Я забыл тебя
Да, знаешь, я хотел тебя,
Возможно даже любил...
Но образ твой умер давно уже,
И тебя навсегда я забыл.
Да, я хотел тебя,
Да, ты была мне важна,
Но знаешь, зайка, теперь,
Ты мне совсем не нужна.
Я не мучаюсь больше желанием
И тебя я совсем не хочу,
И не ссорюсь я больше с друзьями,
И почти что совсем не грущу.
Свидетельство о публикации №202101600106
ах, уважаемый автор, ах, если б вы знали, как я,бедная, измученная пустопостельными ночами, очередями в супермаркетах и несвежей рыбной консервой, поедаемой под содрогания сердечка от просмотра сериала "Бригада", как я мучаюсь от тех слов и желаний, которые вы с такой гениальной простотой и блеском срифмовали в извечное "любил - забыл, важна -нужна, хочу - грущу"...
ВОТ! Вот она квинтэссенция пиитского вдохновения и мотив создания шедевральных строк, мастеровито упрятаных в псевдомужицкие, подростковые, можно сказать, сопли...
"ХОЧУ - ГРУЩУ", да, да! уважаемый автор, как вы правы, как бьется от этих строк мое четырехкамерное плебейское сердечко под стареньким домашним халатом, как откликается оно учащенным сокращением навстречу собственным желаниям!
И, поверьте, уважаемый автор, оно, болезное, замрет, застынет обледенелой орхидеей, выброшенной на февральский прилавок в день всех влюбленных... токмо из надежды расстаять в любящих руках (о эти чуткие пальцы, живущие во мне отдельной жизнью, играющие на моих сокровенных точках, искатели и путешественники, твердо знающие занимательную географию моих пристрастий и тайных точек)...
А еще, еще я заметила, как вы, уважаемый автор, педалируете повторы и библейский стиль изложения... "и" в начале строки, это как многократный повтор волнующей темы в Бетховенской "К Элизе"... эти круги, эти возвращения, это скольжение вдоль одной точки, с убыстрением ритма, с напряжением и дрожью, и, вот - слушатель готов, он поплыл, он прижимается, он неистовствует и беснуется, и умоляет о наступлении катарсиса... но, уважаемый автор, он медлит, он тянет, он замедляет на грани сознательного и безумного, (о, эта пауза великих театральных актеров, о, великая музыка Чайковского, где в "Панораме" басы тянут немыслимо долго перед выдохом, перед выходом на смотровую площадку Останскинской телебашни!)... и вот он! ВОТ ОН, уважаемый автор, вот он, финал, с судорогами в икрах, как у онемевшей от восхищения Марлен Дитрих, которая опустилась на колени перед гением Паустовского...
Да... всхлипываю... да, господа, это оно! Это - творчество!
Наташа Нежинская 01.03.2003 00:19 Заявить о нарушении