Глава вторая Введение в бесологию

ГЛАВА 2
ВВЕДЕНИЕ В «БЕСОЛОГИЮ» ИЛИ КАК НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО КУПАТЬСЯ В КРОВИ И СМОЛЕ, ОСТАВАЯСЬ ЧИСТЫМ И НЕПОРОЧНЫМ

5. ГИПНОТИЗИРОВАНИЕ БЕСА

  Брунетто Латини задумался и закурил:
  – Вы знаете, Лев, что пространство, в котором мы якобы обитаем, в некотором роде это ловушка для всех нас. Это наказание, наказание, через которое должна пройти наша воля и наш разум, чтобы достигнуть совершенства. Это школа стоика, а вы все время наивно полагаете, что своим поклонением киникам, вы найдете иное решение вставшего перед вами вопроса, но вопрос не имеет решения в том виде, в котором вы себе его поставили. Киники путались в самых элементарных построениях, поскольку не находили даже малейшей гармонии с окружающим миром. Они шли к своему толкованию через презрение всего лишнего, так же как пытаетесь сейчас идти и вы, однако все это приводило их в бочки.
  – А какая разница бочка или дворец? – ответил я, почесав задницу. – Бочка это тот же самый дворец, но только для разума, все остальное, из категорий желаний, которые априори неудолетворимы. Как вы думаете, почему такая толпа народа оказалась здесь, в данный момент на этой Игольной горе?
  Брунетто пустил длинное кольцо дыма, прям как Бородатый в момент начала «зарядки».
  – Стоики, Лев, находят на ваш вопрос гораздо более очевидный ответ. Человеку человеческое. Люди хотят жить, хотят купаться, наверное, пусть даже в смоле и кровяных морях, люди находят и обустраивают даже эту среду обитания, что же вы хотите от них там, когда в их руках были все возможности для подобного обустройства…

  БЩЯХХХ!!

  Нашу беседу прервал один рогатый надсмотрщик… Бич из раскаленного белого железа срезал Латини часть кожи с лица, Латини вздохнул, словно был озадачен, не то решением проблемы поставленной мною перед ним, не то просто определенной усталостью, и вздохнув, нырнул в кровяное море, где уже плескалась, как награбленная в сеть треска, голая людская масса.
  А я же задумался, кто такие бесы. И повторил свой эксперимент и очень давнего прошлого: уставился на беса и начал тихо внушать ему мысленно, что он – «ничтожество». Лезть буквально вовнутрь ему, проникать взглядом под его волосатую шкуру … Минута прошла, другая. Противник сначала нервничал, хотел меня хлестануть бичом, потом затормозил. Задумался… Наконец бес перестал рычать, и еще какое–то время смотрел на меня, потом отвернулся и занялся другими грешниками.
  «Бесы, как собаки, – подумал я. – самые настоящие, а собака это и есть сущность раба и порабощенного. И ими также можно управлять, заставляя делать то или иное, путем подавления воли».
  Что же сделать, чтобы заставить беса слушаться тебя? Надо просто объяснить ему на языке подсознания, что ты его Господин, а он ничтожество. Тогда все будет в полном порядке. 

  «Я разумею окрыленный взлет
  Великой жажды, вслед вождю, который
  Дарил мне свет и чаянье высот»

  Упавших в пропасть, как скрижали Торы.

  Наши диспуты с Латини шли всегда увлекательно и живо. Мы многое и долго обсуждали, становясь по очереди, то я на позицию стоиков, а он киников, то я на позицию киников, а Брунетто – стоиков. Всякий раз получалось весьма интересно. Это напоминало игру в теннис или в гольф. Этакие подачи друг другу или перекидывание мяча через сетку. А чем еще заниматься в таком месте? Самое лучшее место для творческой работы именно Ад. Витгенштейн написал в «Логико–философском трактате» в первой его строке: «Мир состоит из фактов, а не предметов». Самым очевидным «фактом» окружающей меня реальности стали бесы. Их оказалось больше чем мне хотелось бы. Их был целый легион.

