты-барахты, а в итоге некого стечения обстоятельств. Например, такого, что я, любительница женщин и иногда девушек, до сих пор не могу раздеться в присутствии мужчины. Наверное, во-первых, что, несмотря на мое разнообразное прошлое и относительно развратное настоящее, я все-таки слишком хорошо воспитана. Во-вторых, этот мужчина передо мной слишком красив, и мало ли что он может подумать (на его месте я бы подумала, и не только мало, но и что). И, в-третьих… «А в-третьих, мы живем в свободной стране, и я могу делать всё, что пожелаю»,- по-американски подумала я и, стянула-таки с себя разогретые тяжелые джинсы, оставшись в одном довольно раскованном топе и в совершенно номинальных трусиках.
- Wow, - было тихо присвиснуто, скорее в адрес неожиданно открывшейся бутылке, чем моим незаметным элементам нижнего белья. Внезапно, то ли тупые, то ли грустные, но от этого не менее завораживающие глаза Джонни Деппа закатились, и звезда первой величины рухнула под низкий журнальный столик из черного оргстекла.
С облегчением вздохнув и выяснив, что это всего лишь пьяный обморок, а не инфаркт миокарда, я налила себе немного рома.
 
И как я здесь оказалась? Йо-хо-хо!
   


Рецензии
Вообще, моя дорогая, Вы слишком зависите от Фатума, как мне показалось. Сказать просто "мило" - не сказать ничего. Забавно, продолжайте в том же...

Ари Какабадзе   20.06.2003 08:06     Заявить о нарушении