Во имя...

Алмазной драконе,
Моей матери,
Волшебнику, называющему меня «Эльфик»,
И  всем друзьям, мною забытым, посвящается….



Эльфийка сделала несколько шагов и замерла. Она задумчиво теребила деревянные браслеты, занимавшие всё запястье, и прислушивалась к тишине вокруг себя. Она не услышала не шороха листьев, не хруста веток- значит сзади никого не было. Только нервное фырчанье, переминающейся с ноги на ногу  лошади. Её ноздрей коснулся удушливый запах гари, донесенный порывами свежего весеннего ветра. Запах войны. Стало холодно и тревожно, она плотнее закуталась в коричневый шерстяной плащ. Далеко впереди раздалось скрипучее рычание, как будто ударялись друг о друга огромные тяжелые мечи. Девушка затаилась, звук приближался. Она запрокинула голову и увидела того, кого искала. Разя огнем во все стороны в небе бились два дракона. Один был чернее самой ночи и со всей силы впился одной лапой в крыло алмазного…Светлого, светлого…--Моя дракона…-онемелыми от ужаса губами прошептала эльфийка. В лучах заходящего солнца было больно смотреть на её чешую, она отражала свет своим негранёным блеском. Она была самим светом, как много лет назад, много лет назад…Девушка бросила поводья коня- она и так знала, что он последует за ней- и, подхватив края плаща, побежала вперёд, продираясь сквозь заросли. Ветки хлестали по лицу, но она об этом не думала, они царапали кожу, но и этого она не замечала…Вдруг девушка вылетела на пустое место, деревья словно отступили, через сто шаров был отвесный каменистый обрыв. Эльфийка подняла голову- драконы прямо над ней слились в смертоносном танце. Для кого-то он станет последним, и путница боялась своих мыслей, гнала их прочь, но ничего не помогала, душа кричала, стонала, просила, плакал… всё бесполезно…она на земле, а алмазная дракона далеко, далеко вверху, там, где скоро появятся звёзды. Девушка чувствовала, что её дракона, в последний раз видит облака сверху, пушистые  и мягкие. И тут она поняла, что последний танец посвящен ей… Алмазная, улыбаясь, смотрела на неё сверху, девушка не видела её глаз, но чувствовала на себе внимательный взгляд теплых желтых глаз…и ещё пристальней уставилась в небо, даря свою холодную голубизну… Дракона уже не сражалась, а покорно отдавала последние капли жизни своему врагу, …своему друг… тому, кого она любила больше, чем небо.
  Алмазная дракона больше не расправила крыльев…На землю упала лишь бездыханное тела светловолосой девушки. Эльфийка упала на колени рядом с ней и сгребла в охапку, прижала к себе… Как она хотела плакать…Но слез не было. Впервые они словно высохли. Не осталось и капли влаги. Язык прилип к гортани, а губы напряженно подрагивали…--О, Свет, почему она приняла человеческое обличие…Какие светлые волосы…О, Свет,- взвыла она,- Я даже не успела с ней проститься…--Она сидела на самом краю обрыв. Внизу со всех сторон был лес. Как она любила лес…А далеко за лесом в этот самый миг село за горизонт солнце, как будто навсегда…

Ночь озарял лишь догорающий костер. Эльфийка сгребла на толстый лист коры тёплый пепел. Она так не разу и не заплакала… Подошла к обрыву, и бродяга ветер подхватил пепел с её вытянутых рук…--Лети, моя дракона…

Теперь девушка знала, куда ей идти. Нужно было сделать выбор, но времени совсем не осталось. Она будет плакать потом, позже…не сейчас… Эльфийка подозвала коня и нарисовала в воздухе несколько знаков, последний раз оглянулась через плечо на звёздное небо, на даль, сделавшую её вновь одинокой, вцепилась рукой в гриву коня и закрыла глаза.