  Всю бесологию начинаешь проходить еще в школе. Первый бес, с которым успеваешь познакомиться – ябедник. Почувствовали то, что я почувствовал? То самое чувство, или самое «то». ОМЕРЗЕНИЕ. Первая натуральная реакция на любого беса – это омерзение, отвращение от знакомства с чем-то гадким и ублюдочным. А вот распознавать все такое, жить и не конфликтовать со всем этим, оставаясь самим собой – сие уже наука, имя которой «бесология».  Это требуется изучать и преподавать буквально с первого класса, потому что знание ее помогает человеку выжить в реальности больше, нежели «высшая математика» – теология. Бесология - это чистая арифметика жизни.
  Не зная ее не зачем вообще жить, потому что тебя будут всю жизнь обманывать, кидать, бросать, продавать и так далее. Беса нельзя убить (он вроде как «вечно живой»), к нему нужно привыкнуть, как к банальному, пусть живому, дерьму, прекрасно понимая, что если опустишься до его уровня, то сам станешь именно «тем же самым».
  Так что первый урок бесологии заключается в следующем: не твори другому то, чтобы ты не хотел, чтобы сделали тебе.
  А смысл этой фразы – не становись бесом.
  Вся разница между ним и человеком, что человек поступает по этой заповеди, а бес - нет, и ничего с этим ты сделать уже не сможешь.

  А вот как сии товарищи общаются уже друг с другом:

  «…Едва мздоимец скрылся с головой,
  Бес на собрата тотчас двинул ногти,
  И дьяволы сцепились над смолой.

  Но тот не хуже, чтоб нацелить когти,
  Был ястреб–перемыт, и их тела
  Вмиг очутились в раскаленном дегте.

  Их сразу жгучесть пекла разняла;
  Но вызволяться было невозможно,
  Настолько прочно впились их крыла.

  Тут Борода, как все, томясь тревожно,
  Велел, чтоб четверо, забрав багры,
  Перелетели ров; все безотложно

  И там и тут спустились на бугры;
  Они к увязшим протянули крючья,
  А те уже спеклись внутри коры;

  И мы ушли в разгар их злополучья…»

  Как только бесы прекращают тиранить людей, они начинают работать уже друг с другом. И во взаимном уничтожении они достигают иногда даже больших результатов, нежели в работе с человеческим материалом. Вопрос такой… к Богу… а зачем ты создал бесов, которых не наделяя душой, наградил, тем не менее, разумом и сознанием? Зачем ты создаешь бездушных людей? Неужели тебе не хватает твоего дыхания на всех и обязательно нужен обезличенный и бездушный материал?
  – А ЗАТЕМ, СЫН МОЙ, ЧТОБЫ ТЫ ГОСПОДСТВОВАЛ СВОЕЮ ДУШОЮ НАД БЕЗДУШНЫМ И ПРОТИВИЛСЯ МЕРЗОСТИ И УЧИЛСЯ СОСТРАДАТЬ.
  – Понятно…. Большое спасибо! Больше, как всегда, вопросов нет!
  А смысл вообще задавать какие-то вопросы, ответ все равно знаешь заранее?
 

6. ПРЫЖОК С ИГОЛЬНОЙ ГОРЫ

  Вообще я принес человечеству столько горя… сколько может принести нормальный, развитый среднестатистический житель Земли, не более и не менее. Чуть меньше горя принес своим врагам, а больше тем, кто меня любил и ценил. Чем сильнее меня любили люди, тем сильнее страдали из-за меня, чем больше слушались меня, тем больше препятствий на жизненном пути у них возникало. Любая моя фраза, помощь и сострадание приносило кому-нибудь зло.
  Блин, идиотизм какой-то…
  Единственное существо на Земле, которое никогда не страдало это бес.
  Перед бесами я чист, они не испытали в столкновении со мной потерю рассудка и потерю сознания, совести и так далее. И это только потому, что ничего этого у них нет априори. Правда, несколько раз они, конечно, от меня страдали (это не считая гипнотизирования). Знаете, что самое худшее, что может случиться с бесом? Самое страшное, что ему угрожает – это стать человеком или подобием сего. К сожалению, я настолько любил людей и ценил человеческую жизнь, что даже некоторых бесов сумел превратить в людей. А зачем я это сделал – сам не понимаю.
  К двадцати годам я понял, что не заслуживаю рая.
  К двадцати пяти осознал, что лучше всего будет, если окажусь в аду.
  К тридцати понял четко, что нет таких наказаний на земле и в человеческом сознании, что смогут соответствовать той степени урона, который я нанес всей мировой поэзии своими стихами…
  И укоренившись в своей «вере» стал грешить еще больше.
  И лишь потом наступает прозрение, описанное выше в «определениях Ада». Когда доходишь до точки и спрашиваешь сам себя, а зачем все это было? К чему?

