Идеальный заработок для студента
Все видели на улицах или в магазинах девушек и молодых людей, одетых в униформу и рекламирующих какой-либо товар.
Промоушн (от англ. Promotion - «продвижение») – вид рекламы. Молодые люди предлагают попробовать продукт, сделать покупку и получить выгоду или подарок, ознакомиться с полезной информацией максимальному количеству людей при непосредственном контакте с ними. В обязанности промоутеров входит носить униформу, активно привлекать к акции окружающих людей, быть вежливым с каждым покупателем, улыбаться и так далее.
Для промоутера это самая настоящая работа, за которую платят реальные деньги. Правда, некоторые компании умудряются использовать практикантов из торговых учебных заведений в качестве бесплатных работников. Таких псевдо-промоутеров можно заметить сразу. Как таковое толка от них мало, потому что настоящие промоутеры проходят специальные тренинги. Их специально обучают умению убеждать и общаться с любым типом людей, быть активными и коммуникабельными, действовать в экстремальных ситуациях, дают знания о важных качествах рекламируемого товара. Прежде всего, промоутеров учат смело говорить с незнакомыми людьми: прямо смотреть в глаза, не говорить «не».
Заработок промоутера колеблется от 15 до 100 рублей в час. В Москве очень много рекламных агентств, занимающихся промо-акциями. Самые крупные и известные компании - «Коралл», «BTL», «IMS», «Nesstle», «Карнелия», «Orange», «Maximus», «TMA» и другие. В каждом агентстве своя организация акций и уровень оплаты. Однако промоушеном занимаются не только агентства, но и сами производители. Часть денег, которые агентству платить производитель за акцию, остаётся фирме за его работу. Поэтому выгоднее работать на самого заказчика. Компания «Каппа» в течение нескольких месяцев каждую неделю проводила дегустации различных видов кофе. Компания «Coca – cola» в течение нескольких лет проводит подарочные акции. В обмен на пробки или этикетки с напитков можно получить подарки.
Больше всего можно заработать на сигаретных акциях. Например, компания «L&D» за час платит от 75 рублей.
Часто на акции берут девушек, молодые люди – большая ценность. Хотя достаточно эффектно смотрятся работающие вместе девушка и парень. Молодых людей чаще всего берут супервайзерами. Это непосредственные начальники над промоутерами. Зарплата у них обычно в несколько раз больше, чем у промоутеров. В их обязанности входит договориться о проведении акции на торговой точке, привести призы, проследить за выполнением работы промоутеров и так далее.
Как таковое супервайзер и промоутер – временная работа.
Длительность рекламной акции измеряется сроками от пары дней до нескольких месяцев. Выгодно работать подольше. Время работы для студента подходит идеально. В будни – послеобеденное время, а в выходные – после 12 часов. Если подсчитать примерную месячную зарплату промоутера, то при работе 4 часа в день в течение 12 рабочих дней при ставке 50 рублей в час промоутор получит 2400 рублей. При этом не затратит ничего, кроме времени. Стой себе улыбайся, удивляй и радуй окружающих.
Многие ребята, занимающиеся промоушеном, по очереди работают в нескольких агентствах. Попасть на такую работу несложно – надо прийти в агентство и заполнить анкету. Затем ждать начала акции.
Бывает, что в день работаешь сразу на нескольких проектах. Главное - правильно просчитать расположение точек, где идут акции. Это необходимо для того, чтобы не опоздать к началу рабочего времени при передвижении с одного проекта на другой. В агентствах штрафуют за опоздания. Но это не единственный проступок, за который налагаются штрафы на промоутера. Например, за утерю униформы промоутор лишается всей зарплаты, за неряшливый вид, за посторонние разговоры на рабочем месте и так далее. Об этом человек предупреждается заранее.
Не смотря на то, что трудовые договоры с промоутерами компании чаще всего не заключают, однако зарплату платят исправно.
Промоушн – временная работа, и запись в трудовую книжку не делается. Зато, при трудоустройстве на работу, профессиональный работодатель, первым делом учтёт опыт работы в промо. Коммуникативные и сообразительные работники всегда в цене.
Свидетельство о публикации №202102500038