С музыкой к свету. глобальная пародия

В тёмном переулке останавливается большая чёрная машина, из неё выходит пять человек. У троих в руках чехлы для гитар, четвёртый несёт сумку, в которой, судя по форме, лежит барабан , пятый держит в руках флейту, он идёт, постоянно подпрыгивая и крутясь. Все одеты в тёмные костюмы, на глазах - чёрные очки. У идущего в центре в зубах дымится сигарета. Он Главный в этой пятёрке. 

На противоположном конце переулка, под единственным, тускло светящим фонарём стоят двое. Один - длинноволосый в обтягивающих штанах, другой - в ярко-алом пиджаке, на их плечах тоже висят гитарные чехлы.

Пятеро встают несколько в тени, но так, чтобы те двое их видели.

- Играй, Яник! - Говорит Главный.

Яник начинает выдувать из флейты популярную мелодию. Главный лениво и немного нараспев начинает:

Киноленты превратились в прошествии лет в компакт-диски,
Километры разбежались и больше их нет. По-бандитски
Раскрываем чехлы от гитар мы, а там - пулемёты,
Кто успеет - ложись, а иначе - не наши заботы.

В новом ритме начинается жизнь, в ритме стрелки,
Что нам ринги, перчатки боксёра зачем? Перестрелки.
Их лишь двое, и к тому же их крыша за морем сейчас,
Мы с братвою разберёмся, конечно же, с ними за раз,
Парни, к бою!


Раскрывают чехлы от гитар, там действительно пулемёты. Стволы направляют на стоящих под фонарём.

- Яник, дуди громче! - произносит главный.

Тот набирает полные лёгкие воздуха и заводит другую мелодию. Главный повышает голос.

Я дал вам героина,
Три тонны героина,
Я поверил тебе,
А где деньги, скотина?

Стоящие под фонарём тоже открывают чехлы, там, что удивительно, гитары. Длинноволосый проводит по струнам, они пытаются оправдаться.

Большие города
Под кайфом навсегда,
Такого никогда,
Вы раньше не видали,
И метропоезда
Не едут никуда,
Мы просто героин
Бесплатно раздавали.

Главный хмурится. Двое перестают играть, и над переулком вновь разносится мелодия "Феллини", которую Яник всё это время не переставал выдувать. Тот, что в красном пиджаке, понимает, что терять ему уже нечего, и пытается взять главного на понты.

Зря ты думаешь про деньги,
Героин я обменял на феньки,
Вот они, на мне.

- Яник, тихо. - Главный подходит к длинноволосому и отбирает у него гитару. - Теперь все будут слушать меня! - заявляет он.

Мы не знали друг друга до этого лета,
Да и лучше б друг друга не знали вообще,
Но я послушал главы группировки совета,
И товар на продажу я отдал тебе.

Денег ты не принёс, ты подвёл меня сильно,
И заплатишь теперь головою своей,
Ты сейчас, Лёва, выглядишь очень цивильно,
Но тебе не укрыться от пули моей.

Ведь ты же знал, что я вовсе не Рики не Мартин,
Не выдвигался на Оскар, французам не забивал.
Ведь знал ты: я музыкант и известнейший гангстер.
Сорок выстрелов в тело. Контрольный. Финал.

И твоё сердце остановилось,
Твоё сердце замерло,
Твоё сердце остановилось,
Твоё сердце замерло.

Он разбивает гитару,  даёт отмашку, и по двоим выпускается несколько очередей. После чего Главный подходит к тому, что держит сумку и открывает её. В сумке в круглой коробке лежит блестящий пистолет с длинным дулом. Главный приближается к лежащим и стреляет в длинноволосого. Поворачивается ко второму. Тот только и успевает прошептать
 
Опять уходим в небеса…

Главный садится возле них. Берёт их за бледнеющие руки и замирает.

Руки как лёд, Лёд или камень,
Где-то вдали полицейский гудит вертолёт,
Он наверно, наверно, наверно,
Летит сейчас прямо за нами.

Яник в первый раз за вечер отрывается от флейты, все удивлённо на него оборачиваются. А он, о чудо! Начинает говорить человеческим языком.

Встретимся с ними, я им покажу.
Те, кто вставали на нашем пути,
Оставались лежать на холодном асфальте.
Мы же всех круче.

Лишь Главный не обращает никакого внимания на Яника и продолжает.