Плачущий убийца – недоносок,
Спорящий с создателем миров.
Каждый шаг мой был оплачен кровью,
Лютой кровью всех друзей-врагов.

Бог, давай закончим этот диспут:
Ты не нужен мне как я тебе.
Я сам себе не нужен тоже.
Осенью на маленькой Луне.

   А вот кого проклинают на Земле больше меня, так это Иисуса Христа – тот любил всех, буквально поголовно. За это его именем, мы жгли селенья, города, сжигая в пламени костра лучших и устраивая оргии в Базилике Святого Петра…
   Жанну де Арк – сожгли и канонизировали. Те, кто сжег, те же и канонизировали – католическая церковь. Вот она «еретик», вот она «святая». А кто на самом деле знает только Бог. И все это было сделано именем святой церкви. Самое простой способ творить зло, это предварительно прикрыть его именем (Христа, Магомеда, или Карл Маркса с Лениным на пару – суть уже неважно). Бедный Ницше, который утверждал, что «Бога нет» также повалялся в этой грязи, как идеолог очередной мерзости.
  Берешь святое имя и начинаешь от этого имени творить зло – универсальный механизм. Если кто-то попытается объявить меня «святым» - убью этого человека!
  К чему я это все говорю?
  Да к тому, что сидя сейчас на Игольной горе, вижу голую задницу одного римского папы, который бултыхается среди остальных ему подобных «страдающих» и «проклинающих» Сатану. Самое смешное, что все эти ублюдки поверили в Бога только здесь. Равно как остальные из числа воинствующих верующих и не менее воинствующих атеистов. «Воинстование» и вера несовместимы. Хотя было бы забавно их совместить, равно как увидеть всех в одном кровяном море.
  Протрубили длинные рога, и я понял, что «утренняя зарядка» подходит к концу. Бесчисленные белые тела начали непрерывно двигаться в самых разных направлениях, но только как бы поближе к суше, словно боялись опоздать на раздачу «красных слонов».
  Лично я уже лет двести временами не купался в кровяном море, всякий раз устраивая бесу такой же фокус, который показал сегодня. Причем просто от скуки, от нежелания бессмысленно растрачивать силы на подобную ерунду, из-за брезгливости, но никак не от боязни боли.
 
  Скучно сидеть на Игольной горе в одиночке, может спрыгнуть с нее? Нет, не хочу в море. Спрыгну на «траву»!
  ЭХ–ХХ–Х!!!
  Чудовищный свист в ушах. И влажные кишки вперемешку с их содержимым – мягкая посадка! «Трава» в аду это отрубленные человеческие конечности – извините, забыл предупредить. Пролежал минут тридцать – сорок со сломанным черепом, и пришел к логичному выводу, что ничуть не легче и ничего хорошего мне мой прыжок не дал. Нет, не обмануть Ад! Все равно самый нормальный спуск с Игольной горы всегда будет именно в кровяное море… Еще в этой самой «траве» сразу обнаружилось множество всяческих копошащихся в ней и пожирающих ее разных тварей размером от майского жука, до небольшого слона. Все ее жуют, ползают друг по другу и переваривают медленно и меланхолично. Все радуются и все счастливы, только я не доволен. Я быстро начинаю копошиться сам и переползать через всю эту мерзость поближе к берегу. Не хочу, чтобы меня сожрали здесь… Все как в квази сне, в кошмаре… Боже, какая мерзость! Некоторых тварей давят мои ноги А другие, уже пытаются раздавить тебя самого. Кончается это тем, что… наконец выползаю!
  Какое чувство? Чувство, что спасся! Рад этому, горд за себя. Ищу Брунетто Латини. Где он? Где Брунетто Латини, начинаю беспокоиться, обхожу какие-то плети в которых мучаются падшие женщины (вынашивают плод и каждый день бес вытаскивает то что они выносили за ночь раскаленными щипцами), прохожу мимо хакеров (эти мучаются банально – тем что непрерывно вынуждены онанировать причем перед экранами мониторов или подобия мониторов, так они, прожигали жизнь, онанируют бедняги железными рукавицами), прохожу мимо одной смоляной реки, ручейка, в котором плавают какие–то лохотронщики, и заглядываю за угол небольшой скалы. Там на складе бетонных плит, которые методично перетаскивают грешники на железную гору (вероятно, строят дворец для важного беса) вижу Брунетто Латини одинокого, и совершенно не работающего.
  – Брунетто! – радостно кричу я.
  – Лев… – улыбается Брунетто.

