Мишка

Утро. Решётка. За решёткой - люди. Их много, их так много и они глупы, иначе их бы не посадили за решётку. Тело ноет… Пытаюсь встать и подойти поближе к людям... Больно… Странные люди, кривляются,  тычут пальцем. Да впрочем, и прежние были не лучше… Да ну и шут с ними, с людьми. Лучше уж буду спать.

- "Амэрикэн бой, амэрикэн джой" - Мишка, выпить хошь?- "фор олвэйс тайм. Амэрикэн бой, уеду с тобой, уеду с тобой, Москва, прощай" - когда-то давно я слышал эту песню. И вот теперь она звучит снова… Время идёт по кругу, мне протягивают большую бутылку. Обманули! Снова не сладкий сироп… Лица, лица, лица…. Моя маленькая железная клетка то сужается, то расширяется, то совсем исчезает, я вырываюсь на свободу. И бегу. Перебираюсь через невысокую ограду… Скатываюсь в овраг… Трава! Живая трава. Как прекрасен этот мир!

Живая трава, пробивающаяся через трещины в асфальте… А завтра приедут рабочие, станут матюгами чинить дорогу. И травы не будет. Но сейчас она пробивается кое-как. А возле люка, куда местные автолюбители обычно сливают всякую дрянь и сваливают отработавшие свой век детали - одуванчик. Большой и белый!!!  Как прекрасен этот мир.

Яркие краски, цветы, сочные травы, зелень! И лица… Лица… Лица… Вновь и вновь эти улыбающиеся лица с окосевшими глазами и тяжёлым дыханием… Кубик многоэтажки, построенный в центре старого города портит общую картину меньше, чем эти серые лица цветную природу…. Жуткие лица… Ненужные лица…

Я бросаюсь на них. Бью лапами, но не могу достать. Меня не пускает клетка, которая, как бы мне не хотелось того, не исчезла.  Лица смеются ещё сильнее… Музыка всё громче… Пять лет жизни у входа в ресторан.

Потом был трейлер. Тёмный контейнер. Гремящий и скрипящий. Грязные штаны и синяя джинсовка. Толстая цепь. Провели по улице. Посадили. Захлопнули. И тут уж стучи не стучи. Никак не мог заснуть, хотя делать было нечего. То вой сирен, то глухие удары, то скрип и визг, а кроме сего ещё и ужасный запах… Всё это уже было.

- Мишка, выпить хошь?    - обманули!  Вместо джин-тоника самогон.
- Вот кого не люблю, так это коней - жуткие звери!
- А я легавых!
- Миш, меньше надо было голливудских фильмов с плохим переводом смотреть! Какие легавые у нас? Мусора, понимаешь, му-со-ра.
- ТАК, КТО ТУТ МУСОРОВ ВСПОМНИЛ? Бухаете, свиньи! Опять полстадиона разнесёте! Козлов, проводи-ка хрюшек в автобус!

- Ваще - тут разбираться надо - чё да как, не задерживали ли их раньше - свези - ка в участок! Всех кто в автобусе! Ночь посидят в КПЗ - ничего с ними не случиться. Может, потом нарушать не будут.

- Да куда ж ты прёшь-то? Купил права - думаешь всё можно! Смотреть надо, кто за тобой едет! Зря я что ли мигаю! - включив мигалку, водитель проезжает на красный сигнал светофора… И тут в автобус на полном ходу влетает старая шестёрка. Автобус с задержанными переворачивается набок.

Выбираюсь из трейлера. Снова свобода! Гудение города, мерцание огней, бульвары и парки, шоссе и дворы. Иду себе и иду ни к кому не пристаю.  Узнать бы, где ближайший водоём - ох как рыбки хочется! Но других медведей я не вижу, а люди меня боятся, переходят на другую сторону улицы, чтобы не столкнуться со мной нос к носу.

- Девушка, ну куда же вы! Я так хотел с вами познакомиться!
- Фи..
- Да ну её! Пошли лучше по пиву что ль, за аварию?
- О! Я тут такой пивняк знаю! Берёшь кружку - тебе рыбку сушёную бесплатно.
- И где он?
- Да вон туда через площадь и в подвал.
- Погоди ща я. - Миха достал баллончик аэрозольной краски и на стене дома начал выводить надпись: "Red-White hooligans! Spar…"
- Шухер! Мусора!

По-моему меня окружили. Их много. Я - один. Я сильнее каждого из них, но их слишком много! Прорвать окружение! Не дать им посадить мир за решётку! Рычу так громко, как только могу и бросаюсь вперёд.

"Донт стоп, хулиганс!!!" - раздаётся над площадью и фанаты бросаются прорывать милицейское окружение.  Цепи, пряги и булыжники, подобранные на ходу мелькают в воздухе. Милиция отступает. Самый разъярённый фан вцепляется в погоны лейтенанту и срывает с них звёздочку. Над площадью раздаётся два выстрела.

Так, сержант, везите мишку сначала в ветеринарку, а если его вылечат -  в зоопарк!

Профессор, по-моему, этому парню повезло - две пули. Одна в грудь, другая в голову, но он жив - ни сердце ни мозг не задеты - какие-то они маленькие у пацана, ненормальные. Готовьтесь, операция через 10 минут.

Доктор Бормотайль, подойдите-ка! Вы когда-нибудь видели такое!
В груди медведя стучалось человечье сердце.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.