Стальной Воин. альфа-версия

Звезды отражались в каждой лужице, что маленькими зеркалами лежали на дороге. Ночь была безветренной и безлунной, и казалось, что сами тени вышли на охоту. То и дело, из подлеска доносился волчий вой, погружая души слышащих его, в леденящий ужас. Но слышащие, зачастую, сами были воплощением ужаса. Это был неизведанный край. Места заброшенные всеми разумными расами в этом мире и никто не отваживался пройти заросшими травой, каменными трактами. Каждое строение, что еще сохранилось здесь с незапамятных времен, могло таить в себе тайны, раскрытие которых, подчас, было смертельно опасным. Все было напоено страхом. И горе тому, кто попытается сделать шаг и нарушить покой Проклятого Края. Тени бродили здесь, не страшась света яркого светила, что озаряло благословенным светом все вокруг. Тени были неотъемлемой частью этого края. Они могли дышать и умели убивать. Даже волки, что чувствовали себя в лесах хозяевами, страшились темных, безлунных ночей и их вой, временами, завершался хриплой булькающей нотой, после которой наступала тяжелая тишина. Это край страхов. Страна, о которой матери, за много миль отсюда, рассказывают своим непослушным детям сказки.  В назидание.
*         *         *
Тихие, торопливые шаги возвестили о том, что по булыжникам древнего тракта кто-то движется. Шорох плаща, что развевался за плечами незнакомца, выдавал  его местоположение, но это его не особенно беспокоило. За всю свою жизнь он насмотрелся всякого, и его чувства и мысли пребывали в абсолютной упорядоченности и покое. Его называли Стальным Воином, хотя родители при рождении дали ему другое имя. Барды пытались воспеть его подвиги в балладах, но он лишь смеялся над ними и называл лжецами. Он всегда знал, что они намеренно приукрасят, как он считал, его незначительные деяния. В младенчестве он был подобран отрядом эльфов, которые спешили, но  так и не успели на помощь деревне, в которой он родился. Налетчики убили всех. Почти всех. Лишь маленький мальчик остался в живых, и разбойники из Гальденского леса, в последствии.  горько пожалели об этом. Взращенный и обученный мудрым Лесным народом, он стал быстрым и сильным воином. Еще долго предсмертные крики умиравших товарищей набатом отдавались в памяти выживших разбойников. Эльфы жестко отчитали юного воина за совершенное, хотя в душе понимали мотивы. Впоследствии, он сам пожалел о содеянном. Как бы ни тяжела была его утрата, он не имел права отнимать жизнь этих людей, какими бы негодяями они ни были. Он мог отдать их правосудию, но отнимать их жизни имели право лишь боги. Таково стало его мировоззрение, и он старался тщательно этого придерживаться. Лишь на того он мог поднять оружие, кто сам обнажил меч. Легенда о его разящих клинках ходила по всем Трем Королевствам и не было ни одного воина, кто не завидовал бы его мастерству обращения с ними. С приходом Стального Воина, жизнь в Королевствах стала спокойнее.
И вот он пришел в Проклятый Край. Он знал, что ничто не сможет противостоять ему в этих краях. Магический пояс, что подарили ему в день расставания эльфы, делал его неуязвимым к магическим чарам, а зачарованные клинки делали его доводы перед лицом врага наиболее убедительными. Еще ни разу он не терпел поражения в схватках. Сейчас же, его вело стремление узнать темные тайны этих мест. Он много читал о Проклятом Крае и хотел сам узнать, так ли ужасны эти края и что кроется за всем этим проклятьем, что пало на эти земли.
*      *      *
Перебравшись через высокую стену, что отгораживала Край от остального мира, он был встречен группой нежити, во главе с двумя давно уже мертвыми, но поднятыми из небытия чьей-то злой волей, магами.  Воин понял, что его уже ждали. Мертвые маги шелестящими звуками читающихся заклинаний оповестили о начале битвы. В воина с большой скоростью понесся рой окруженных фиолетовым свечением магических градин. Достигнув добротной эльфийской кольчуги, они с шипением исчезли, так и не причинив вреда ее обладателю. Волшебный пояс работал безупречно. Воин, тем временем, уже успел расправиться несколькими молниеносными ударами с двумя скелетами-воинами, что сопровождали магов в битве и нанести некоторые повреждения верховому рыцарю, чьи изъеденные ржавчиной доспехи громко лязгали при каждом движении скакуна. Проскользнув под удар булавы рыцаря, воин нанес молниеносный удар обоими клинками по ногам “лошади” и сразу отскочил назад, сделав кувырок. Могучий удар выбил обе ноги лошади-скелета из суставов, и те с глухим стуком отлетели на несколько метров от наездника.  Лишившись двух передних конечностей, “лошадь” тяжело упала к ногам воина, а рыцарь, перелетев через круп, рухнул на землю и больше уже не делал попыток подняться. Бесформенная груда ржавого железа и выглядывающие из под нее серые кости, вот все, что обозначило место последнего упокоения когда-то доблестного воина. Магов постигла та же судьба, что и всего их сопровождения. Воин оставил после себя лишь белеющие на солнце разбитые кости. Он шел не таясь по древнему тракту мимо развалин поселений и он знал, что его ждут.
