К себе

  Когда становишься старше и старше и входишь в возраст дедушки,то женщины уходят из жизни.Так во всяком случае у меня.Хотя я ,конечно,слышал о любовных похождениях девяностолетних да и видел шестидесятилетних с молоденькими девушками.И когда уходят из жизни женщины,то что остается,особенно когда это внутри как обрывается и теряешь интерес и обнаруживаешь себя совершенно свободным ,но и ненужным в этом мире.Правда есть люди,которые увлечены каким-нибудь делом,но я не из их числа.Я всегда и обостренно чувствовал тщету мира.Все казалось мне и ненужным и не значащим.Если в юности природа еще куда-то ведет,то в зрелости никуда.Так -то.Но в принципе это скучный  и унылый рассказ заканчивающийся суицидально или сумасшествиально.Можно было бы его и не начинать,если бы во мне не существовала воля преодолевать внутренние трудности и здоровое чувство разума,которое не давало мне отправиться в мир иной. Когда женщины ушли из моей жизни я обнаружил себя в ином мире,в мире,где все не имеет значения,но не потому,что это было мне не нужно,а потому,что само значение исчезло как таковое.То есть я обнаружил ,что то однозначное толкование мира как дом,семья,женщина-отнюдь не однозначное и не единственное и даже не существующее в том смысле,что существование и несуществование имеют равные права на бытие.Если для одного мир существует ,а для другого нет и наоборот,то возникают два мира не пересекающихся друг с другом и если взять это понятие в глобальном философском плане,то можно рассматривать их как бытие и небытие.Где бытие имеет свою область применения как бытие,а небытие свою как небытие и все это относительно друг друга.То есть если объяснить по проще,то вы живете и для вас это бытие,но я не знаю,что вы живете,так же и вы не знаете ,что я живу.И мы существуем друг относительно друга как бытие и как не бытие.и причем обе точки равносильны.Здесь можно сказать витает дух теории относительности Энштейна,но он сам со своей теорией вырос из прагматизма В Джеймса и других прагматиков,которые утверждали,что не существует абсолютной точки религиозной и филосовской.Правда на этом я расстаюсь и с Энштейном,который был эмпирист и с прагматиками,которые в сущности тоже были эмпиристами.То есть чувственный опыт для них был альфой и омегой. Так вот я нашел,что во мне существует две области:одна понимается как бытие и вторая как небытие и обе существуют так относительно друг друга.И само я мое так же существует,так что репрезентовать или представить мое я в мире где оно существует как небытие я не могу.Так же и относительно бытия.Наверное,так можно сказать и о мире в целом,ведь что есть мир как ни мое сознание в конечном счете.Когда становишся старше и старше мир теряет свою однозначность и вместе с тем ,кажется,что приходишь к себе.  2002


Рецензии