Осколки
Девушка вздрогнула, но потом улыбнулась и ласково произнесла:
- К счастью, - и не торопясь, стала собирать осколки, но внезапно вскрикнула от боли. Из среднего пальца засочилась яркая живая кровь. Она облизнула палец и продолжала убирать стекло с таким же умиленным выражением лица.
- Ничего, - говорила Анна сама себе, - До свадьбы заживёт…
Доделав все дела, она села в любимое кресло, облегченно вздохнула и стала размышлять сама с собой.
- Через три дня уже три месяца, как мы встречаемся с ним… Нет, - нахмурившись продолжала она, - Не дотерплю ведь. Теперь столькое придётся менять, столькое нужно сделать.
Телефонный звонок отвлёк девушку от занятных мыслей.
- Саша, ты? Ничего не делаю, просто сижу. Я думаю о тебе, - ей так хотелось прокричать в трубку о том, что очень счастлива. Одной нести столь приятное бремя сейчас казалось невыносимым, - Кстати, - не выдержала она, - У меня для тебя приятный сюрприз! Я уверена, никто и никогда не делал тебе таких сюрпризов, - и откуда взялась эта бесконечная уверенность, Аня не понимала, более того, она даже не думала об этом, - Нет, - всё с тем же энтузиазмом продолжала она, - расскажу только при встрече, - но неожиданно огонёк в её глазах погас, - А почему завтра?
Саша не смог зайти к ней сегодня по каким-то неотложным делам. Но Аня расстраивалась недолго. Она решила - о том, что она беременна, скажет ему завтра.
Ей казалось, что весь мир у её ног. В её двадцать лет не каждый бы радовался такому подарку судьбы. Но у Анны, к счастью, не было никаких препятствий. Она училась на заочном отделении экономического факультета, родители зарабатывали достаточно и не требовали от дочери никакой отдачи, потому что знали – её время придёт. Конечно, девушка подрабатывала в свободное от учёбы время. Свои деньги ей было тратить приятнее.
Саша был первым серьёзным парнем Анны. Она так влюбилась в него, что не хотела видеть ничего вокруг и, конечно, не видела.
Уже прошло более месяца, как она отдала ему самое дорогое, что может быть у девушки. Она не могла устоять перед ним. Эти клятвы в любви, красивые признания сводили её с ума.
Теперь девушка думала, что самое главное событие в её жизни уже произошло. Она не знала о том, как отреагируют родители, как будет она жить, не имея своего заработка. Ну, что теперь об этом говорить, ведь многие девушки беременеют неожиданно. И многие знают, сколько хлопот приносит нежелательная беременность.
У Анны проблема такого рода не возникала, а значит, дело оставалось за малым.
Саша пришёл в обед следующего дня.
- Говори же скорее, что произошло. Где твой сюрприз? – они поцеловались.
Его глаза горели тем огоньком, которым ещё вчера горели глаза Ани. А теперь она почему-то смущалась и не хотела говорить. Ей так хотелось обрадовать его в день «годовщины».
- А, может, потерпишь дня два? Будет ровно три месяца со дня нашего знакомства.
- Нет уж, дорогая моя, не заговаривай мне зубки. Где твой сюрприз?
- Его пока не видно, - пролепетала она.
Было интересно наблюдать за парнем, который крутил головой по сторонам и что-то высматривал.
- Ну, говори же, где спрятала? Кс-кс-кс, - он нагнулся и посмотрел под диваном.
- Ха-ха-ха!!! - Анна рассмеялась от всей души, - Там ты будешь его искать годика через два-три.
Саша поднял глаза, видимо соображая, о чём же говорит Анюта. Но в его голове мысль подобная той, на которую наталкивала его девушка, даже не возникала.
- Всё, сдаюсь…
- Нет уж, - захлопала в ладоши Аня, - ты ведь ещё даже не пробовал догадаться. Подумай. Если угадаешь, получишь ещё один сюрприз, - она легонько приспустила лямочку майки.
- Тогда, может, лучше твой первый сюрприз оставим на второе? – парень подошёл к ней и положил руки на плечи.
- Нет, - категорично заявила она, - сначала угадай.