Перед ней возвышалась огромная, до самого неба цитадель, сделанная из блестящего серого камня. Она была великолепна на фоне темного неба. Если кто-то и сможет помочь, то только…Она подумала о серо-зелёных глазах, о озорной ухмылке…брата. Он ей не был родным, но был братом. Кем для него была она, девушка не знала, но он был ей братом, которого у неё никогда не было…Теперь она точно знала, что он узнал о её прибытии.
Она прошла в ворота башни, небрежно бросив: «К Лорду Верховному Магу».Её никто не остановил…как давно её здесь не было, но каждый из встреченных помнил её, она это знала. Кто-то улыбался, кто-то проходил мимо, а кто-то отводил глаза…Её лицо было словно вытесано из камня, так легче было скрывать боль… Эльфийка постучала и просунула в голову в дверь, кресло было повернуто к окну, но там кто-то шевельнулся. Она зашла в покои человека, которого все боялись, чьим именем пугали детей…но он был её учителем, братом…он был добрым волшебником её детства…
 Из кресла, улыбаясь, встал молодой мужчина, он был непохож не на одного виденного ей волшебника, он вообще не был похож на волшебника, но это ему нравилось. Не было не длинной белой рясы, не седой бороды, не посоха, как говорили сказания. Русые волосы со светлыми прядями были гладко зачёсаны назад и закреплены в хвост на затылке. По чёрной длинной куртке и таким же черным штанам, заправленным в длинные сапоги, текла золотая вязь. Из-под ворота выглядывала тёмно-серая рубашка и несколько толстых золотых цепей. Он засмеялся, раскинул руки и закричал: «Милый, эльфик!!». Девушка бросилась к нему в объятия, и он обнял её, когда-то давно в детстве обнимал их обоих. И она тихо прошептала: «Нет больше нашей драконы».
Он напрягся всем телом, а потом резко судорожно выдохнул. Она знала, как ему больно, она знала, что и он будет плакать, но потом не сейчас…
--Ты знаешь, что она есть, она будет всегда,- сказал он. – Я знаю, зачем ты пришла, но сейчас тебе придется решать самой.
--Но я не…- эльфийка подняла на него испуганные глаза.
--Слушай меня, запомни одно: ты не можешь никого предать, потому что такие, как мы ни кому не обязаны, мы сами решаем, что правильно, у нас своя правда…--Он улыбнулся и отстранил её от себя,--Иди, милый эльфик.
Девушка не хотела прощаться, она просто улыбнулась ему в ответ и вышла в коридор.
Она нарисовала в воздухе несколько знаков, закрыла глаза и оказалась теперь совсем в другой комнате. Скоро начнет светать. Она очень устала, наверно как никогда в жизни. Не разу она не перемещалась два раза за один день, тем более за одну ночь. Эльфийка стянула сапоги и повалилась на гладко застеленную кровать…он тоже не спал этой ночью…и крепко заснула.
 Хлопнула дверь- она открыла глаза. Светало.
--Я боялся, что ты не вернёшься,- прошептал высокий мужчина с суровым лицом. Он сел на край кровати и обнял девушку. Не ещё не время плакать…Она сделала выбор…наверно…она его не оставит, кем бы он не был…Тень, она встала на сторону Тени…нет она встала на Его сторону…

Ветер трепал стяги, и эльфийке теперь было всё равно под каким быть, она была с тем, кого любила. Рядом топтался его конь, и было так тихо и спокойно…Скоро грянет бой, а сейчас она наслаждалась тёплыми лучами восходящего солнца…
Сражаясь из последних сил она жалела лишь о том, что оставила свой меч в Цитадели, и сейчас в её руках мелькала чужая сталь…Как приятен был танец смерти, как он красив…величайшее в мире искусство…сталь в плоть- наслаждение…притупляет боль…Боль в теле, земля…небо…как красиво небо…Она лежала на земле, не зная жива ли ещё, ей казалось, что прошла целая жизнь…Эльфийка смотрела в прекрасное небо, солнце садилось за горизонт, и ей показалось, что она слышит, как хлопают крылья драконы… -Моя дракона,…ты не выбрала тьмы, ты оказалась сильнее. В этот миг она поняла, почему Алмазная дракона стала биться с Черным, почему она дала ему свою жизнь…Она так его любила…Сила жизни…
  Эльфийка почувствовала, как чьи-то руки подхватили её…его руки. Она уткнулась лицом в его окровавленную одежду и плакала…плакала, как никогда в жизни. Он хромая нес её куда-то, а она тихо плакала, но прощать её было некому, да и не просила она прощения, просто тихо плакала под шорох алмазных крыльев…               
 
2002-11-04


Рецензии
Неплохо, только главная мысль где-то та застраивает…

Если есть возможность и желание помотрите это:
http://www.proza.ru:8004/2002/08/16-15

Ernis Temirkan   08.11.2002 21:10     Заявить о нарушении