Апокалиптичное

=1=

- Ну что же ты остановилась, заходи давай, сейчас светло будет.
В просторную, почти правильной формы комнату отовсюду вдруг рванулся яркий, почти слепящий свет.
- Проходи же, не стой на пороге, - высокий, широкоплечий молодой человек призывно махнул рукой девушке, что нерешительно застыла в дверях. – А может быть, ты меня боишься?
- А ты и правда такой странный, как про тебя говорят? - она всё-таки сделала несколько шагов и остановилась посреди холла, оглядываясь по сторонам. Смотреть собственно было не на что - голые стены, голый потолок и всё это без трещинки, без пятен, равномерно и без теней освещено.
- Странный? А что ещё про меня говорят? - и его левый ботинок полетел в самый дальний угол, – наверное, что-нибудь вроде того, что я привожу сюда девственниц и выпиваю их кровь, - он рассмеялся, и второй ботинок грохотнул уже в противоположной стороне.
- Ты раздевайся давай.
- Говорят, что ты совсем свихнулся на старине. Что находишь или покупаешь всякий старый хлам и тащишь его домой. Я вот даже больше из любопытства к тебе зашла, посмотреть, а у тебя, похоже, всё как у всех, - и с этими словами девушка сняла с плеча изящную сумочку под леопарда, поставила её рядом со своей ножкой, обтянутой полупрозрачным материалом в сеточку, и состроила обиженную гримаску.
- Ты подожди губки-то надувать, не зря же в этом доме больше десяти комнат, да ещё и подвал есть. Так что найдется и для тебя какая-нибудь кладовка Синей Бороды.
- Синяя Борода, а кто это? - девушка как раз сняла свою короткую черную курточку, отороченную у ворота пушистым белым мехом, и в нерешительном ожидании всё ещё держала её в руках.
- Синяя Борода - это из сказок, из тех, которые сейчас никто не читает, - он повернулся к ней и, заметив её колебания, добавил - да бросай всё на пол, бери вот с меня пример  - и швырнул свой длинный плащ, а вслед за ним кожаный пиджак вдогонку за первым ботинком. Его качнуло.
- Что-то я по-моему сегодня перебрал.
- Что, вот так вот просто на пол? А ты знаешь, сколько она стоит! Это же рыбья кожа и песец.
- Что, неужели настоящие? - он с нескрываемой иронией взглянул на гостью.
- Нет конечно, но всё равно...
- Ну, раз не настоящая, тогда бросай, и пошли пить пиво, между прочим холодное.
Когда они вышли в дверь, противоположную входной, свет в холле сам собой погас, а груда вещей на полу вспыхнула голубоватым свечением и исчезла.

=2=

В кухне стоял только большой белый стол и два стула у стены.
- Вау, они что настоящие? Из дерева? - рыжие волосы метнулись быстрее ветра, и тонкие пальчики девушки принялись ощупывать грубо сколоченную мебель. - Это же целое состояние!
- Да ладно тебе, ты с коленок вставать собираешься? И вообще,  ты пива то хочешь?
- Конечно! Слушай, а может быть лучше вина, за чудесный вечер?
- Если вина, то какого, - и он повернулся в сторону возникшей с лёгким свечением из ниоткуда большой барной стойки красного дерева. Сверху на специальных креплениях висели разномастные бокалы, а вся задняя стенка была уставлена бутылками всевозможных размеров, цветов и форм. Посреди натёртой до блеска стойки лежала большая скомканная грязная тряпка.
- Это у тебя для антуража? - засмеялась она, заметив тряпку. Здорово смотрится.
- Ага, это мне на заказ делали, из одного старого фильма. Точная копия бара с Дикого Запада. Так что всё-таки будешь пить, - он посмотрел на девушку, и вдруг добавил, - какая же ты всё-таки красивая.
- А ты только что заметил? А из клуба тогда чего так настырно потащил?
- Вредная ты, вот за это и нравишься. Сначала знакомиться не хотела, теперь вот в гости вроде как и не собиралась.
Он повернулся к батарее бутылок и принялся что-то сосредоточенно высматривать.
- Знаешь, я придумал, что мы будем пить. Достану-ка я бутылочку французского настоящего.
-Настоящего!? Да ты и правда сумасшедший. Для какой-то девушки из клуба открывать бутылку настоящего красного вина. Оно ведь красное?
- Такое же красное, как твои губы, моя обаятельная. И запомни, ты для меня не какая-то девушка из клуба, я с тобой хотел познакомиться, кажется целую вечность назад.

