Арбент и Байнд
Арбент скомандовал привал.
Байнд вспомнил настроение пары, когда они отправлялись в этот поход. Веселые шутки, пиво каждый день в течение первой недели (пока на их пути попадались деревеньки и городки). Добыть Символ казалось легкой целью, и он не понимал, почему Магистр попросил именно их, Байнда и Арбента, одних из самых лучших мечников Ордена отправиться в путешествие.
Воды оставалось мало, а наполнять фляги из местных ручьев братья не рискнули. Облизывая пересохшие губы и про себя проклиная на чем свет стоит тяжелые доспехи, младший брат следил за действиями Арбента. Тот, сделав Байнду знак молчать, осторожно обнажил оружие и теперь приглядывался в сплетение веток за пределами опушки, на которой они нашли временное пристанище. Внезапно ти-шину прорезал крик Арбента:
- Байнд, к бою!
Усталость сразу как рукой сняло. Воин достал из ножен меч и встал спиной к спине брата. Примерно через полминуты на поляну вышли двое в черных плащах, надетых поверх до блеска отполированных доспехов, и встали в боевую стойку. Байнд встал напротив человека, который был поменьше ростом, предоставив Арбенту разбираться с рослым бойцом, все же брат был поопытнее.
Сохраняя полное молчание, черные (так про себя окрестил врагов Байнд) напали.
<...> Байнд чувствовал, что не сможет одолеть своего врага. "Арбент бьется лучше меня, - подумал он. - Он бы смог убить этого проклятого воина. Но, похоже, у него соперничек - тоже не сахар. Не справляется Арбент," - вдруг мелькнуло у него в голове. - Неужели это – конец? Но Ордену нужен Символ! Мы не можем вот так просто погибнуть". И Байнд решил пойти на подвиг.
Он приблизился к брату и начал краем глаза наблюдать за их парой, не теряя, однако, бдительности. И, улучив момент, когда соперник Арбента парировал очередной удар, сделал молниеносный выпад в открывшуюся грудь. Перед своей смертью высокий черный боец успел лишь изобразить недоумение в глазах. Но избежать смерти Байнду не удалось: его соперник поразил его в щель между пластина-ми доспеха.
<...> Арбент стоял на коленях над наспех сложенным могильным холмом брата и шептал молитву. Отдав последние почести, воин встал и, чувствуя комок, подступивший к горлу, сказал:
- Твой подвиг не забудется, брат! Менестрели еще споют балладу о герое по имени Байнд…
Свидетельство о публикации №202111900085