В стиле country
И неожиданно его осенило. А что если?...
- Дорогая, а где тот очаровательный купальник, который мы купили тебе в прошлом году?
- Среди белья лежит, где ж ему еще быть? - недовольно буркнула его вторая половина, ни на секунду не отрываясь от телевизора.
- Я давно его не тебе не видел. Ты в нем такая лапочка. Мне он очень даже нравится. Поче-му ты его не носишь? Выглядишь в нем гораздо привлекательнее твоей Натальи Орейро.
- Ты что? С дуба ляснулся? На улице выше 12-13° не поднимается.
- Ну, а в квартире? - продолжал допытываться Евгений, входя во вкус.
- Да и в доме не на много жарче. Разве что у плиты. Но если я начну готовить в купальнике, у меня есть все шансы примерзнуть к ножу.
- Милая Лина, я готов любоваться тобою в нем хоть целый день. Это меня так заводит. Лина выключила телевизор, пытаясь понять, к чему клонит её муж.
- Погоди месяца два, а там в июне на пляж поедем, тогда вдоволь и налюбуешься, - осто-рожно ответила Лина, понимая, что этим разговор не ограничится.
- Но, дорогая, я не могу так долго ждать. А что, если нам поехать на дачу? Днем там уже даже припекает. Ты бы заодно погрелась и меня порадовала.
Ах, вот он куда…
- Ты что, совсем уж? - и дорогая покрутила у виска. - Чтобы я на дачу? В это время года??? Увольте…- И она набрала воздуха, чтобы что-нибудь придумать.
- Но, золотце моё, - опередил её Евгений, - на соседнем участке Алла вовсю работает в ку-пальнике и вроде не мерзнет.
- А что это ты на соседок стал заглядываться? - напряглась Лина, готовясь к скандалу.
- Милая моя, я бы с удовольствием любовался тобою. Но, увы, ты у меня боишься холода. Я на нее смотрю, но думаю только о тебе. Но, черт побери, я же не святой. Тем более, что она принимает такие положения…, ну и демонстрирует все что только можно со всех сто-рон. - Евгений любовался делом рук своих. Лина раскраснелась, прикусила губу, готовая сорваться в любую минуту, но пока держалась неплохо. Евгений даже зауважал её в этот момент.
Наконец Лина приняла судьбоносное решение. Она молча подошла к шкафу, достала ку-пальник и процедила сквозь зубы:
- Попробуй только глянуть на нее.
"Молодец, девочка", - мысленно похвалил он её. Вот что значит тактика и ласковые слова.
На следующий день они приехали на дачу.
- Как здесь хорошо, - вдохнула Лина свежий воздух родного огорода. - Ну, пошли переоде-ваться.
Евгений не стал удерживать её от столь опрометчивого шага. Пусть делает, что хочет. Главное, что она здесь и дело, наконец, сдвинется с мертвой точки.
Вышла Лина, в купальнике, кепке и солнцезащитных очках. Сделав пару шагов, которым бы позавидовала и любая Мисс Мира, Лина стала покрываться мурашками и синеть.
- Ну и где жара? Где припекает? - грозно двинулась она к Евгению.
- Лина, лапочка моя, а ты погрейся, прополи вон ту грядочку клубнички, а я тут пока поко-паю.
- Издеваешься?
- Да нет, как можно. Подвигаешься - и тебе тепло и мне приятно будет полюбоваться. А вон гляди и компания тебе - соседка наша.
Оценивающим взглядом Лина окинула Аллу. Нет, у нее все-таки и фигура лучше, и купаль-ник моднее. Ишь ты, как она вертится. И тем боком и этим. Мы еще посмотрим, у кого лучше получится. И Лина принялась за дело. Сначала она думала о соседке, муже, а потом полно-стью отключилась от всего и сосредоточилась на прополке. Голова стала такой светлой. Все мысли ушли.
Переходя к другой грядке она глянула на мужа. Он уже тоже разделся и легко и непринуж-денно пытался поставить парник. Но, как всегда, не хватало рук. И, чертыхаясь про себя, он пытался акробатическим трюком дотянуться до топора, не выпуская из рук плёнки и перекла-дины.
Лина невольно залюбовалась им. Он все-таки прав. Никогда нельзя устать наблюдать за ра-ботающим человеком. А тем более, если это твой собственный муж.
А Евгений тем временем выделывал различные гимнастические номера, пытаясь с помо-щью двух рук удержать одновременно все что только можно. Да, пожалуй ему иной культу-рист мог бы позавидовать. Да куда ему до него. Вон и выпады какие делает, и чуть ли не на шпагат садится, изредка чертыхаясь и с тоской поглядывая на Лину. Нет уж, в этот раз она не попадется. Верный способ оказаться виноватой - это постараться помочь натянуть парник. Это мы уже проходили.