Тёмная ночь. Серые стены.
А полицейский всё ближе гудит вертолёт,
Я не знаю, не знаю, не знаю,
Зачем же мы злые, как звери?..

Смотрит на лежащих двоих.

Встретимся, завтра, мы с вами в аду…

Часы на городской башне бьют полночь. Главный подносит пистолет к своему виску и стреляет, но оказывается, что в пистолете было всего два патрона, которые он уже истратил на контрольные выстрелы. А вертолёт кружится всё ближе.
Неудавшееся самоубийство не повторяют.



Все садятся в машину и уезжают с места преступления.
Они едут по тёмным городским улицам, стараясь как можно скорее добраться до своего тайного укрытия, находящегося в здании главного городского завода по производству жвачки "Орбит без сахара". На перекрёстке они еле успевают затормозить. Прямо перед ними проносится горящая фура, на крыше которой стоят две девочки-подростка. Одна из них кричит:

Нас не догонят!
Нас не догонят!

Вторая, похоже, более трезво оценивает ситуацию в которой они находятся. Она орёт

Я сошла с ума!
Я сошла с ума!!
Я сошла с ума!!!

Пересекая мост, они видят одинокую фигуру, стоящую на перилах. Главный требует остановить. Ведь если погони за ними ещё нет, значит уже и не будет. Прошло уже довольно много времени после разборки. Главный открывает дверь. Самоубийца оборачивается и смотрит на него.
 
О-о-о-о ё-ё-ё-ё, шире вселенной горе моё,
О-о-о-о ё-ё-ё-ё, ой-йо-ё-ё-ё-йо.

После чего снимает со своей шеи петлю с камнем и швыряет её в реку. Спускается с перил и начинает приближаться к главному.

У меня к тебе влечение
Без особого значения,
Это умозаключение
Сделал я лишь миг назад,
У меня к тебе влечение,
Вплоть до умопомрачения,
Ты такой-такой хорошенький,
Любить тебя я буду рад!

Главный быстрей забирается обратно в машину. То топиться, а то сразу любить (да ещё в дурном смысле слова). Оборачивается и видит, что самоубийца вновь забирается на перила.


И вот, наконец, большие ворота завода по производству жвачки "Орбит без сахара". Возле ворот висит рекламный щит "Новинки "Орбит без сала" и "Орбит без лука" - почувствуй разницу!" Под этим щитом сидит темноволосый, грязный и оборванный мужчина. В руках у него бутылка 40%. Он ласково поглаживает её, напевая.

Единственная моя,
Пусть ты и палёная,
Но зато дешёвая,
Светлая моя.
Зачем мне теперь моря,
Если есть ты у меня,
Я сейчас глотну тебя,
И взлетит душа моя.

Главный нажимает кнопку на брелке, и с жутким скрежетом ворота открываются. Из сторожки высовывается сторож-мистик. Поговаривают, что сторожка его стоит здесь ещё с тех времён, когда ни завода, ни ворот не было.

Сторож узнал пятёрку, но всё равно задаёт свой любимый вопрос.

Куда, машина, мчишься, куда ты держишь путь?
Вон Филька вновь нажрался водки, под забором лёг уснуть,
Пролетая над астралом, кто из вас найдёт свой хой?
Строят русские в Стамбуле муляж Турции святой.
Поезда сгорели на фиг, ну а рок-н-ролл воскрес.
Я гляжу в тоске на это. Что вы позабыли здесь?

Главный улыбается  и показывает пропуск. Ему нравится этот сторож, несмотря на все его странности.


***

Усталые, они ввалились в своё тайное укрытие, и сразу заснули. И только Главный не мог уснуть. Что он только ни делал: и переворачивался с боку на бок, и взбивал подушечку "Орбит" - ничего не помогало. Устав бороться с бессонницей, он подошёл к окну. На крыше дома напротив сидел босой человек в шлеме лётчика-истребителя. Дул резкий ветер, но ему это не мешало.

Я вспоминаю, к едрене-фене,
Как это можно было всё забыть за дверью:
Большой пропеллер, носки, ботинки,
Ключи от двери?.. Как же я её закрыл?

Главному захотелось поговорить с этим пилотом, он тихонько, чтобы не разбудить своих товарищей, вышел из тайного укрытия и поднялся на крышу (крыша завода соединялась с крышами соседних домов, и по этим крышам можно было уйти далеко-далеко, не то что на соседний дом, в соседний район).