*      *      *
День клонился к вечеру. Сухое стрекотанье цикад и аромат напоенного весной леса наполнял ноздри воина. После утренней стычки, он так и не встретил никого, кто искал его крови. Словно это было какое-то испытание на крепость духа. Проклятый Край молчал, словно не хотел принимать вызов. Скудно поужинав холодным цыпленком, воин решился продолжить путь. Высыпали на небо первые звезды, но луна так и не появилась на небосклоне, словно чего-то боялась. В кромешной тьме воин продолжал путь к заветной цели. Он умел видеть в темноте.
Лес то подступал к древнему тракту, то снова отступал от него. Дорога петляла мимо древних построек. Стальной Воин видел то останки величественных храмов и дворцов, то остовы белых башен магов. Везде были следы запустения. Внезапно он остановился. Внимание его привлекло бледное свечение, что медленно двигалось ему на встречу. Чем ближе оно приближалось, тем отчетливей становились очертания. Перед ним был призрак прекрасной девушки, лик которой поразил воина в самое сердце. Мягкой, бархатной перчаткой сжало что-то в груди, и он почувствовал, что знает это чувство. Оно уже приходило к нему однажды. Несколько лет назад он полюбил одну деву, что жила на берегу озера Эльвэнир и всячески пытался ей это показать, но дева отвергла его неловкие ухаживания, и воин в отчаяньи отправился в опасное путешествие вместе с двумя его товарищами в страну Ульр, где правил жестокий демон. Он горел тогда одним желанием – погибнуть. Но судьба распорядилась иначе. Он вернулся, неся с собой голову проклятой богами твари. Оба его друга погибли от лап свирепого монстра. После этого похода он поклялся себе, что никогда больше его сердце и душа не  познают любви к женщине. Так и было.
- Кто ты, о прекраснейшая из дев? – воскликнул Стальной Воин, не сводя глаз с прекрасного образа.
Глаза призрака были исполнены печали и мольбы.
- Спаси меня, доблестный воин. – голос призрака был подобен легкому весеннему ветру.
- От кого я тебя должен спасти? Где я смогу найти тебя?
- Там. – рука иллюзорной девы указала направление дальше по дороге. Грустно улыбнувшись, прекрасный образ растаял как дым. Чернота ночи поглотила ее без остатка.
Стальной Воин прибавил шагу. Теперь у него была цель.
*      *       *
Башня была черной, как не была ни одна ночь. Темным, зловещим силуэтом возносилась она над дорогой, чьим завершением являлась. Древний тракт упирался прямо в крепкие, каменные ворота, покрытые замысловатым рисунком, и воин понял, что шел он именно сюда. Именно здесь его ждало то испытание, в ходе которого он мог обрести то, что желал всем сердцем. Любовь прекрасной девы.
Эфесы клинков воина единожды ударили в створки ворот и те слегка приоткрылись. Теплым, слегка застоявшимся воздухом повеяло из проема огромных ворот. Но никто не вышел навстречу воину. Лишь тишина была ему ответом на его просьбу войти. Воин заглянул внутрь. В полумраке виднелся высокий и длинный коридор, по бокам украшенный белоснежными мраморными статуями. Ни один факел не освещал темных сводов. “Странно” – подумал воин. – “С виду башня, а как вошел, так тянет на целый замок. Здесь что-то не то.” Он вошел в обширный холл перед коридором и остановился. Внезапно, дверь за воином с силой захлопнулась и гигантское помещение погрузилось в кромешный мрак.  Он ожидал от этого места чего-то подобного. Даже знал, что если он кинется обратно к воротам, то никакая сила не заставит их снова открыться. Ему даже начинало нравиться это место. По крайней мере, никаких неожиданностей от него ждать не приходилось. “Что-же…” – воин мысленно обратился к своему невидимому противнику. – “Вы хотите. Чтобы я играл по вашим правилам? Да будет так!”. Ничего не оставалось, как идти вперед по коридору.