- Хотя бы подскажи, где искать, - умоляюще произнёс Саша.
- Вот здесь, - и Анна нежно положила его руку себе на живот. Он непонимающе похлопал глазами, а потом вдруг повеселел.
- Понял, - спокойно сказал он.
Аня искала в его глазах красноречивую радость, но они молчали.
- Ты, наконец-то, сделала наколку на животе. Так ведь? И всё-таки без спроса! А?
- Нет же, - вспылила она.
- Опять не угадал? – возмутился парень.
Глаза её засверкали и лицо смягчилось настолько, что казалось – она вот-вот заплачет.
- Я беременна, Сашка, - она больше не видела выражения его лица, потому что опустила глаза.
Несколько секунд Саша стоял, не двигаясь, а потом, пошатнувшись, сел на диван. Его губы судорожно двигались. Вероятно, он пытался что-то сказать.
Когда Анна встретилась с его взглядом, она даже вздрогнула. В них виделся испуг.
- Ты, что, не рад разве? – она ждала не этой реакции.
- Рад… Рад… Я рад, - он заикался и не мог ничего сообразить.
Наконец, собравшись мыслями и духом, чтобы прервать эту бесконечную паузу и ледяной взгляд Анны, он выпалил, - От меня?
Девушка открыла рот, но потом, собираясь с мыслями, надеясь на то, что радость последует после положительного ответа, сказала:
- Конечно от тебя, глупый!
Парень закрыл лицо руками. В его голове пронеслось уже так много мыслей, что все они путались друг за друга. Одно он понял точно – уговорить её отказаться от ребёнка будет невозможно. Он собрал свою волю в кулак и заговорил.
- Прости, я этого совсем не ожидал, - Аня подняла глаза. Её наивность заставляла верить, что он сейчас же подойдёт к ней, обнимет и скажет, что счастлив больше, чем она, - Но я… Я просто к этому не готов. Не готов стать отцом, не готов женится на тебе…
- Саша?! – разрыдалась она.
- Я ничего тебе не обещал.
- Ты ведь клялся, что любишь.
- Что из этого? Чувства остывают. Как это бывает.. Ты же сама знаешь. А мы ещё слишком молоды, чтобы обрекать себя на семейную жизнь.
- Ах, так!!! Убирайся! – закричала она, что было сил.
Саша и не пытался выглядеть виноватым. Он бы ни за что не передумал и считал, что единственный выход в этой ситуации - поругаться с Анной, чтобы та, хорошенько всё обдумав, отказалась от ребенка.
- Пожалуйста! Я уйду. А ты оставайся. И не наделай глупостей! Твой ребенок должен иметь отца. Мой тебе совет – не рожай безотцовщину.
Анна плакала взахлёб, но, пересилив себя, ответила:
- Тебе назло, я найду ему прекрасного папу!
- Ищи дураков! – он накинул пиджак и направился к двери.
Последнее, что мог слышать парень были слова:
- Ненавижу тебя!
Затем последовал бешеный визг и грохот стекла.
Парень, как сумасшедший подорвался с места. Окно было разбито, а комната пуста.
Им овладел дикий испуг. Он выскочил из подъезда и побежал со всех ног.
Люди, которые в этот момент находились недалеко от места происшествия, ринулись к девушке. Посторонние зеваки смотрели сначала на разбитое окно второго этажа, а лишь затем искали среди толпы пострадавшего. Кто-то вызвал скорую, кто-то милицию.
Девушка находилась в тяжелом состоянии, но врачи обещали, что жить она будет. Была сломана левая рука и повреждено левое бедро, а всё тело изрезано стеклом. Врачам пришлось тщательным образом обработать порезы, а некоторые пришлось зашивать.
Когда Аня открыла глаза, девушка в белой повязке на лице ласково сказала:
- Всё в порядке, всё будет хорошо.
- Зачем, - простонала пострадавшая. Горькие слёзы покатились по её щекам и она снова впала в забытье.
Чуть позже, врачи установили, что девушка в момент попытки суицида была беременна. После лекарств, вколотых при обезболивании, зародыш погиб.
Свидетельство о публикации №202102100020