Неудачный денёк

Не, ну, бля, короче, день с самого начала не задался. Конкретно так не задался. Основательно так. Не, ну, хрень полнейшая! Херь! Я тока проснулся, сразу почувствовал – хреновый будет денёк, хреновый. Не, ну, представьте себе: лежу я, сплю, короче, сон, бля, какой-то офигенный смотрю, и тут – дз-з-з-з-з-зынь! – прям над самым ухом. Будильник, короче. И, короче, не то чтобы позвенел, там, и хватит – нет! – он ж, бля, не заводной, а на батарейках, пока, твою мать, заряд не кончится, он и будет голосиить. И самое западло, что дотянуться до него – ну, самую малость не хватает. Придётся вставать. А это ж, бля, всё, потом не заснёшь, сон улетучится. Ну, короче, лежу я, он трезвонит, значит, я покуда не обращаю внимания. Терплю, короче. А потом не выдержал, короче. Ну, я – а я ужас как не люблю, когда мне спать мешают! – не поленился, встал, зенки разлепил, достал из-под кровати гантельку такую 10-килограммовую и – ***к так! – прям по будильнику этому грёбаному залепил. Он упал, стекло, бля, вдребезги, но звенит, сука, хрипло так, но звенит. Ну, я, бля, тогда ногой его так – на! на! – расплющил, бля, к едрене фене. Замолк, бля. Ну, я так: ну, что, сука, получил, бля?!

Потом пошёл, бля, умываться. Ну, сон-то уже всё, хана, пропал. Пошёл, значит, смотрю: щетина такая невъебенная. Ну, бля, думаю, надо бриться. Ну, напенился я этим «Arko», бля, ну, из рекламы тот что, помните, ну, и, бля, бреюсь так, значит, и, бля, так, открываю кран, а воды-то, бля, и нет ни ***. Он хрипит, падла, воет, бля. Ну, никакой нет – ни холодной, ни горячей, итит твою мать! Ну, я – а я ужас как не люблю, когда напенишься, а воды нет! – разозлился и хуйнул так рукой по крану, ну, короче, своротил его к чертям собачьим.

Вытерся, бля, полотенцем, пошёл, бля, хавать.  И, такой, смотрю, бля, а на часах уже 9, бля. Короче, опаздываю, бля, на работу конкретно. Быстренько так оделся: пиджачок, бля, брюки, рубашку, там, сверху плащ так накинул. Ну, хлопнул дверью. Сильно так, аж по ушам дало. Мать, там, кричит: бутербродик хотя бы съешь. ***бродик, бля, отвечаю я, некогда мне, опаздываю, не видишь?! Ну, вызвал, короче, лифт. Стою, жду. А он, то ли там чё сломалось, то ли держит его кто, то ли ещё что, ну, не едет ни хуя, хоть ты обосрись. Даже шума, бля, не слышно. Ну, я стукнул так по двери ногой, задребезжала она. Мать вашу, кричу, хуйли там лифт держите, пидоры, бля! Ну, короче, вызвал я другой лифт. Ну, вроде загудел, поехал. И этот, бля, первый, тоже, слышу, поехал. Ну, короче, они ко мне оба одновременно приехали. Ну, я, короче, сел в большой. Доехал, там, до первого этажа, смотрю, бля, сосед стоит, пузо, бля, выпятил. Стоит, такой, проход мне загородил и начинает, такой: какого хрена вызываешь два лифта сразу, ну, и, бля, всё такое. И, главное, непочтительно так со мной разговаривает. А потом, бля, начинает меня жизни учить. Ну, я – а я ужас как не люблю, когда меня лечат, а ещё больше, когда мне хамят! – такой, говорю: с дороги, бля, придурок! И, такой, хватаю его и в живот ему пару ударов, а потом, такой, толкаю его и прям на лестницу. Ну, он, такой, бля, упал, короче, на ступеньки, ну, и головёнку-то себе расшиб слегка. Ну, лежит, такой, - жив-не жив – хуй его знает, - я уже пошёл, спешил, бля, очень.