Они сидели в пустой кухне на деревянных стульях за белым столом, бар исчез так же тихо, как и появился, пили вино и тихо-тихо говорили, глядя друг другу в глаза безотрывно.
- Ты извини, но бокалов настоящих я пока не нашел, приходится пить из этого, - он покрутил перед глазами изящную хрустальную штучку. -  Ну, как тебе вино?
- Знаешь, если честно, то я пытаюсь найти хоть какое-нибудь отличие от того ка-алкоголя, который я пробовала.
- А его и нет. Ты же знаешь, все эти ка-продукты досконально повторяют настоящие, до последней молекулы. У меня вон даже холодильник весь наклейками облеплен и поцарапан с одного бока, как я и просил, - и он махнул рукой в сторону замерцавшего в воздухе огромного холодильника.
- Хм-м, ну да… Но, но если это действительно так, то зачем ты и... и такие как ты, собираете эти древние вещи.
- Зачем, - он сделал ещё глоток, - да я и сам особенно не знаю. Хочется иметь что-то такое, что не исчезает, когда выключаются ка-генераторы. Это же всё чистая энергия, - он постучал по бокалу, - клоны настоящих вещей. Как твоя куртка – ты пришла в гости и раз, мой ка-генератор записал её матрицу и отключил, а потом, когда соберёшься уходить, мы её снова вызовём и восстановим, и будет она как новая.
Он прочитал ей короткую лекцию о текущем положении дел в промышленном производстве, но вдруг заметил, что она как-то вдруг сразу поскучнела и загрустила.
- Нет, что-то определённо потянуло меня сегодня на серьезные разговоры, выпил, наверное, много, - спохватился он тут же.
- А у тебя много вот таких вот настоящих вещей, - спросила она, ткнув своим наманикюренным пальчиком, в кое где облупившуюся краску стола.
- Если бы. А так раз-два и обчёлся. Стол вот, несколько книг, и так ещё по мелочи. - Он накрыл её ладонь своей, и выждав немного ее реакции, прямо глядя в глаза, добавил, – и, кстати, а ещё у меня есть настоящая кровать, - подхватил её на руки и понёс в спальню.
Бокалы на столе после их ухода заискрились голубыми огоньками и растаяли в воздухе. А капли вина, потеряв хрустальную опору, ещё мгновение удерживались в воздухе, а потом растеклись по столу красными кровяными озерцами.

=3=

Он целовал её тонкую богемную кисть, нежно прикасаясь губами к полупрозрачной коже.
- Настоящий атлас, - тихий шёпот, и он уже ласкает её пальчики. Каждый в отдельности согревает во рту, посасывает как маленькие вкусные конфетки и целует в середину ладошек.
- Я так давно хотел с тобой познакомиться. Поцелуи уже все выше и выше. Его губы касаются её открытых плеч, кофточка уже давно вспыхнула огоньками в темноте, большие теплые ладони гладят по спине, пробегаясь от изгиба по позвоночнику вверх к нежной шее, украшенной тонкой золотой цепочкой. Она подается каждой его ласке, прижимаясь всё сильнее и сильнее, дыхание сбивается.
Он целует ее грудь, щекоча языком рядом с вершинками холмов, но не трогая сами соски. Потом опускается ещё ниже и целует её животик. В пупке блестит золотое колечко с колокольчиком. Он трогает его, тоненькое дзинь разносится по спальне, и вместе с этим дзинь щетинистым подбородком он щекочет чуть ниже, подбирается губами к белеющей во тьме полоске...
А потом они лежат и снова разговаривают.
- Знаешь, я никогда не думала, что так вот бывает. Пойти посмотреть на настоящие вещи и оказаться с тобой в постели. А ты очень нежный, ты знаешь?
- Да уж, последний романтик, - грустно шепчет он.
- Что?
- Да нет, ничего. Ну и как тебе моя настоящая большая кровать?
- Замечательная, такая же замечательная как ты! И почему таких больше не делают?
- Сейчас же почти ничего не делают. Гораздо проще смоделировать и создать цифровую матрицу, а потом штамповать с неё дешёвые поделки. Так что когда открыли каоны, вся необходимость в технологических производствах отпала. И наша работа теперь стала совсем лёгкой, совсем не те обязательные восемь часов, что были до эры "ка".
- Каоны, каоны, да я не про них умный мой дурашка, я про тебя. Ты оказывается такой замечательный такой большой и тёплый.
- Ну вот, ты сейчас меня захвалишь, а я возьму и нос задеру.
- Не задерёшь, потому что сейчас я тебя поцелую.

И через горячих полчаса:
- А можно я сегодня у тебя останусь?
- Конечно, тем более, что уже спать давно пора. Ложись вот ко мне поближе, а я время выставлю. Тебе во сколько вставать?
- Мне всё равно. Твои волшебные каоны в моих услугах не нуждаются. Я сейчас просто безработная. Вот так.
- Так это же здорово, значит завтра не нужно рано дергаться, я-то с утра особенно не тороплюсь.
И с этими словами он выставил на дисплее 9:00
А потом они уснули, прижавшись к друг другу. И когда фаза сна стала достаточно глубокой, домашний ка-генератор убрал из реальности в целях экономии энергии дешёвую модель электронного будильника, потом в сполохах голубых огоньков пропали простыни со следами любовных игр и кое какие детали интерьера, которые он пожелал видеть в этот вечер в спальне. Последними растворились в воздухе он и она. И только огромная кровать осталась дожидаться утра в компании с кухонным столом и двумя табуретками в доме, воздух в котором был просто напичкан каонами.


Рецензии
Очень очень очень классный рассказ.. особенно мне понравилось про поцелуи в ладошки)):)

Dzoiel   06.11.2010 08:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.