Гонка

Для чего мы живем? Еще ни один человек не смог ответить на это вопрос, а знаете почему? Потому, что вопрос задан неверно. Говорят, если хочешь получить исчерпывающий ответ – правильно задай вопрос. Значит, вопрос задается изначально не так. Вроде, все правильно, вопрос, как вопрос, а вот ответа нет. Его получают, видимо, только после смерти, хотя, и это утверждать, мы не имеем права. Поэтому и складываются разного толка и характера теории и домыслы про ярко освещенный коридор, лик Божий, чистилище, рай и ад. Человеку дана высшая сила над всем этим, тривиально названная интуицией. Это как музыкальный слух или талант, у кого-то интуиция развита сильнее, у кого-то это чувство проявляется, как атавизм. Интуиция – тонкая субстанция, скорее не чувство, а способность, причем не обязательно предвидеть или раскрывать, а отвечать на те вопросы, которые человек задает в церкви или просто самому себе. За что? Почему именно я? Зачем я живу на земле? Что будет после моей смерти? Как я умру? При жизни на эти вопросы можно пробовать отвечать, только посоветовавшись со своей интуицией. Алчный человек не всегда становится богатым или знаменитым, только по одной причине. Он знает, что хочет стать всемогущим, но не может ответить себе, зачем это ему нужно.
  Я чувствую, что живу не только для того, чтобы делать то, что я делаю. Я могу делать больше, я знаю, как это надо делать, но не могу ответить на один вопрос, который, видимо, я задаю просто неправильно, а может не тому, а может просто не вовремя.
 Я видела Его лицо. Я смотрела Ему в глаза. Но спросить просто побоялась. За одно мгновение я поняла только одно – если тебя мучает какой-то вопрос, и ты не можешь найти на него ответ, тебе мешают не обстоятельства, а ты сам. Понятно, что ничего нового я не узнала, но теперь я хотя бы знаю, как он выглядит.


Эти глаза, заполненные, словно холодным, но полным разумом света, притягивали, говорили, звали. Что за взгляд? Где я его видела? О чем хотят сказать эти глаза? Сердце, разрываясь, с каждым ударом дает понять, что после такого взгляда все станет с ног на голову. Ужас пред неизвестностью. Сила притяжения этих глаз останавливала дыхание, сжимала горло, разрывала все внутри, но не убивала. Что за мучения, что за взгляд? Вместе с неистовым бегом сердца, мчались мысли. Водоворот сознания возвращал реальность на место и снова гнал мозг по кругу, к этим глазам. Они не убивают меня, а просто дают шанс получить ответ. Кто я? Что мешает мне понять непонятное и узнать не узнанное? В какую дверь надо постучать, чтобы ее открыл тот самый человек, которого искал и ждал? В голове растекалось тепло, от висков к затылку уходил горячий поток крови, гонимый силой этих глаз. А может, я умираю? Вот это смерть? Какая странная смерть, а все говорят, что это старуха в белом балахоне с косой и впалыми глазами. Ну, конечно, откуда человек может знать, как выгладит смерть. Это все равно, что взглянуть на не проявленную пленку или увидеть цвет глаз не родившегося ребенка. Тепло. Как тепло в голове, никакой боли, только очень страшно. Страшно. До слуха доносились детский плачь и рокот океанских волн, запирающий глотку вопль ужаса и вой ветра. Как страшно. Да, определенно, я умираю. А где же коридор полный света, который я видела во время операции? Покатые своды узкого тоннеля, удобное кресло и неизвестность. Наверное, это все еще будет впереди. Но почему никто и никогда не упоминал об этом взгляде, когда рассказывал о клинической смерти? Боялись? Не помнили? Не видели? Почему же я вижу этот взгляд? Что это? А может это озарение? Но почему тогда так …. Страшно? Кто сказал, что страшно? Нет, ни сколечко не страшно. Это великолепно, божественно, немыслимо. Плачь умолк, ветер утих, гром волн сменился тихой музыкой, а страх превратился в блаженство. Это как ежесекундная перемена времен года в сказке про двенадцать месяцев. Благодать. Теперь тепло от головы пошло к груди. Я знаю кто я и зачем я здесь. Теперь я все поняла. Спасибо.


Рецензии