Ну, и потом, короче, еду, бля, в автобусе, стою, короче, в самом конце салона, а на заднем сиденье сидят, такие, две, ну школьницы, наверное, по виду. Сидят, бля, смотрят на меня и, ну, ржут вовсю. Ну, может, у меня морда заспанная, мешки, там, под глазами, может, это их развеселило. А, может, пену где не смыл – *** его знает. Ну, отвернулся, я, короче. А они ещё больше ржать. Ну, одна, короче, ещё ничего, сдерживает смех, ну, а другая – та, бля, гогочет во всю глотку. Ну, я – а я ужас как не люблю, когда надо мной смеются! – схватил так её и, короче, а дверь у автобуса не закрывалась, короче, схватил так и на полном ходу из автобуса высунул. Она орёт, бля. Испугалась вся, короче. Я, такой: ну что, мокрощёлка,  бля, теперь смешно, бля, смешно, да?! Ну, и, короче, выкинул её на улицу. Ну, она, там, по асфальту прокатилась и, короче, под грузовик, бля, угодила. Ну и хуй бы с ней! Ну, а вторую я пожалел.

Потом спускаюсь, значит, в метро. Подхожу, такой, к турникету. А там тётка, бля, с сумками – то ли приезжая, то ли совсем маразматичка, бля, - стоит, такая, и, бля, никак пройти не может. Чё-то суёт карточку, суёт, да не той стороной, видать. Ну, ей, там, родственники, наверное, с другой стороны, которые уже прошли, ну, показывают ей как, а она, ну, не вдупляет ни ***! Стоит, такая, веселится, бля, смешно ей, видите ли. И, главное, меня, бля, задерживает. К другим турникетам не сунуться, там свои очереди. И, бля, заебало меня всё это. Ну, я – а я ужас как не люблю, когда, особенно, когда ты опаздываешь куда, когда кто-нибудь тормозит! – хватаю, значит, её за шкирман и, такой, сунул её, бля, между турникетами. Они, так, с шумом хлопнули. Потом ещё раз сунул её. И ещё раз хлопнули. Короче, проплющил ей башку конкретно. Кричу, такой: вот так, бля, сувать надо, так, бля! Ну, и пнул её ногой так. Потом ещё на эскалаторе, там, кого-то толкнул, но не сильно, подхватить его успели.

Ну, короче, прихожу, там, на работу. А там – никого ещё. Только Федечка, бля, педичка и Сонечка, бля, отсосонечка. Ну, и, бля, спрашивается, за *** так спешил? Ну, и Сонечка, такая, сидит, губы, бля, накрашивает. Ну, я ей, такой: привет. Ну, она такая: привет, Дим. Подошла, такая, поцеловала, бля, в щёку. Приятно так. Успокоился даже. Подумал даже: может, засадить ей сейчас, пока нет никого. Но потом, ладно, думаю, не сейчас. Ну, короче, утихомирила она меня поцелуем своим, утихомирила конкретно, шалава, бля. Ну, и, короче, бля, до обеда всё нормально было.

А потом в обед чё-то не то съел я и, короче, припёрло меня по полной программе. Ну, я, такой, бля, в тубзалет побежал, короче, еле донёс, бля, и, такой, ломлюсь в кабинку, а она занята, и другая, короче, тоже занята. Ну, уж, бля, думаю, в женский, что ль, бежать, бля, или, бля, в писсуар, бля, насрать. Но, бля, такой, ладно, думаю, не дикий я ж совсем, чтоб в писсуар срать, потерплю, бля. И, такой, стою, там, бля, ягодицы, бля, поплотнее сжал, стою, такой, пританцовываю. И чувствую, бля, не могу, короче, щас говно из ушей, бля, полезет. Ну, бля, совсем уж невмоготу стало. Потом слышу, бля, в одной из кабинок бумагой зашуршали. Ну, я обрадовался, короче, спасение пришло. Но чё-то пошуршал-пошуршал, да не выходит, там. Ну, я – а я ужас как не люблю, когда кто-нибудь не вовремя туалет занимает! – озверел, короче, дверь, так, ногой вышиб, бля, ну, а там чувак, бля, какой-то сидит, такой, и газету, бля, читает, урод. Ну, я его, такой, хватаю и в толчок, бля, в его говно опускаю, а потом крышку от бачка сливного, такой, беру и пару раз ему ёбнул по балде – на, бля! на, сука! Быстрее, сука, срать надо! Другим тоже хочется! И, такой, потом ещё сверху пропоносило меня на него.

Ну, такой, вышел я, весь на взводе, захожу, такой, в офис. Ну, там, эта, бля, Сонечка, на ***, сидит, такая, и говорит, бля: ой, Дим, тебе кто-то звонил. Я, такой: кто, бля, сука? Ну, без мата, конечно, я при девушках матом не ругаюсь. Она, такая: не помню, то ли Виктор, то ли Виталий. Уже это меня взбесило: что ж ты, сука рваная, мозги твои куриные, запомнить, бля, не могла?! Она, такая, глазками хлоп-хлоп: я, говорит, тут телефончик записала его, говорит, ты позвони, такая, ищет-ищет,  не нашла, бля, такая, говорит, где же я его оставила? Ну, я – а я ужас как не люблю, когда кто-нибудь такую вот безответственность проявляет! – хватаю, такой, со стола, бля, короче, пресс-папье, и – хуяк так! – по черепушке ей вдарил, бля. Ору, такой: помнить, бля, надо, где чего оставляешь, бля!

