Одна на двоих... душа

Атора встретила его, когда неторопливо пересекала широкую улицу старого города. В руках она несла высокую стопку книг, поэтому не заметила его. Столкновение стало полной неожиданностью, но молодой человек не растерялся, широко улыбнувшись, он принялся собирать рассыпавшиеся книги. Атора неотрывно наблюдала за ним, словно хотела просверлить в спине дырку. Кажется, он заметил это, потому что внезапно обернулся и произнес тягучим голосом:
--- Привет! Меня зовут Ка-Тарнэфэ.
Его имя было очень странным, возможно именно оно привлекло девушку, как и потрясающие глаза самого светлого из всех голубых цветов. Его белые волосы не были странностью здесь, но эти глаза…, а может глаза не причем, а все дело в мыслях, отражавшихся в их глубине.
Атора непонимающе смотрела на человека, потом, словно очнувшись, постаралась улыбнуться, и перехватила из его рук стопку книг.
--- Я Атора Сэль-Ти.
--- У тебя странное имя, Атора Сэль-Ти.
--- У тебя тоже, – девушка поморщилась, ей вовсе не хотелось завязывать беседу с этим человеком, но почему-то она осталась стоять посреди пустой улицы, глядя прямо в его глаза…
_____

Жёлтые глаза окинули заснеженную равнину глубоким взглядом. Ноздрей коснулся едкий запах страха и смерти, едва различимый, но волк сразу почувствовал его. Он услышал лай обезумевших собак, почуявших добычу. Здесь, за холмом, совсем недалеко, была волчица с детёнышами. Они должны выжить… Когда лай собак стал хорошо различим, сильные лапы подхватили  волка, оставляя на снегу следы. Утреннее солнце серебрило серую шерсть, в ноздри ударял морозный воздух, он летел на встречу горизонту, на встречу своей смерти.
Справа раздался выстрел ружья, волк, не меняя направления, летел к ущелью, до которого оставалось не больше двухсот шагов. Собаки припустили ещё быстрее, увидев добычу. Из-за наснеженных возвышенностей, они не увидят глубокой пропасти. Волк чуть сбавил бег, давая собакам приблизится почти вплотную. Преодолев последнее препятствие, волк почувствовал, как холодный зимний ветер подхватил его, перед глазами замелькали заснеженные стены пропасти, с кое-где торчащими ветками деревьев. Немного выше, почти над самой его головой, раздался испуганный лай собак, они скулили, беспомощно растопырив лапы, летя прямо на острые скалы каменистого ущелья. Где-то сверху чертыхались охотники, они потеряли отличных (по человеческим меркам) гончих и упустили добычу.
Они должны жить…
Глаза застилала белёсая пелена, но некоторые мысли всё ещё не покинули остывающего разума. Падал снег. Его пушистые хлопья касались носа, ложились на полу прикрытые глаза, остужали пылающую душу. Волк не издал не звука, он научился принимать жить такой, какая она есть, научился принимать и смерть, лишь в глазах его светилась боль и одиночество…
В другом конце света, среди забытых туманных гор Старой Земли, рыдала чья-то душа. Стоя на коленях, на вершине самой высокой горы, задрав голову к голубым небесам, она безутешно выла на яркое солнце, которому было все равно…

_____
Атора почувствовала, как по её щекам бегут солёные слёзы. Она просто стояла, боясь пошевелиться, боясь, что это сон и сейчас всё исчезнет, но он все так же стоял перед ней, опершись на одно колено. Ка-Тарнэфэ больше не улыбался, он тоже узнал её… Однажды написанное среди звёзд, было написано в его глазах искорками солнечного света.
 Я видела сны…
 Когда ты смотришь в мои глаза…
 Я продолжаю помнить…
 Твоя улыбка… во мне…
 Ты уйдешь?
 Да…
 Так нужно…
 Да…
 Теперь я знаю – ты есть…
    
Среди сотен лиц я ищу только одно, среди тысяч образов мне нужен лишь один, среди миллионов душ я ищу лишь… свою…
   
06.06.02.


Рецензии
Лица.... Образы.... Разве это важно? А душа.... своя - в Другом.... это главнее....

Спасибо Вам за этот образ! Еще один в завораживающей галерее....

Диана Феникс   04.02.2008 20:52     Заявить о нарушении