Морской сон

Я стою на лестнице ведущей в дом. Лестница уходит в воду. В море. Вдали виден берег. Большой дом, как будто плавает по воде, он уходит вниз сваями, и нет другого способа в него попасть, кроме как по этой лестнице. Ничего не мешает мне подняться вверх или спуститься в воду, но что-то упорно продолжает держать меня на этих ступенях. На широкой ступени рядом с ногами стоит моя сумка. Черная, длинная, с круглыми ручками. Сумка не закрыта, и через щель в ней можно увидеть мои вещи: кошелек, платок, телефон,  какие-то бумаги. Все это намокнет и испортится, если сумка упадет в воду. Но я ее не закрываю. Я снимаю один макасин, чтобы голой ногой дотронуться до  воды. ДО воды вниз две ступеньки. Я опускаю ногу. Вода теплая. Я вытаскиваю ногу и одеваю макасин обратно. Мокрая вода впитывается в кожу туфли и нога не скользит. Но, в конце концов, я одеваю его. Капли воды от голени стекают по ноге в туфлю.

Яркое солнце периодически закрывается пролетающими облаками и тучами. И тогда мне становится немного холодно. Ветер обдувает мое лицо. Волосы беспорядочно разлетаются, и немного мешают, попадая в глаза. Я облизываю губы, которые стали солеными. Я поднимаю руку, и прикладываю запястье к губам. Моя кожа соленая. От легкого ветра шорты трепещут, и покрываются точечками от маленьких брызг волн ударяющихся о ножки лестницы. На мне черная майка с белыми японскими иероглифами ничего не означающими, а под одеждой купальник.

Я смотрю вверх. Мне мало что видно. Только крыша дома. Но мне не нужно видеть. Я знаю все, что там есть.  Я там была, и мне не хочется туда возвращаться, хотя там, в этом доме, много хороших воспоминаний. Я знаю, что лестница ведет на подмосток - веранду, на котором стоит пара пустых белых пластиковых шезлонгов. Раньше там был стол, такой же пластиковый. Но он исчез. Наверное его унесло ветром или смыло водой. Дом белый, но от соленого морского ветра, краску разъело, и она отходит от стен. Он большой, но одноэтажный. В доме большие окна, с видом на море. Окна есть только на трех стенах, которые выходят на море, задняя стена глухая. В доме почти нет мебели. Только та, которая является честью дома. Есть внутренние платяные шкафы,  полки, скамейка и кровать. Достаточно мебели, чтобы жить, но мало, чтобы дом был живым. Все в доме покрыто легким белым прозрачным налетом морской соли, там уже давно никто не убирал.

Недалеко от дома и лестницы, на которой я нахожусь, на якоре стоит корабль. Огромный и старый. Он коричневый и ржавый. На корабле нет флага, кажется, что он стоит здесь вечно. Но это не так. Раньше его не было. Его не было здесь недавно. Он как будто только что появился, возник из ниоткуда, тихо и мгновенно, и вода вокруг него спокойна, и только мелкие белые барашки бегут по морской глади огибая коричневого монстра.

Я смотрю на судно. Там начинается какое-то движение. На корабле много людей, мужчин. Мне плохо видно их лица. Мужчины по пояс оголены. Они начинают прыгать в воду с палубы один за другим, и плыть в направлении дома. В моем направлении. Их много несколько человек. За ними красиво наблюдать, красивые загорелые фигуры уходят под воду, и выныривают из глубин, от них почти нет брызг, и они не нарушают волны, а движутся им в такт. И, несмотря на эту приятную глазу картину, внутри меня возникает беспокойство. Я наклоняюсь к сумке, чтобы застегнуть молнию. Одна ручка сумки лежит на ступеньке, и я становлюсь туда ногой, между ручкой и сумкой. Теперь сумку можно взять, только со мной. Внутренний импульс. Хотя кому посреди моря нужен мой кошелек…

Мужчины приближаются. Они кружатся вокруг лестницы и ничего не говорят. Они только смотрят. У всех на лице есть татуировка. Две полосы идущие от переносицы вниз к скулам. Тонкий выразительный узор линий у всех разный, но у всех он делает взгляд стремительней и острее. Мужчины кружатся рядом со мной отдаляясь и приближаясь снова, уходя под воду и выныривая в нескольким сантиметрах от моих ног. Они как стая акул в ожидании возможной добычи.

Мне не страшно, так как я не знаю, чего мне боятся, но мне тревожно, потому что положение мое неестественно и непривычно.

Я не пытаюсь с ними заговорить. И они ничего не предпринимают. Я смотрю в сторону берега. До берега далеко, но я уже много раз преодолевала это расстояние.

Мужчины расплываются, делая широкий круг. Я чувствую на себе взгляд каждого из них. С корабля периодически продолжают прыгать другие. Через некоторое время их кольцо вокруг меня сомкнется, и тогда я не знаю, что будет. Туча опять закрывает солнце, опять сильный порыв ветра бьется мне в лицо. Я поднимаю сумку, но от ветра упускаю ее, и в туже секунду я прыгаю в воду. Сумка идет под воду, и я ныряю вслед за ней.  Я, что  есть силы рвусь к берегу, так быстро я не плыла никогда в свой жизни. Мне ничего не угрожало, но плыву я так, как будто это мой последний шанс. Я не знаю, догоняют ли меня татуированные акулы, но я не трачу время на то, чтобы оглянутся.

Берег все ближе, и я уже слышу легкий щекочущий шум прибоя. Я выхожу на берег, падаю на песок, с моих волос маленьким ручейком бежит вода. И только теперь я решаюсь посмотреть на воду.   Я поднимаю голову, и ничего не вижу. Нет ни белого дома на сваях, ни ржавого судна, и ни одной души вокруг. Только яркое солнце на синем небе и тихая гладь, с маленькими белыми барашками, бегущими по морской воде…


Рецензии
Сильно, ярко...
Сны бывают разными - почему нет антологии сна?

Рад знакомству. Заходите...
С уважением.

Иван Рус   27.03.2003 09:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.