Ну, короче, прихожу, такой, домой вечером, весь в расстроенных чувствах. Устал к тому же очень. Лёг, бля, на диван, поспал немного. Потом мать, такая, будит, пошли ужинать, говорит. Ну, прихожу, бля, короче. Ну, там были, бля, макароны, бля, курица и салат, бля. Ну, и кетчуп, там, к макаронам. Сижу, бля, сонный такой, жую, бля, медленно, вкуса, бля, совсем не чувствую. Ну, курица, бля, не прожарена совсем, бля. Но я не стал, бля, матери говорить. *** с тобой, думаю. Ну, сижу, такой, а мать, бля, кетчуп на тарелку выдавливает, а его там, бля, видимо, на донышке совсем, ну, и он звуки такие, бля, производит, как будто дрищет кто. А матери смешно, бля. Ржёт, бля. Ну, и аппетит у меня совсем пропал. Ну, я – а я ужас как не люблю, когда за столом кто-нибудь звуки неприличные издаёт: пердит, там, рыгает или чавкает! – разозлился так, схватил, бля, её за волосы и в тарелку, бля, мордой ткнул. Потом, бля, бутылочку так потряс и сверху кетчупа на неё выдавил. Потом, бля, нож ей в горло так всадил. Зарезал её, короче. Папаня, такой, сидит, бля, на месте, не шелохнётся, прифигел, бля. Ну, я и его замочил.

Потом пошёл, бля, в большую комнату, уселся, так, поудобнее в кресле, телек включил. И, такая, бля, собака моя, бля, коккер, бля, спаниель, бля, прибегает, такая, типа, жрать ей подавай. Я, такой: пошла на ***, иди у хозяев, бля, проси. Ну, она, такая, на кухню сбегала, крови там полизала, бля. Потом прибежала опять, бля, стоит, такая, облизывается, скулит, бля, типа, веди её, бля, на улицу. Я, такой, встал, пошёл ей балконную дверь отворил, иди, типа, бля, на балконе поссы. А она, бля, не хочет, бля, не идёт, бля. Стоит, бля, скулит, на улицу просится. Ну, я – а я ужас как не люблю, когда меня от просмотра любимых телепрограмм отвлекают! – хватаю её, такой, и с балкона, на хуй, с восьмого этажа выкидываю. Типа, обгуляйся там, сколько хочешь.

Потом сел, наконец, включил, бля, короче, четвёртую программу. Ну, футбол, там, бля. Лига чемпионов. «Ливерпуль» - «Спартак». Ну, и, короче, сижу, бля, смотрю, такой. Болею, бля, за наших. А тут, бля, ещё первый тайм не кончился, а уже 0:3. Летят, бля, наши, короче, конкретно так летят. И, бля, не то чтобы я за «Спартак» болел-то уж очень, вовсе нет, но так просирать-то позорно, бля, нельзя, такое, бля, возмущение во мне, бля, поднялось. Ну, я – а я ужас как не люблю, когда нашу страну опускают! – хватаю, бля, что потяжелее, там, стул, там, и в телевизор его, бля, швыряю. Ну, экран, там, погас, бля, но я, короче, не успокоился, бля, ещё, бля, несколько раз ****ул по нему, бля.

Ну, и, типа, пошёл спать. Лёг, такой. Лежу, бля, а сон всё не идёт. Всё какие-то мысли, бля, в голову лезут. Ну, час лежу, два лежу. Ну, не могу заснуть! Ворочался-ворочался, потом надоело мне. Ну, я -  а я ужас как не люблю, когда бессонница одолевает! – вскочил, такой, пошёл, бля, в родительскую спальню, порылся там в отцовых вещах, ну, и, короче, пистолет там припрятанный ищу. Папаня-то у меня в ментуре, бля, работал. Ну, и, короче, бля, нашёл я, бля, пистолетик-то и, бля, дуло его холодное, бля. короче, приставил, такой, к виску, на курок, такой, нажал и, бля, продырявил башку себе. Ну, и заснул так, короче, нормально так. Вот и всё!


Рецензии