- Может нам подкрепиться, - наконец сжалилась она. - Пойду что-нибудь соображу. Присое-диняйся минут через двадцать.
Измотанный и злой, Евгений зашел в дом после очередной попытки из кусков пленки сде-лать сногсшибательный парник. Но пока с ног сшибало только его. Всё-таки надо было купить новую плёнку, а не пытаться натягивать прошлогоднюю.
А тем временем Лина превзошла сама себя. Экзотический салат из зелени на столе. А также бутерброды с колбасой, на которые цветочками уложены вареные яйца с каплей кетчупа и за-пах малинового чая.
- А это съедобно, - поинтересовался Евгений с недоумением глядя на салат. Что-то не при-помню, чтобы мы брали зелень.
- Ну что ты, Женечка. Всё местное. Тут и листики молодой крапивы и одуванчика, топинам-бур, лучок зеленый, чернушка, кажется.
- Ты меня отравить решила?
- Да что ты. Между прочим, это старинный ведический рецепт. Я об этом недавно в газете читала. Там написано, что это не только вкусно, но и придает силы, и возбуждающе дейст-вует.
- Дорогая, а ты уверена?
- А что нам мешает попробовать? Я имею ввиду салат.
- Только после дамы.
Салат оказался на вкус очень даже ничего. А может его сдабривал игривый взгляд Лины?
- А что у нас на десерт? - поинтересовался Евгений. - Я бы предпочел что-нибудь сладень-кое, - это начал, наверное, действовать старинный рецепт.
- Но, дорогой, я как-то не подумала о сладком, - растерялась Лина
- Ну это ты зря, это зря, - Евгений с серьезным видом подошел к ней. - Тогда мне придется самому что-нибудь найти.
Лина беспомощно взмахнула ресницами, и Евгений потонул в её васильковых глазах. Дальше было то, что не в сказке сказать, ни пером описать. Евгений не помнил подобного со времен их медового месяца. Он был на высоте. Утомленный и безумно довольный, он забылся сладким сном младенца.
Лина же наоборот, переполненная волшебными эмоциями, была готова сдвинуть горы. Ка-кой же он у неё… Выйдя на крыльцо, она глянула на участок.
- Боже, сколько здесь работы! - и пошла применять энергию в мирных целях.
Евгения разбудило мелодичное пение Лины. Слава Богу, кажется она довольна и не будет всю дорогу домой укорять его… Постой, какое это домой, а парник? Евгений выскочил во двор.Мама родная! Он не поверил своим глазам. Парник стоял на месте, натянутый по по-следней моде, Лине удалось превратить ту половину, что он вскопал, в грядки и, похоже, заса-дить их. А сейчас она собирается вскопать остальное … Евгений подбежал и вырвал у нее ло-пату.
- Ты что, совсем рехнулась? У тебя же завтра всё тело ломить будет. Я сам всё вскопаю.
- Я думаю, ты мне поможешь расслабиться и сделать легкий массаж? - промурлыкала ему в ответ Лина.
- Я ведь хотел, чтобы ты была просто рядом. Ну и может быть прополола бы грядку - дру-гую. Я не хочу, чтобы ты надрывалась.
- Вот за это я тебя и ценю. Мне было приятно для тебя что-нибудь сделать.
- Но как ты одна натянула парник?
- Если честно, то и сама не знаю. Он как-то сам, - призналась Лина.
- А теперь марш отдыхать, я сам всё доделаю.
Лина улыбнулась с нежностью, которую Женя не помнил со времён ухаживания. Да, ка-жется он снова в неё влюбился. Да и она что-то тоже странно поглядывает на него. Неужели у них начинается опять медовый месяц? С такими мыслями работа спорилась.
Покончив с делами, Евгений зашел в дом. Лина спала, улыбаясь во сне. Какая она у него всё же красивая. Женя присел рядом, боясь разрушить очарование, охватившее его. А вот ин-тересно, что надо будет придумать, чтобы она в следующий раз поехала с ним сюда? Ну у не-го, пожалуй, хватит фантазии, да и она вряд ли после сегодняшнего будет так яро сопротив-ляться. А всё-таки в запасе надо иметь 1000 и один способ привлечения своей слабой полови-ны на дачу.
И усевшись поудобнее Евгений стал перебирать варианты.
Свидетельство о публикации №202110500132
Павел Черкашин 15.12.2004 12:10 Заявить о нарушении