По крыше завода прогуливались две девушки.
 - Диан, смотри, кошка!
В два прыжка Диана настигла пытавшуюся скрыться кошку.

Кошка хочет курить…
Диана подожгла сигарету и запихнула её в пасть кошке.
…У кошки намокли ножки…
Сняла с себя футболку и начала интенсивно растирать кошачьи лапки,
…Кошка меняет цвета…
Достала из кармана шорт баллончик с ярко зелёной краской и покрасила кошке хвост

- Летит, летит. Диан, да оторвись же ты от кошки, потом отдадим её твоему брату, он её на зимовку устроит. Возьми лучше своё ружьё.

Верхом на звезде,
Вцепившись в лучи,
С Луной на поводке ночи,
Верхом на звезде
Несусь на встречу ветрам…

- Светка, целься! Пли!
…О жизнь, ты прекра -а -а -а…
- Йес, Дианка, у нас получилось, мы всё-таки сделали это, мы теперь снайперы.

Он свалился вместе со своей звездой и Луной, что была у него на поводке. Ударился головой об асфальт. Посмотрел на крышу, после чего решил, что пора применять свои филологические знания и начал создавать комбинации из тех трёх слов, которые он знал, да такие комбинации!!! Главный даже заслушался. В окнах дома начали загораться огоньки. Люди просыпались от громкого шуме на улице. На одном из балконов появился в меру упитанный мужчина, увидев звезду и Луну, лежащие на асфальте, он аж подпрыгнул от радости и стал спускаться вниз по пожарной лестнице.

За звезду полжизни,
За луну свободу,
Ух, как покатаюсь
Я по небосводу.

Он залез на звезду, взялся за поводок и взлетел в небо.
На другой балкон вышел небритый мужчина в женском халате и белой ковбойской шляпе.

Я подыхаю на работе,
Потом бухаю, потом в блевоте,
Пришёл поспать, а тут, блин ты,
Орёшь, как будто упал с звезды!

- Ты кто такой? - спросил бывший наездник звезды.
- Я терминатор! - произнёс мужик и добавил такое ругательство, что словарный запас наездника сразу стал много больше трёх слов.

Главный вспомнил, что он хотел пойти поговорить с пилотом, но того уже не было на крыше. Толи нашёл ключи от дома, то ли просто улетел вслед за новым погонщиком звёзд…

У главного на душе было совсем серо, жизнь казалась какой-то пластмассовой, чтобы немного развеяться он стал спускаться вниз, побеседовать со сторожем-мистиком. Главный пересёк двор завода и постучался в сторожку. Из-за двери пролаял электрический пёс - верный друг сторожа.

- Кто стучится в дверь ко мне с пистолетом на ремне? (ой, о чём это я?)
А, это ты. Заходи, гостем будешь. Хочешь чаю, хороший, заварен из тибетских трав. Рассказывай.


Я шёл дорогой горемык,
По жизни наугад.
Я был не очень-то хорош,
Ну прямо скажем, гад.
Я стал, как хмурый серый волк,
Зубастый, грязный, злой,
Я пил ядрёный самогон,
И что теперь со мной?!
Я не хочу так больше жить,
Устал ходить на бой,
Но ночью вновь сквозь храп друзей
Я слышу волчий вой.

Спасибо, что к себе пустил,
Спасибо, что так добр.
Ты мудр, я знаю, объясни,
Скажи мне, что со мной?


Уж лучше смерть для тебя, чем то,
Что станется здесь с тобой,
Пока есть шанс, хоть один на сто,
Беги, чтобы жить с душой.
Ведёшь войну уже так много лет,
Ты приучен, что жизнь - это бой.
Но если с кем и воюешь,
То воюешь ты сам с собой.

Сторож налил Главному чашку тибетского чая. Главный сделал глоток, и горло его обожгло, будто пламенем. Он чуть не закричал от боли.
- Ну что ж ты такими глотками пьёшь, кипяток ведь, подождал бы, пока остынет.
- А я думал - это у тебя трава такая.



Главный вышел из сторожки и нажал на кнопку брелка. Ворота с жутким скрипом начали открываться. Главный застыл в изумлении. За воротами стоял блестящий диск с надписью: "Марс", от него по направлению к заводу шла марсианка. Она подняла голову, увидела Диану, разукрашивающую кошку и произнесла неземным голосом.