  И мы оба счастливы…

  Так как никто никогда не был еще счастлив в мире живых...
  И никакая философия, никакая метафизика, религия и прочее никогда не объяснит счастье двух человек, увидевших друг друга в аду.
  Это второй принцип введения в бессологию: счастье – это чувство избранных (скажите: «счастье идиотов» – прощу!), неподкрепленное и не доказанное ничем. Просто случайное, буквально как озарение или мгновенный проблеск сознания в мозгу, засыпающего человека.
  Быть счастливым – значит плевать в лицо бесу.  Но бесы на это не реагируют, они заняты теми, кто по жизни несчастен.


 
7. БЕСЫ И ДЕМОНЫ, В ЧЕМ РАЗНИЦА?

  «…У каждого из нас свой грех, – начал свой рассказ Ахмед, – грех, по которому бес входит к нам в душу. Грехи бывают разные, у некоторых их даже слишком много, но всегда есть тот самый, который открывает нашу душу и впускает врага. Мой грех был гнев…
  …С любым человеком можно договориться, даже с самым гневным и бессердечным. С бесом договориться нельзя. Бес не выслушает твоих слов, бес не сомневается в своей правоте, чтобы он ни делал. Беса нельзя подкупить, нельзя уговорить. Пес шайтана не рассуждает, когда убивает. Для него человек – это мусор и грязь, которая зачем–то нужна его повелителю…»
  Это все фрагмент из моей же повести «Здравствуй, бес!». Старинная тема некоторой средневековой религиозной музыки и еще пара офортов Гойя, вот что и создало это мое произведение. Особенно понравился офорт, где два почтенных и сановитых ведьмака вышли погулять и насладиться свежим воздухом. В одном из которых улавливается священник рангом не ниже епископа, а во втором представитель испанской дворянской верхушки – гранд. Вывод из Гойи такой: бесы живут среди людей и пользуются покровительством того, кто правит миром. У них, все получается и все выходит, если только они не начинают грызться друг с другом сами. А вот это происходит у них с завидным постоянством.
  Нет, ребята, смотрите и изучайте живопись и вообще изобразительно искусство, особенно ушедших веков. Там так много полезного!

  А вот отрывок из «Демона» Лермонтова.

  «Давно отверженный блуждал
  В пустыне мрака без приюта:
  Вослед за веком век бежал,
  Как за минутою минута,
  Однообразной чередой.
  Ничтожной властвуя землей,
  Он сеял зло без наслажденья.
  Нигде искусству своему
  Он не встречал сопротивления –
  И зло наскучило ему…»