“Сейчас начнут зажигаться факелы” – спокойно констатировали факт мысли воина.
Так и случилось. Воин даже рассмеялся над предсказуемостью его загадочного противника. Дойдя до конца коридора, воин уверенно толкнул вперед широкие двери, что преграждали ему путь в соседнее помещение.
- Пока все идет слишком просто, не так ли?! – голос произнесший это, был словно патока для ушей. Перед ним стояла высокая, стройная и необычайно прекрасная женщина. Но взгляд ее был холоден и надменен. – Я ждала тебя, как ты, наверное, догадываешься. Я часто слышала о тебе и теперь вот решила взглянуть на героя поближе. Лишь по этой простой причине я дала тебе возможность добраться до моего замка.
- Кто ты? – вопрос был прост и прозвучал совершенно естественно.
- Кто я? – женщина залилась смехом. – Тебе будет достаточно знать, что я гораздо могущественней тебя. Ты можешь называть меня….ну, скажем, богиней.
- Богиней? – воина задел тон женщины, но вида он не показал. - Богиней чего? Страха? Смерти и разрушений? А может ты демон в человеческом обличье?
- Хорошо, смертный. Я позволю тебе видеть мою сестру. Она - полная противоположность мне. А ты уж сам решай для себя, чего для тебя я богиня. – и  снова ее смех заполнил комнату.
Воин огляделся. Невдалеке он увидел два светящихся серым светом виала и парящий над ними рубинового цвета кристалл. “Это не просто так” – прозвучало в голове воина и это заставило его оглянуться по сторонам, но кроме улыбающейся женщины-богини он никого не увидел. Воин вопросительно взглянул на нее, но та лишь пожала плечами и улыбнулась еще шире.
- Готов? – голос ее звучал чуть насмешливо.
Воин кивнул.
Через мгновение он уже видел ту, чьи прекрасные, мягкие черты он видел в призраке девушки, что молила его о помощи. Во плоти они выглядела еще прекрасней. Он простер к ней руки, но она, отстранившись, произнесла:
- Сделай же то, ради чего ты пришел. – голос ее был все тот же прекрасный, но так же умоляющий. – Спаси меня от колдовства моей злой сестры. Освободи этот край.
- Что я должен сделать? – воскликнул Стальной Воин.
- Реши загадку. Сделай выбор. – ее прекрасные глаза цвета весенней зелени, умоляли.
- Ради тебя я пойду на все. – прошептал воин, но тут жесткий, как плеть, женский голос оборвал его:
- Хватит! – воин снова видел перед собой “богиню”. – Ты знаешь, что тебе предстоит?
- Знаю и готов к этому! – голос воина звучал как вызов.
- Хорошо. Делай выбор. Реши загадку. – и она указала на два серых виала. – Чей виал ты разобьешь, та и уйдет.
Стальной Воин кивнул. Требовалось сосредоточение. Ни одна искорка не мелькнула ни в одном виале, подсказывая путь к разгадке. Звенящая тишина до предела накалила нервы. Внезапно, воин понял в чем причина серости виалов и их совершенной неотличимости друг от друга. Выхватив клинки, он одним ударом рубанул по парящему кристаллу, сметая его в пыль, и увидев, что виалы окрасились в разные цвета – белый и черный, следующим ударом разбил черный виал.
Раздался оглушительный смех, и перед ним возникла “богиня”.
- Ты ошибся, воин. Черное и белое не всегда отражает намерения. – голос ее смеялся холодно и высокомерно. - Ты проиграл, и ты будешь наказан за это, как и полагается проигравшему. Но перед этим я открою тебе один маленький секрет – черное и белое являются составными частями любой сущности, а красный цвет лишь означает конечную цель любой сущности – жизнь. У меня нет сестры. То, что ты видел, было лишь частью меня. Ты хороший воин и несомненно не такой бесчувственный, как тебя описывают в балладах. Ты смог полюбить часть меня, и я благодарна тебе за это, но ты разрушил другую мою часть и за это понесешь наказание. Чуть позже я верну себе утраченную часть, но на это потребуется время. Не скорби об утрате своей любви, ибо ты еще найдешь достойного тебя человека. А сейчас, как я и обещала…- и богиня щелкнула пальцами.
*      *       *
Воин очнулся на рассвете без волшебного эльфийского пояса и в совершенно незнакомом лесу. Все, что он мог вспомнить, так это то, что его зовут Рин Шактар


Рецензии