Кошки не похожи на людей,
Кошки - это кошки.
Кошки ходят в меховом пальто,
Люди же гуляют без одёжки

(на Диане остались только джинсовые шорты, остальной одеждой она вытерла кошке ножки, ушки и мордочку, после чего одежда, естественно, пришла в негодность)
Марсианка прошла мимо ошарашенного Главного и постучалась в сторожку.

Старый отель,
Двери свои открой,
Старый отель,
На ночь меня укрой!

Дверь открылась. Марсианка вошла. Из сторожки на мгновение показался сторож.
- А ты думал, откуда у меня электрический пёс!? - улыбнулся и закрыл дверь.


***
Главный пошёл к вокзалу, намереваясь взять билет на ближайший поезд, идущий на восток, сесть и поехать.
Начинался дождь.

Дождик, я иду по лужам, мне никто не нужен… Я иду по лужам… Мне никто не нужен… Дождик… Стучалось у главного в голове…

- О, гляди, он с нами будет. - Двое вышли из подворотни и приблизились к Главному. Один из них тут же начал разговор. - Как тебя зовут.

- Александр - назвал своё настоящее имя Главный.


- С нами Мишка, с нами Санёк,
А я знаю, где есть круглосуточный ларёк,
Скоро уж рассвет, а мы почти всю ночь не грелись.
До ларька здесь идти всего миг,
Побежали, сообразим на троих,
- Слушай, может, лучше все пойдём, ну к этой… к Элис.


- ЭЛИС, кто здесь вспомнил Элис? - громоподобные слова появились из ниоткуда. Через мгновение оттуда же появилась огромная фигура в чёрных одеждах. - Вот он я, КУПЕР ЭЛИС, может вам ещё МЕРЛИНА позвать? - Тут из небытия начала появляться такая же огромная сатаническая фигура, только в белом.
- Нет, Купер, мы не тебя имели в виду - прошептал бледнеющий Мишка - а тем более не звали Мерлина.
- То-то же, в следующий раз уточняйте! - И чёрная фигура развоплотилась вместе с ещё недовоплотившимся Мерлином.
- Элис, Элис, говорил тебе, плохо всё это кончится,
- Это ты-то говорил?
- Это я-то…

Главный оставил двоих ругающихся и продолжил свой путь под дождём к вокзалу. Хотел было проехать остановку на метро, но пробиться на станцию не получается… Вход в метрополитен оккупировали девчонки - юбки-по-колено…

Главный попытался понять - для чего столько девчонок собрались в одном месте? "Ударная любовь? Не похоже… Давно бы уже возмущённые бабушки своими трубками прогнали их… А может они все из какого-нибудь чата? Встретиться в реале решили?" - подумал Главный.

Очень странные девчонки… Или укуреные? Одна кричит "Потому что очень-очень рада падать!", падает на грязный газон и закапывает телефон, посчитав его умершим…

Другая пытается обиться от пьяного мачо… Мачо пристаёт к ней… Но она твердит, что ей крайне важен его цвет… а цвет у него не такой какой нужен…  Кстати, она очень много курит, толи хочет дольше жить, толи хочет чтоб во рту оставался честный вкус сигарет…

Целых полчаса пришлось Главному идти по мокрой улице.

В тёмном переулке возле одной из луж Главный встретил понтового братка: золотая цепочка, модный пиджак, гладко выбритый череп - все дела… Браток смотрел в лужу на своё отражение и бормотал что-то… Главный прислушился… "Да что ж ты страшная такая, ты такая страшная… Ты ненакрашенная страшная и накрашенная…" Всмотревшись получше браток испугался своего отражения и с диким криком убегает в неизвестном направлении… "Да, надо сваливать отсюда!" - Главный всё сильнее становится уверен в правоте сторожа.


Когда Главный добрался до вокзала, дождь закончился.
У билетных касс как всегда стояло много народа. Все пытались взять билеты в тёплые края, билетов, как обычно, не хватало.

- Дайте скорее билет на ту сторону, - бритый налысо подходил к каждой кассе и просил билет на ту сторону, не зная, где она, та сторона, находится. В последней кассе женщина решила, что поняла, куда надо уехать этому человеку, и протянула ему розовый билет. Тот посмотрел на станцию назначения, потом на цену, подумал и отдал билет ей обратно.

- Нет, мне не нужен билет, это лишнее…

Я, я остаюсь,
Там, где мне хочется быть,
И пусть я немного боюсь,
Но я, я остаюсь,
Я остаюсь, чтобы жить.

