сломано

А за окном снег, снег. А на душе, метель. А тело горит и никого не хочет…
…звоном колокольчика бегут босые ноги по лужам. Джинсовая юбка ниже колена, джинсовая куртка, под ней хлопковая рубашка. Друзья за холмом, там же остались мои кроссовки. Пошла прогуляться, а тут дождь. Побежала обратно. На сухой коричневой земле мгновенно появились лужи, пропитали ее собой и застоялись. Бегу быстрее, с волос стекают ручейки, крупная капля падает на нос, еще одна на глаза. Открываю рот и подставляю язык небу: напои меня. Дождь проносится мимо. Лишь соленый кусочек его попадает на язык. Мне весело, а дождь плачет…
Но вот сзади появляются двое, нагоняют. Страх. Страх меня уже догнал, и отказывают легкие, и надо остановиться передохнуть. Только что было так легко бежать через дождь по звонким лужам, но это обернулось вдруг кошмаром. За мной гонятся, и я уже знаю, что не смогу убежать. Нечеловеческий, отчаянный крик вырывается из обезумевших легких, сердце, бешенное, рвется наружу, и кажется, все что угодно, только бы не догнали…А до своих еще немного, они там, за склоном, надо только подняться по крутой тропинке,  из высоко тянущейся в небо травы, наверх, а потом по пологому спуску уже не сложно. Но крик вытянул последний воздух, а сам отразился от крутого склона и полетел куда-то в сторону. Судорожно глотаю ртом, но в легкие не поступает, и бегу все медленнее. Время растягивается вокруг, плывет туманом, даже дождь застывает в воздухе, и только приближаются неумолимо те двое. И начинаю плакать вместе с дождем, потому что все уже поняла и увидела. Сейчас догонят, поймают и… И никто не поможет, не защитит…Бьюсь в жестоких руках, с рыданиями протискивается мольба. Да, я, такая гордая, молю… Но зря, иначе зачем же было догонять меня в этих безлюдных холмах? Чтобы напугать и отпустить? Конечно, нет. И вот куртка ныряет в траву, рубашка рвется пуговицами…Я тоже оказываюсь в траве, а рядом два подонка с горящими глазами. Из последних сил протеста и защиты говорю им что-то обидное. Получаю кулаком по лицу, ударяюсь о что-то твердое и отключаюсь. Прихожу в себя: отдыхают рядом со мной. Видимо, уже все. Но им мало, они еще хотят. И лишь разглядывают меня всю и ржут…А потом опять, отключиться уже не дают: мол, так не интересно им…
Холодная, разбитая, сломанная, безразличная, обессилевшая, грязная, пустая…надругались и ушли, довольные. Дождь капает на голые ноги, на живот. Ничего не чувствую, ничего не хочу. Так и лежу…
Потом, когда-то, стало холодно. Поднялась, больная. Собрала себя с травы и размокшей, скользкой  земли. Рубашкой оттерла с тела грязь, налипшую траву. Нашла куртку и юбку. Оделась и побрела куда-то, ссутулясь, обнимая себя руками. Билась крупной дрожью, тряслась рыданиями, сухими и острыми, как нож, режущий легкие и горло, сердце…
…снег …белый, чистый…снег закрывает грязную землю, ненавистные черные комья, листья и траву…  наконец-то пошел снег.


Рецензии
а вот если бы эти два ублюдка были бы красивыми как близнецы Брэда Пита, так ли все это болезненно воспринималось потом? no offence, just curious...

Ubik   04.11.2002 18:38     Заявить о нарушении
да. какая разница, красивые или нет? ты не поверишь,наверно, но мне и правда пофиг. лучше даже некрасивые. причин множество...

Эли Ройс   05.11.2002 00:11   Заявить о нарушении
я где-то слышала про счастье женское: "Что такое «повезло»? Это когда есть муж, любовник, да вчера еще и изнасиловали." так вот это не про меня.

Эли Ройс   10.11.2002 03:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.