Пропеллер

В дверь к Марии Петровне негромко постучали три раза. Вот так: тук, тук-тук… Она подошла к двери без «глазка», поднесла нос к замочной скважине и глубоко, как медитирующий монах, втянула воздух. Пряный запах мужского одеколона «Ферреро» игриво ударил в нос. Оттенок улыбки заговорщика скользнул на губах Марии Петровны. Это был он. Степан Аркадьевич не менял одеколон вот уже семь лет, с того самого 23-го февраля, когда его невестка Наташа преподнесла сей флакон с витиеватым поздравлением. С тех пор  пряный запах «Ферреро» был своеобразной визитной карточкой Степана Аркадьевича, которой он щекотал сквозь замочную щель разборчивый носик Марии Петровны. Замочная скважина взмокла от горячего дыхания Марии Петровны, а её свежие все еще розоватые трусы от предвкушения удачного вечернего совокупления.

Мария Петровна жила со своим бывшим мужем в одной квартире. Комнаты и кастрюли были строго поделены на трехдневном семейном совете. С той поры личная жизнь немолодой женщины периодически скрашивалась вниманием ее соседа снизу Степана Аркадьевича. Причем Степан Аркадьевич дружил и с ней и с ее бывшим мужем Виктором Елизаровичем уже много лет. Ревность в характере Виктора Елизаровича отсутствовала, как собственно и потенция, поэтому более свежий сосед без стеснения скрипел пружинами семейного дивана в «заграничной» комнате. Она была полненькой, но плотно сбитой бабёхой. Степан Аркадьевич частенько говаривал: «Вот Машка – сплошное мясо! Прижмешь за корму, кукан так сразу и твердеет. А то есть бабы, вроде и с фигуркой, и худенькие, а жопа как холодец на ощупь! Не хочется и «жалюзи раздвигать».

Степан Аркадьевич принарядился в ни разу не стиранный желто-голубой спортивный костюм, который он надевал только по особо торжественным случаям. Под курткой, отмеченной  тремя полосами от локтя, была чистая, но не глаженная китайская рубашка в клетку красного цвета с синеватым отливом. Трусы на рандеву он надевал только шелковые, боксерские. Они бесподобно подходили под выцветшие синие глаза их владельца.

Сегодняшний поход Степана Аркадьевича «на лево» был спровоцирован его собственной женой, оставившей его после работы в гараже, без ужина, под предлогом обиды за не вынесенное утром мусорное ведро.

- Что опять к этой прошмандовке Машке на ****ки?», - спросила она перед выходом у нарядного супруга.
- Да нет, иду к Елизарычу пропеллер мастерить, -  не моргнув глазом, ответил спортивный Степан Аркадьевич.
- Какой пропеллер? Зачем пропеллер? – без притворства удивилась жена.
- Будем из тебе Карлесона делать!!! – холодно резюмировал обладатель пряного одеколона


Рецензии
(Гоню мысль о малыше, который все это видел). Жители многоэтажных подъездов, замажьте черной краской глазкИ опочивален, Басс идет черпать фантазию! Дрожите гармошки-животики, трепещите желейные сальности, головки, прячьтесь под палас! Басс, мой глазок смотрит наружу, не советую предаваться самокопанию в бронированном сумраке моих дверей.

Аля Прошен   22.11.2002 12:31     Заявить о нарушении
Прикройте скважины и щели,
Глаз Баса смотрит вам в постели...

Bass Сказов   22.11.2002 19:19   Заявить о нарушении
Три знака, Нина, как крюки,
Нависли мрачно надо мной,
Спроси - отвечу за грехи,
Верни скорее мне покой...

Bass Сказов   27.11.2002 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.