Я здесь привык,
А там, там чёрт знает что,
В той стороне - мороз
И Солнца там нет
Вы что, народ, совсем с ума здесь сошли,
За двадцать тыщ продаёте билет!
Нет, я, я остаюсь!

Главный сейчас был готов заплатить хоть двадцать тысяч баксов за один билет в Тибет. Его ждало разочарование. Ни один поезд из города не отправлялся до Тибета. Он подумал, и решил поехать на Урал. Пусть не Тибет, но всё-таки горы.

Мой поезд мчит на Урал,
Час настал.
Жизнь начинается вновь,
Я готов.
Я уже выбрал свой путь,
Не свернуть,
И нет дороги назад,
Только в ад.



Соседями Главного по купе были трое мужчин, лицо одного из которых казалось ему знакомым. Повар! Из соседнего ресторана! Вот так встреча!

Повар оказался весёлым человеком, двое других - были его товарищами, тоже замечательными людьми.
До Урала путь не близок. Полдня они вчетвером играли в карты. После, устав от четырёх мастей, стали обсуждать виды за окном.

Вот новый поворот,
Что он нам несёт?
Пропасть, или взлёт?
Омут или брод?
И ведь не разберёшь,
Пока не повернёшь!
Задумчиво сказал один из них.

- Не неси чепухи. Куда ты взлетишь, куда ты упадёшь, прямо, только прямо по железке, и даже повернуть нельзя! - ответил тот, что был потемнее других.

Повар же сидел, задумчиво глядя в окно. За окном расстилались широкие луга. Пастух гнал стадо коров в деревню.

Кто бы мне сказал
В письме, или словом,
Отчего печаль
Присуща коровам,
Отчего стоит она
В поле не скачет,
Отчего мычит она,
Будто плачет?

- Ты чё, Андрюх, представь, коровы запрыгают! Это ж ужас, что будет, они ж тогда все земляничные долины потопчут! И грохот такой будет над деревнями, да и молока поубавится.
- Кто-то ошибся. Ты, или я. - философски заметил повар.

- А в небе летит самолёт Ленинград - Амстердам… - произнёс Главный.
- Откуда ты знаешь, что Ленинград - Амстердам? Уже и Ленинграда-то никакого нет!
- Чувствую…

- Ребят, дорожные споры - последнее дело, когда больше нечего пить - повар достал бутыль белого вина. После этого все споры прекратились.
Услышав звон стаканов, прибежала проводница.


- Ой, мальчики, пьёте, а мне не нальёте? А то у меня такая тяжёлая работа - ездют всякие, вот недавно ехал один, Дрозд кажется, его звали, так он сначала какую-то квитанцию требовал, а потом завалился ко мне с гитарой, двумя бутылками красного, споил, разорвал рубаху, у него под рубахой тельняшка, и начал мне втирать, мол жизнь она как зёбра полосатая… Ну не ужас ли…
А я так хочу кого-нибудь этакого встретить - полного сил,  чтобы не пил, чтобы уважал и чтоб не убежал!!!
- Так тебе нужно такого как Путин! Ну в крайнем случае такого как Ленин!!!

- Да, как Ленин! Устроим с ним Секшал Революшн! Вот будет здорово!
Вот так весело и вкусно (тьфу… как же реклама достала!) доехали до столицы Урала - Екатеринбурга.



****
Толпа на вокзале. Выход в город. На привокзальной площади - стая собак собралась вокруг человека.
- Собаки, за мной. Запевай!

Собаки построились в колонну по двое и… запели.

Но только нас с тобой пошлют на войну,
И только нас с тобой убьют на войне…


Главный всякого повидал за последние несколько дней, но такого…
- Ты не местный, сразу понятно - возвратил Александра в реальный мир человек в камуфляжных штанах и футболке сборной Ямайки.
- А?
- Я говорю, не местный ты, у нас ведь Качалова каждый знает. Как он своих собак выдрессировал, они почти людьми стали, а всё почему? Потому что собаки наши, уральские. Качалов чудаковат немножко: петь научил всех, а на инструментах играть - всего троих. Но всё равно, в других городах такого не найдёшь!
- Да.


- Ты сам-то откуда?
Главный ответил.
- Ой-йо! А к кому приехал-то?
- Так… ни к кому…
-Ой-йо! Ну не пропадать же тебе. Пошли со мной, я тебе город покажу, в гостиницу устроишься.
- Да я на денёк.
- Ой-йо… Что же ты за денёк в Свердловске увидеть сможешь?.. Ну так ты пойдёшь?
Они пошли по городу.


