Осколки родных звёзд

Капли дождя стекали по стеклу, а поезд, набирая ход, несся все дальше и дальше. Позади уже ничего не держало…там не было ничего…Лишь непроглядная стена дождя. Колеса монотонно стучали по рельсам, за окнами мелькали деревушки, луга, холмы- всё казалось таким ничтожным и незначимым, только горы, виднеющиеся вдали, своими непреступными вершинами непреклонно и величаво возвышались у линии горизонта. Говорят, что все придет, когда будет уже не нужно…но это все так и не приходило, его место заняла безысходность и отчаяние, хотя скорее, ничего не могло занят это место. Тоскливая безысходность опутала всё вокруг, но в самом её центре, ещё чуть слышно пульсировало что-то. Нет, это была не надежда…
   Ричи седел у окна, прислонившись к стеклу щекой. От мелькающих серых пейзажей клонило в сон. В купе кроме него никого не было. Из-за стены раздавался хохот и стук стаканов. Парень рассеяно водил пальцем по чуть запотевшему от дыхания стеклу. Мысли путались и ускользали, не одна не оставалась больше, чем на миг. Без всякого выражения на лице он посмотрел в свое отражение и поправил растрепавшиеся волосы. Уже смеркалось, но он не хотел включать свет, так было уютнее и спокойней.
  В раздался стук и, не дожидаясь ответа заскрипела дверь,  в проем просунулась девушка, лет двадцати восьми. Она широко улыбнулась:--У вас, кажется, свободно. Ничего, если я вам компанию составлю. Вместе ехать веселей.
--Да, конечно. –ответил Ричи незнакомке, хотя с некоторых пор его не радовали случайные попутчики, даже, если они были столь милы.
  --Меня зовут Менел. Странное имя правда, а мне нравится. А тебя как? Можно я на ты тебя буду называть?—Она сняла серый длинный плащ и повесила его на крючок у двери. И, особо не церемонясь, стала отряхивать зонт.
--Ричард. Да нет я не против…--он не особенно был настроен разговаривать, поэтому, вытерев лицо от брызг с зонта, сделал вид, будто сморит в окно.
--Да, не особенно ты настроен разговаривать.—Словно вторя его мыслям, сказала Менел. Она села напротив него и улыбнулась. В её глазах, голубых, даже синих было что- то особенное. Такие глаза не стареют. –подумал Ричи, и сам же удивился своим мыслям. Он старался не смотреть на незнакомку.
--Ричи, Ен, Адель, Лаирэ, Дариен, посмотри на меня прямо сейчас, посмотри, не бойся, посмотри мне в глаза.
--Что?-он удивленно приподнял брови. И его взгляд встретил яркие глаза незнакомки.
--А теперь закрой их, закрой глаза.—голос Менел показался парню очень знакомым. Внутренний голос, как он похож на мой внутренний голос. О,Свет, какие странные мысли приходят с ней в голову…Стоп ,а что значит «О,Свет»…Чушь какая-т,хотя…
 Он опустил веки, сам не зная почему.
Пооомнишь…--услышал он её голос, будто издалека.

   ***
--Ен! Это они? Это всё что осталось от армии Даал Коарта?
Ричард обернулся. Из-за плеча на него вопросительно смотрел Боевой Эльф. Митрил переливался в солнечных лучах. Эти названия всплыли сами собой, и не казались ерундой. Поверить мог только тот, кто хотел.
Ен молча кивнул.
…………….
 Ен смотрел в небо и не мог поверить…Огни Небес…Всё ещё будет. Он воздел руки к небу и за кричал, его кличу вторили сотни голосов…--За Даал Коарт, За Огни Небес, за Свет.
 
Перед глазами всё поплыло, яркие пятна вновь приняли очертания.
 