  Обратите внимание – какие разные образы! Можно вместо меня привести того же Пушкина или Гоголя, так даже будет корректней, но суть не меняется. Бесы – это подневольные существа, а демоны уже из разряда «отверженных». Демоны автономны миру сему, ибо не пресмыкаются перед ним и не подчиняются ему.
  Сила беса в его подлости, низости и коварстве, а самое главное – в желании СЛУЖИТЬ! И служит он всегда искренно и естественно, отсюда и вся его натура. Без службы хозяину, без разделения ответственности с ним за каждый свой шаг, бес не способен существовать. Поэтому, что если он прекратит свою службу, то ему остается только самоуничтожиться, либо пойти на службу другому хозяину. Бес  никогда сам ни за что не отвечает и именно поэтому не испытывает никаких угрызений совести. Вся ответственность, в любом случае, всегда ляжет на хозяина, а Господин, с точки зрения беса, всегда прав! Другая ситуация – если оказалось, что Хозяин не прав, значит этот «хозяин» просто ДУРАК! И такого хозяина можно сожрать и выплюнуть, либо даже попытаться занять его место.
  Итак, бесы больше всего напоминают собак и действуют по принципу стаи, в которой присутствует всегда четкая иерархия: есть вожак стаи – Господин, и есть ближние члены стаи, менее значимые твари, любовники и любовницы Господина и прочая челядь, а также вновь прибывшие. Значимость личности определяется только ее положением в этой иерархии и больше ничем.
  Демоны не вписываются в стаю – они совершенные индивидуалисты.
  Бесов раздражает, что демоны не понимают сути и священного значения иерархии.
Они не понимают, как так можно жить и не лизать чью-то великую задницу, и все время пытаться быть самостоятельным? Как можно не уважать Господина, как можно не пытаться загрызть, тех, кто слабее, чтобы стать ближе к Хозяину? С точки зрения бесов – демоны просто полные идиоты.
  А с точки зрения демонов уже бесы идиоты. Демон не понимает, как можно все время лизать чью-то задницу. Вообще не думать своей головой, не решать все сам за себя. Не господствовать над миром, а быть лишь частью чужого балагана. Демон не может понять самой логики беса: как можно лишать себя всех возможностей саморазвития и быть никем и ничем и при этом гордиться и радоваться этому!? Демон пытается проанализировать кто такой этот «хозяин» ради которого бесы готовы буквально умереть или загрызть любого на пути стаи. Постепенно демон понимает, что бес ему не враг, а только «неиспользованная им возможность». Прикорми беса и он станет твоим. Но демону это не нужно, потому что в отличие от Господина он не хочет отвечать за скопище прикормленных бесов.
   Главное для беса это воспитание! Хорошие бесы воспитываются буквально с детства. Без хорошего и правильного образования бес никогда не станет тем, чем он является – талантливым и исполнительным слугой во всем и всегда преданным Хозяину. Мечта любого беса это стать в один прекрасный момент самим Повелителем. Ради этого бес готов убить, кого угодно и его сущность не будет страдать!
  Бесом надо родиться! Они самые счастливые существа на свете. Бесы всегда недовольны всем и вся снаружи, но блаженны внутри, зная прекрасно, какие дивиденды им может принести окружающий их бардак. Не ждите от бесов критики, они всегда будут хвалить вас и ругать других на ваших же глазах. Критики вы от них не дождетесь, также как и правды. А несчастны они только в тот момент, когда не имеют возможности гадить и пакостить. Тогда в их поросячьих, чрезвычайно маленьких глазках отражается скука, тоска и полное отрешение от реальности. В этот момент их чисто по-человечески жалко, настолько они выглядят, когда не имеют возможности творить зло хорошим людям. Но зато как бес счастлив, когда, наконец, ему такая возможность предоставляется!
  У демонов порода прямо противоположная – их угнетает то зло, которое они творят вопреки своей воле. Они наделены не подлостью, а именно силой, и их беда заключается в том, что они не находят себя в мире слабых, в мире людей. Демоны блаженны в своем превосходстве над всеми остальными и всегда являются творческими личностями. Они никогда никому не служат, а слово «служить» вызывает у них ярость, способную убить. Они расправляют свои крылья в презрении к Господину или к слабости смертных.
  Обидно то, что демоны вырастают на своем несчастии, в то время как бесы растут на счастье. Но обидно мне еще потому, что фрагменты «бесологии» я нашел только у Монтеня и немного у Рабле, а всех остальных интересовала уже только конечная ситуация: конфликта силы и слабости. В том–то и дело, что демоны творят не ЗЛО, они творят УЖАС, они уничтожают все, к чему прикасаются, ибо все это оказывается слишком хрупким для их стальных лап.
   И та, и другая порода относится к роду «отверженных» с разницей, что бесов общество никогда не преследовало, и не будет преследовать, так как бесы нужны, а демоны, не смотря на всю их титаническую силу, не нужны обществу, они вообще никому не нужны, это выброшенные из парадигмы персонажи на автономное существование. Это всегда это всегда лидеры, это всегда личности сами по себе, без присутствия в любой чужой стае.
  И те и другие - все циники (или киники, смотря как называть, слово «киники» меня лично отталкивает, хотя и дает намек на противоположность собак – волков). Просто бесовская сущность происходит из другого источника, нежели демоническая. Бесы, как истинные паразиты, черпают свою силу у других, а демоны напротив – отдают силу, наказывая мир превосходством над ним. Демон не может быть коварным, скорее, он может иногда оказаться просто глупым. Демон всегда говорит правду, а бес всегда правду «молчит». И никогда не узнаешь, что на самом деле думает бес, потому что любой абсолютно бес может думать только чужими мозгами – мозгами хозяина. И поэтому бес ловит любую возможность, чтобы напакостить демону, поскольку завидует ему больше, чем Господину, которого наделяет в душе такими же свойствами, как себя. Он завидует, потому что у него нет того, что есть у демона, а именно независимости и естественной силы.
  Вот так.
  В аду я насмотрелся на множество «бесов» и «демонов», скажу честно, общение с адом попортило меня. Творческая сущность, которая всегда во мне лютовала, столкнувшись с необходимостью выживать и бороться за свою жизнь, постепенно стала превращаться в промежуточную между демоном и человеком. Единственное, что доставляет мне до сих пор наслаждение, так то, что по-прежнему могу гипнотизировать любых бесов, убеждая их подсознание в своем абсолютном превосходстве над ними. Это помогает иногда на Игольной горе, а также во время блужданий по аду. Устаешь в аду, оттого, что постоянно должен делать то, чего не хочешь делать. Однако от общения со сволочами не только становишься философом, но теряешь свое я. Смешно…
  Бесу на это плевать, потому ему и хорошо в аду. Угнетает его лишь невероятная веселость грешников. только то, что он ничего не может сделать грешнику, хотя трудится в поту круглые сутки.
  Вероятно поэтому и у бесов такая текучка кадров. А может даже скорее по другой причине? Непрерывная подлость и пакостничество постепенно растворяют его черную душу, подобно тому, как кварки улетают из черной дыры, постепенно уничтожая черную дыру. Хотя, возможно, они просто меняются местами на уровнях в самом произвольном порядке.
  Но, все бесы всегда живут хорошо, поскольку плохо они жить просто не могут! Это невозможно!
  В итоге все страдают одинаково, хотя и по-разному:

