Я - Соска - 18 - исповедь 12-летней

         
18

      У нас во дворе есть мальчик. Тёма. Он говорить не умеет. Только бу-бу там разные да гы-гы. Он не дурачок, он напуганный. Его в детстве собака покуса-ла. У них папа собаку взял, щенка. Ротвеллера. А потом, когда собака вырос-ла, ее научили охранять дом от чужих. А Тема не знал, что собака теперь злая и играть не любит. И она его сильно покусала. А он долго в больнице лежал, все думали, уже наверное умер, так долго его не было. Даже отвыкнуть от него успели. А он пришел потом, вытянулся, большим стал, а на лице, и на руках, и на животе шрамы. Он показывал, нас пугал. И нам очень страшно было. И Тёму жалко, как ему больно. Теперь на всю жизнь отметины.
      Тема старше нас, он должен ходить в шестой класс. Но он ходит в какую-то другую школу, где с ним учителя по своей программе занимаются. Там нет классов, а есть «индивидуальный подход и развитие творческих способно-стей». Маманька говорит, это Темин папа вину свою заглаживает, мальчика в спецшколе учит. А собаку они пристрелили. Не они, милиционеры, потому что она взбесилась и никого к мальчику не подпускала. А он весь в крови, а она его охраняет и на врачей кидается. А дядя милиционер пришел и застрелил.
      У Тёмы есть компьютер, он на нем все умеет делать: и в игрушки играть, и слова печатать, и даже рисует всякие фантастические картинки. Красиво! А потом печатает их на принтере и нам дает. А внизу подписывает: художник Артем, и фамилию пишет, но я ее называть не буду, вдруг, кто прочитает, а он мальчика этого знает! Вроде, ну и пусть, и что здесь такого. Но то, что я дальше расскажу, ну… ему… может, неудобно будет…
     Мне Вера говорит. Вера, это подружка моя. Мы у нее всегда видики смот-рим. Ну, я рассказывала уже, порнушку. И сами себя… ну, учимся так. Роди-тели же нас не учат! И в школе этому не учат!
- Давай, - говорит Вера, - Тёму в гости позовем.
- Зачем? – спрашиваю я, а по глазам Веры начинаю понимать, она что-то такое задумала, ну, из того, зачем мы у нее собираемся. Только раньше мы с девчонками были. А теперь она хочет попробовать без девчонок. Только она, я и Тема. Мне и страшно, и любопытно. А, думаю, я же не одна, мы же вдвоем, всегда сможем закричать, напугать его.
- Он никому не проболтается, - уговаривает меня Вера. – Я давно к нему приглядываюсь. Он хороший, не подлянит. И с бабушками со всеми здо-ровается, и одет всегда чисто.
- А чего делать с ним будем?
- Ну, я не знаю, - растерялась Вера. – Позовем, а там посмотрим. Мо-жет, он сам знает, что с девчонками делают, когда с ними наедине остаются и когда они согласные.
- На что согласные?
- Ну… не на это, ты уж совсем! Только на половину.
      Сколько это – «на половину»  я не знала. Думаю, и Вера сама не знала. Но мне от ее слов легче стало сказать свое «да».
      Я боялась, что он не пойдет, зачем ему какие-то малолетки? На целых три года младше его. А Вера не боялась. Она ему сказала, что у нее программа зависла в компьютере, и она не знает, как делать. А сама просто дискету в дисководе оставила, вот компьютер у нее и не загружается.
      Тёма в полминуты все сделал, даже быстрее. Посмеялся над Верой, диске-той возле её носа помахал, потом пальцем на дисковод показывает и машет: мол, так нельзя, убирать надо, а потом выключать.
      Вера ему: «спасибо, выручил, очень благодарна».
      А Тёма сидит на стуле возле компьютера и улыбается. И никакого гонора, снисходительности. Такой добрый, как будто братик старший с нами.
      И тут Вера подошла к нему, схватила руками за голову, и в губы прямо сразу и поцеловала.
      
19


Полный вариант ИСПОВЕДИ читайте на сайте

www.soyuznik.net - литературное кафе






Читайте на PROZA.RU :

книга психологических ребусов

СЕМЬ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ


Рецензии