- А ты сам то кто, чем занимаешься? - спросил Александр.
Собираю марки от чужих конвертов,
Отпускаю мысли просто так по ветру.
- Филателист-философ, значит.
- Да, где-то так.

- А жизнь-то твоя как?
От старых друзей весточки нет - грустно.
А на душе от свежих газет пусто.
И от несвежих невелика утеха,
Правда вот был армейский дружок… Уехал.
Я на вокзале как раз его провожал. Потом вот тебя встретил. А вообще, дела, как у всех в стране.
Запил сосед, у них на фабрике стачка,
С чаем - беда, осталась одна пачка.
Жена вчера ушла, положила на кухне записку "не жди, останусь у Гали", думал отвлечься, посмотреть что-нибудь, а по телеку рядятся, как дальше жить. Достали!
- Но мы сейчас не обо мне. Пошли на водоём, я тебе памятник покажу.


В водоёме стоял заржавевший корпус подводной лодки.
- Вот, смотри, Наутилус, легендарное судно, ему уже двадцать лет! Не хило! На нём сам капитан Славик плавал. От Гибралтара до Лабрадора и обратно.     О, а вот и он.
К водоёму подошёл человек в солнцезащитных очках. Он приложил руку к корпусу субмарины.


Ты помнишь, рыбачил апостол Андрей,
А я плыл на тебе под водой,
И Андрей доставал из воды пескарей,
А потом подцепил нас с тобой.
И Андрей закричал: "Помоги мне народ,
Я такую рыбёшку поймал,
Если вынем её, будем сыты весь год"
Но народ ему не помогал.

 Видишь, там, на горе,
Славный город Свердловск,
Пусть он уже не Свердловск,
Песня ведь не о том.
Там так много людей,
Но никто не помог,
И Андрей нас не смог,
Тогда вытащить вверх.

"Что за люди?!" - Апостол Андрей закричал.
А мы резко под воду ушли,
Он за нами, ведь крепко уду он держал,
И Андрея потом не нашли.


- И часто он так?
- Нет, он живёт сейчас в другом городе, возможно даже в твоём, а здесь появляется раз или два в год, так что тебе повезло, ты увидел живую легенду.
- Слушай, возле Екатеринбурга же нет моря, откуда здесь подводная лодка?
- А шут его знает! У меня порой создаётся впечатление, что Екатеринбург более морской, чем Одесса. Вон, даже писательница, та что создала детективы про Пуаро, когда переехала в наш город, стала писать про моряков.


Умирает капитан,
И уходит в океан,
Оставляет он Свердловск,
Едет в Магадан,
Он раздавлен и распят,
А корабли в порту стоят,
И движения руки
Хватит, чтобы их продать.

- Только не говори, что не знаешь Агату Кристи, всё равно не поверю.
Александр напряг свою память, но так и не вспомнил фильма про Пуаро и моряков с Урала…


- Пошли, надо мне гостиницу найти.
- Слушай, а давай ко мне, жена всё равно у Гали, никого нет, переночуешь, а завтра - прямо на вокзал и поедешь, куда тебе нужно.
- Эх, знал бы я, куда мне на самом деле нужно… - сказал Александр вполголоса…


***


- Вот ты вроде умный человек, скажи мне, как начать новую жизнь?
- А что, старая была так плоха?
- Да, нехороша.
- Тогда для начала тебе нужно забыть эту старую жизнь.
- А как?
- Съезди куда-нибудь далеко-далеко, чтобы думать лишь о дороге и ни о чём другом.
- Я, вроде, этим сейчас и занимаюсь, я уже в дороге.
- Тогда сходи в поход. Будешь ближе к природе, лес, он всё лечит.
- А куда лучше-то сходить.
- Тут уж я тебе не советчик, каждому своё. Вот, возьми атлас, посмотри, выбери приглянувшееся место, да и отправляйся туда.
- Мысль, спасибо.


Ночью почти ничего странного не происходило. Один лишь раз Александр проснулся от яркого света. Мимо окна на звезде пролетал человек, отдавший за Луну свободу. Он летел и громко орал:

Я вечно молодой,
Вечно пьяный!