  Я страдаю как обычный человек,
  Римский папа – как римский папа,
  Брунетто Латини – как Брунетто Латини,
  Бес – как бес,
  Демон – как демон,
  Господин – как Господин…
  И так далее.

  Почем вот только Бог не страдает?
  Может быть, потому, что не слышит нас?
  А может быть, потому, что он слышит нас, он и страдает больше всех остальных?
  Больше всего достается от критиков в литературе таким авторам как: Шекспир, Пушкин, Данте и Гомер…
  А от них больше всего перепадает только Богу.
  Чем выше поднялся, тем больше интересного придется выслушать о себе, чтобы стать САРАНЧОЙ…

  Бог насылает на людей САРАНЧУ в качестве наказания за людские грехи. Отсюда вывод, что САРАНЧА и есть Бог, то бишь, создатель. Вот блин, как с игрушками: сделал – поломал!

    Где же тогда вера?
    А там же где и музыка –  вся вера заключена в двух словах – «я страдаю!». И это абсолютно правильно, потому что именно эти страдания и создают пространство ада, перетекание распада в созидание.
    Забавно все это…

    В итоге, чем больше плаваешь в кровяном море, тем больше к нему привыкаешь, и тем чаще выходишь из него сухим. А потом понимаешь насколько все это просто.
 

8. ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ НАУЧИТСЯ ЛЮБИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ, КАК БЫ ОМЕРЗИТЕЛЬНА ОНА НЕ БЫЛА

  Как говорится, идем от простого к сложному:
  Итак…
  Начнем со статики!