***
Деревянные потолки казались очень низкими, но Адель к ним привыкла. Пожилая крупная женщина легко поворачивалась и двигалась грациозно, что казалось весьма странным. Но Ричи чувствовал себя непривычно и неудобно в этом теле. Частью своего существа он ощущал Ричарда, другая была уже отдана Ену, но и то, и другое, и Адель, всё казалось очень близким и похожим, одно и то же… Старая женщина, знахарка, вдруг понял Ричи, нет, не понял, а вспомнил, он никогда и не забывал…
  Адель повернулась к столу и со стуком поставила глиняную кружку—Пей, я сказала, хватит упрямится, не маленький уже.
Высокий худощавый мужчина, сдвинув брови, седел на стуле. И с опаской глядел то на Адель, то на вонючее месиво в кружке. Сколько лет он ни прожил с этой женщиной, но до сих пор не мог привыкнуть к её лекарствам. Он поднял свои серые глаза на Адель и ласково ей улыбнулся. …Где же я видел эти глаза…Женщина хотела улыбнуться в ответ, но вовремя спохватилась, сделала недовольное лицо и подтолкнула к мужу кружку. Резкий запах ударил в нос…

***
-- Ты в правду сейчас улететь задумал, слышишь меня, махина летучая?- Дариен, парень лет восемнадцати, в упор возмущенно посмотрел на дракона…Свет, я вижу дракона…дракона -закричал Ричи.
--И вообще не дыши на меня, волосы взъерошил. Ты обещал мне помочь поле вскопать, из-за тебя ведь меня наказали. Тетушка три дня за мной ходила и повторяла: «Не играй с факелами, не играй с факелами».
--Ну ты б ей сказал, как в правду было…- возразил Аймон, глубоко вздохнув.
--Ну, ну…ко мне знакомый дракон тут прилетал, Аймон зовут. Помните у вас корова тощая была, так вот он её слопал, и несварение у бедняги было, так что сарай случайно он поджог. Да?
--Ээээ
--Так вот ты поле вспахать обещал
--Не, сейчас я не могу, у меня дети на поле…то есть в гнезде, как-нибудь в другой раз…
--Ну, ну, дети значит, это ты кому-нибудь другому расскажешь.
--Ну не дети, а… ты когда-то видел, чтоб драконы поле пахали…
………………………
Прошло много лет. Дариен познал много побед и поражений. И вновь и вновь, кожистые крылья драконов несли его навстречу ветрам. Сейчас, как сотни раз до и после, он сидел на спине крылатого ящера. Над ним было только небо, внизу сражались люди, а позади было множество драконов, идущих за ним, за силами Света. Завидев его люди возликовали, ведь теперь была надежда…

***
Хрупкая женская фигурка скользила между деревьев. Редкие солнечные лучи играли на светло-медовых волосах. Позади слышны были людские голоса. Теплый ветерок, который дул прямо в лицо, принес соленый запах моря. Лаире ускорила шаг. Всё ещё будет…
Лес закончился, за холмом был берег. Шаг вперед- и свободна. Оторваться от земли- и нет преград. Всё ещё будет…Быть свободной, не значит быть одной…
Девушка распустила свой светло-серебристые крылья- и оторвалась от земли. Её подхватил ветер, Лаире полетела прямо к солнцу, прямо к звездам, туда, где рождаются сказки…

***
Сотни жизней, смертей и побед…Сквозь Свет и Тьму…познать самое их сердце…
Сколько раз он встречал эти серые глаза в толпе…Сквозь Свет и Тьму…Смотрел в эти серые глаза, затуманенные смертью. Убивал, любил, летал…

Ричи распахнул глаза.. Он сидел в купе один. В окно барабанили мелкие капли дождя, а вдалеке мерцала радуга.—Живи, просто живи, живи и верь -услышал он знакомый голос- верь в сказки. Я та, кто рассказывает сказки ,а ты тот  ,кто их делает….                Помни, живи и верь.         

15.06.2002


Рецензии
Хороший подарок Ричи получил. Просто отличный и редко кому падающий в руки.
Теперь главное, чтобы он смог принять его... И оценить по достоинству

Делля   30.08.2007 17:27     Заявить о нарушении