Ну что ты, родная? Это ведь Россия, жизнь...
Каемся, кричим, но ничего не делаем.
Да и правда, чем я могу помочь, когда все решается там, НАВЕРХУ? Не лезть, разве только что… И тогда все решат за меня, решат даже жить мне или нет. Конечно не напрямую. Я ведь свободный человек, на все имею право, если обосную. Но только вот скажите мне, свободные, здравомыслящие, взрослые люди почему всего за три дня осени нас лишили прав и свобод, и не политических, а моральных.
Среда, вечер. Что же может быть обычнее середины рабочей недели?
- Привет мам, пап! А что это вы такие ошарашенные?
- В заложники взяли ДК, чеченцы…
- Где? – я еще пока мало чего поняла.
- У нас, на Норд-осте.
- Когда? Чего требуют? – мне поначалу это казалось забавой какой-то, в таком огромном городе я уже ко многому привыкла : и к тому, что важных людей у подъездов убивают, к тому, что дома взрывают. Представляете, привыкла? Страшно, конечно, было, а потом…
- Требуют войну прекратить, говорят, что взорвут. Там шахиды какие-то, смертники, - мама как-то страшно на меня посмотрела.
Это уже серьезнее, но я все равно не верила пока еще в это. Все же пройдет, я же уверена. У нас цивилизованное общество, да еще и центр Москвы, ну что вы, не посмеют.
Каждый день страна сидела неотрывно у телевизоров, пытаясь хоть что-нибудь новенькое выудить. Под вечер уже начинались разглагольствования как с этим бороться. Политики говорили, народ трясся, время шло. «Да что там говорить, делать надо, – мелькало у меня в голове. - Войска выводить». Хотя что я в политике понимаю, ровным счетом только то, что надо сделать все, чтобы спасти людей. И вот субботнее утро, все позади. Сначала жертв 30, потом 67, потом 117. Все это люди с сердечными или легочными недомоганиями, газ ведь пускали. Потом президент сожалел, люди плакали, но операцию считают успешной. Не взорвали ведь. И уже никого не обвиняют в лицо. Правительство молодцом, народ от шока постепенно отходит, скоро и с этим свыкнемся. И уже не обращаешь внимания на догадки о виноватых в газетах.
Чувствуешь себя сумасшедшим, как же можно привыкнуть к такому? Здесь надо кричать, захлебываться.
- Ну а что мы могли сделать? – говорят взрослые разумные люди.
- Вырастет – поймет.
И вот именно что, вырасту, стану черствее, вернее нет, как вы там это называете? А, РЕАЛИСТИЧНЕЕ! И не пойму, а просто свыкнусь. Вот так-то. А пока мне лишь тихо говорят и гладят по головке: «Ну что ты, родная. Это Россия, жизнь…»
Свидетельство о публикации №202111200152
Всех благ,
Фирсов Денис 18.12.2002 12:10 Заявить о нарушении
Пасибки,
виз ЛАВ, твоя А.К.
Анна Каменева 18.12.2002 23:42 Заявить о нарушении