То что он пьян, было видно и без его напоминаний.
С утра Александр встал, пролистал атлас, ему приглянулось название Титикака, но добраться до этого озера, находящегося на другом континенте, не представлялось возможным, тогда он просто ткнул пальцем в карту России, поставил крестик и решил направиться именно в это место, чтобы там начать новую жизнь.

И опять поезда. А потом - мешок за спиной, и длинный путь пешком.

***
Через три дня Александр был на намеченном месте. "Теперь отдохну от всех", - подумал он, и тут же до его слуха донёсся плач гитары. "Странно, гитара в такой глуши", - и он пошёл на звук.


Сначала ему попался беззубый дельтапланерист.

Разбежавшись, прыгну со скалы.
Вот я был, и вот меня не стало.


Он разбежался и действительно прыгнул, но дельтаплан не дал ему камнем свалиться вниз.

По тоненькой тропинке Александр спустился с горы. Ему всё чаще стали попадаться люди на пути. Группа охотников сидела у костра.

- …А белый медвежонок Умка вырвался из клетки, выбрался на площадь, и грозно рыча: "Я ненавижу девочек…" начал сдирать с них банты…

Как все охотники, на привале они травили байки.

Звук всё приближался. Александр вышел на огромную поляну. В центре поляны сидел шаман и гладил струны гитары.


Улетай,
Первым проблеском Солнца,
Улетай
Самолётом на юг,
Брось в огонь
Динамит, он взорвётся,
Был огонь,
Будет - выжженный круг.

Шаман обернулся. На его щеке были проведены две серые полоски.

- Давно тебя жду, Саша, давно.

Расскажи мне без усмешки,
Что порастерял ты в спешке,
Расскажи, я не заплачу,
И свой гнев подальше спрячу.
Я не раз и сам терялся,
С жизнью старой я прощался,
Подходи ко мне поближе,
Говори, о чём молчишь ты.


Саша рассказал ему свою историю, шаман его не перебивал, только иногда кивал головой, или делал удивлённое лицо.



- …и мне сказали, что здесь я смогу начать новую жизнь. Но как я её здесь начну?
- Ты уже здесь, а не в городе, тебе не надо спешить ни на какие разборки, тебе не надо думать о лэвэ. Ты уже начал новую жизнь. А теперь пошли, Саш, тебя уже ждут.
- Вот попал, неужели снова питерские бандюги???

Шаман провёл его на соседнюю поляну. Там стояли четверо.
- Сашка!
- Яник!
У Яника в руках была флейта, у двоих - гитары, четвёртый стоял возле барабанной установки.

- Как вы меня нашли
- Да нас просто всё это так задолбало, всё это оружие, наркотики… Мы решили, раз ты ушёл, то и нам надо. А на Катунь попали случайно. Нам какой-то шутник сказал, что здесь чемпионат по гандболу состоится! А то, что ты здесь, мы узнали всего пару минут назад, нам дельтапланерист рассказал. Кстати, ему что-то с приземлением не везёт, сегодня себе ещё один зуб выбил.


Ребята заиграли. Они играли какую-то старую-старую, полузабытую мелодию, мелодию, которую он, казалось, знал всю жизнь. Они играли, а у него в голове рождались (или вспоминались?) слова. И он запел.

Он пел, и строка его текла
Прекрасно, как чистая река,
Звеня, бились волны о брега,
И сыпались брызги,
А сосны качали головой,
Звезда свет бросала золотой
На тех, кто нашёл какой-то свой
Сквозь лес путь по жизни.

Он пел, словно падала звезда,
Он пел, словно шаг и нет следа,
Он пел, что никого и никогда
Ничто не сломает.
И ноты сошлись в один узор,
Он сам был певец и дирижёр,
Он пел, зная, как сквозь камень гор
Река выбегает.

----------------------------
Спасибо всем музыкантам! А также фм-радиостанциям!


Рецензии
У-ух! И добавить-то больше нечего!
Удачи

Green S Key   18.11.2002 00:46     Заявить о нарушении
Да нет... Можно что-нибудь добавить:-)
Столько музыки каждый день появляется.

Tom   18.11.2002 23:34   Заявить о нарушении
Будем считать, что пошутили, ок? По-доброму.
Просто лень было писать что-либо серьезное. Да и нужно ли оно, это серьезное..?! Ведь на то она и пародия...

Green S Key   19.11.2002 00:29   Заявить о нарушении
Естественно! Только так и будем считать. :-)
Спасибо!

Tom   19.11.2002 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.