  Способ первый: НАЙТИ ДРУГА В АДУ. Настоящего хорошего собеседника. Сложно даже не найти, а не испугать его своим интеллектуальным превосходством, которое, кстати часто бывает относительным. В приведенной четвертой заметке из второй главы есть сцена №2: ее можно назвать «встретились в аду», с пользой друг для друга. И стали самыми лучшими собеседниками.

  Способ второй: НАУЧИТСЯ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЖИВЫМ В МИРЕ МЕРТВЫХ. Ощутить себя зверушкой в мире растений и насекомых, этаким маленьким хорьком, или хотя бы мышкой (крысой), которая все вынюхивает и все изучает. Это уже внутренний настрой и к нему стоит отнестись с максимальной серьезностью.

  Способ третий: ПОЙМАТЬ ЗА НОГУ БЕСА, - непрерывно ловить окружающую реальность на глупости, тупости и идиотизме, всякий раз получая наслаждение.

  Способ четвертый: НАУЧИТСЯ ПОНИМАТЬ МЕХАНИЗМЫ АДА. Рассматривать ее не в статике, а в динамике процесса видоизменения. Когда ты приходишь на работу, то простой способ абстрагирования от нее – это погружение в работу и поиск алгоритмов данной тебе темы. То же происходит в аду: ты изучаешь механизм ада, механику человеконенавистнического блуждания, и процесс изучения становится для тебя способом абстрагирования и от собственной боли и от чужих страданий одновременно.

   Способ пятый: НАУЧИТСЯ ВИДЕТЬ ЧЕРЕЗ РЕАЛЬНОСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА «А», РЕАЛЬНОСТЬ ФАНТАСТИЧЕСКОГО МИРА – «В». Это вовсе не означает, что ты должен представлять себе миражи, просто ты должен передумать окружающую тебя реальность в определенном улучшенном образе и представить себе этот образ, как цель достижения. Самый простой способ, это начать орать «Аллахим!», сложнее – шпарить анекдоты про бесов. Еще сложнее – полюбить бесов, и начать их жалеть. Вот когда научишься любить негодяев, сволочей и подонков, да так, что их буквально затошнит от твоих чувств, то и ад покажется раем. Самое главное, чтобы бес понимал, что ты его любишь… а плюешься в сторону, так это потому что просто горло першит. Бесы хотят любви им так ее не хватает… И все потому что сами никого любить не могут. И когда, например, ГАИшник, содрав с тебя сотню баксов, начинает смотреть на тебя бычьими глазами, ты сразу понимаешь, что ему просто не хватает любви и заботы.

  Это все статика, алгебра избегание самоуничтожения, дальше будет интересней. Приведем пример из Кафки. Итак «Замок». Перевернутая реальность. В чем была проблема господина «К»? В том, что он все время пытался идти в Замок, чтобы попасть в Замок, а надо то было идти от Замка в прямо противоположную сторону! Надо было уходить, уходить и уходить. И тогда Замок сам пришел бы к «К». Замок – это блуждающий метафизический объект, подавляющий разум реального человека своей иллюзорной реальностью. Замок это хитроумная ловушка для интеллекта и довольно простая: там, где нет выхода по прямой, надо идти в сторону прямо противоположную. А чтобы Замок тебя полюбил, надо научиться презирать его. То же самое касается Ада.

  Способ шестой: МУЗЫКА. Это убивает бесов самым простым способом: выплевывает их со всем их маразмом из твоей внутренней реальности. В музыке есть свойство переменять контроль над сознанием человека, давая нужное только ему одному направление, освобождая от необходимости думать о лишнем и ненужном. Но речь идет не о той музыке, которая звучит в ушах, вроде систематизированного звукового хаоса, а о музыке «Внутреннего монолога». Непрерывная песнь, в которой ты и единственный исполнитель и певец – поток непрерывных рассуждений на темы совершенно отвлеченные от сущей реальности, причем, глобальные о смысле жизни или упадке культуры.
  Этим методом я овладел в совершенстве и скоро заметил, что бесы иногда просто боятся меня спускать с небес, искренне надеясь, что я останусь в своих внутреннемонологовых химерах и не быстро вернусь в их реальный мир. Потому что если я вернусь в их мир, то встречу своей любовью, аналитическими выкладками (естественно лишенными всякого здравого смысла), тупостью, вдохновением и задушевными беседами… От последнего практически  все бесы на моей памяти просто сворачивались в раковины, как улитки. Размышлять они не умеют, так же как и рассуждать.
  Музыка внутреннего монолога – просто совершенное оружие против окружающей действительности. Овладеть ею еще при жизни, значит практически навсегда суметь абстрагироваться от ада, даже еще не попав в него.
  Музыка души, песни гор, полет в облаках… и в сверхреальности.

Способ седьмой: ПОЭЗИЯ.

  Я живу на Сиреневом Бульваре,
  В доме под номером три.
  Я живу на улице с таким поэтическим названьем…
  Девятиэтажных бетонных глыб.

  И глядя вниз, бросая окурок,
  Со своего прекрасного восьмого этажа,
  Я вижу ларек, автостоянку и пьяных
  В кожаных куртках, как у меня.
  И все мне кажется дивно красивым,
  Как будто я всегда жил только здесь
  И нет ничего теплее, чем милый
  Мой девятиэтажный храм и дворец!

  Проще сказать, я живу в аду и воспеваю его самым чистым и светлым чувством. Воспеть ад, означает практически  полностью его уничтожить!

  Способ восьмой: ЖИВОПИСЬ – нарисовать ад, изучив его историю (способ Солженицына). Самый эффективный и самый простой. Медленно, шаг за шагом, изучая материю ада, постепенно поглощать его собственным сознанием, пока не выяснишь всей картины и не нарисуешь ее, абсолютно чистую и абсолютно непорочную, как «Купание красного коня». Это и способ Блока, и Ницше, и Де Сада, Сервантеса и наконец… Кафки, самого замечательного и самого внимательного из всех художников, которые когда либо рисовали ад.

  Это все динамика, этого уже до конца хватает человеку, чтобы не испытывать находясь даже в самой заднице у нигера никаких страданий. Но самое главное впереди.
  Итак, а что говорит нам кинематика?

  А тут мы возвращаемся к заметке номер семь, где описывается разница между демонами и бесами. Вы думаете, для чего было дано столь долгое и столь внушительно описание их внутреннего конфликта? А все только за тем, что мало учится выживать в аду, надо заставить ад искать спасения от тебя самого, а для этого нужно:

  Способ девятый: СТАТЬ ПОЛУБЕСОМ, НАЙТИ В СЕБЕ ИНСТИНКТ ПОДАВЛЕНИЯ ДРУГИХ, НО НЕ ПОТЕРЯТЬ СОВЕСТЬ И РАЗУМ.
 
  Способ десятый: СТАТЬ ДЕМОНОМ И УТВЕРДИТСЯ В АДУ, КАК В ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЙ ДЛЯ ТЕБЯ РЕАЛЬНОСТИ.

  Дальше идет теория относительности, но о ней лучше умолчим.
  Хватит и этого!

  Итак, вот десять способов познания механики ада. Больше ничего не надо знать, и если выучил все десять способов, то никогда не уколешься на игольной горе и не захлебнешься в кровяном или нефтяном море.

  ВСЕ ПРОСТО.

  И над вершинами Кавказа
  Изгнанник рая пролетал:
  Под ним Казбек, как грань алмаза,
  Снегами вечными сиял,
  И, глубоко внизу чернея,
  Как трещина, жилище змея,
  Вился излученной Дарьял…

  Вот это и есть состояние нирваны, то о чем только стоит мечтать,  и что требуется сначала построит себе в той любой реальности, в которой оказался.


(продолжение:

http://www.proza.ru/2002/06/23-34)


Рецензии
Падалосто. Лев. Вишня. ТЫ думаешь тебе пожали руку?
Он просто сделал шаг в сторону. И НЕ видеть это может только тот самый тип что выдал в инете "зассал сука". Там где мало кто кого может достать в натуре. "Зассааал сука" да ты поет, из редких.
Один из Ваших тайных поклонников.
)))))))))))))))))))))))))))))))0

Пиковый Шут   21.07.2005 01:55     Заявить о нарушении
интересная точка зрения:-)

с уважением.

Лев

Лев   07.08.2017 09:04   Заявить о нарушении