Кошка на раскаленной крыше 1 глава

Её всегда влекло к красивым мальчикам. Они были ее слабостью. Блондин, брюнет, шатен – ей было все равно какого цвета у него волосы. Меланхолическая задумчивость в глазах или наоборот лукавая усмешка, он должен был быть ее, чтобы удовлетворить ее гордость и дать почувствовать силу ее чар. Но она никогда не любила их. Ей нравилось ловить их просящие взгляды, но это было лишь искусной игрой. Ей нужен был тот, другой, который обязательно возникнет перед ней, чтобы заключить в свои объятья. Ей пришлось долго ждать, хотя некоторым покажется это слишком коротким сроком. Словом, в свои неполные 17 лет она, наконец, встретила своего желанного. Он не был принцем, обыкновенный мальчишка, чуть старше ее. Хотя нет, обыкновенным его было трудно назвать, ведь именно он пробудил в ее сердце чувство любви. Довольно симпатичный, высокий, с белокурыми волосами – от такого мальчика многие бы сходили с ума. К тому же он был талантлив. Его нежный и чувственный голос заставлял ее трепетать, когда дрожащей рукой она включала совсем новенький магнитофон. Да, он был звездой, совсем недавно взошедшей на небосклоне поп музыки. Он был мил, красиво изображал крутого парня и несчастного влюбленного с разбитым сердцем. Она любила его, между ними возникла таинственная связь. Она бросалась к телевизору, трепещущими руками включала муз-канал и наслаждалась им, его улыбкой, красивым голосом, а по ее щекам текли слезы, ведь она понимала, что он никогда не будет принадлежать ей. Не правда ли смешно? Но ей было не до смеха. Она мучилась, просила лишь об одном, о чем, не трудно догадаться. Мечты мечтами, но разве нельзя верить в сказку, в чудо? Он снился ей, она целовала его губы, и он растворялся во мгле, а она бежала, но не могла найти его, она звала, плакала и просыпалась со слезами на глазах. Иногда она видела большее, но это осталось в тайне, разве нельзя иметь свои секреты?

***
--- Он приезжает! Боже, неужели это правда?
Все вокруг улыбнулись. Им было ужасно смешно. Дурочка, влюбленная дурочка. Какая же она наивная, пусть она и красива, но совершенно глупа в отношении мальчишек. Что она в нем нашла? Пускай там далеко все от него тащатся, но мы же не такие фанатки, чтобы пускаться в радостные истерики при виде его смазливой рожицы. Зачем нам это? Да и вообще, он похож больше на девчонку, чем на парня, слишком красив для здешнего климата. Пускай же она тешится своими глупыми мечтами.
--- В чем дело? Чего здесь смешного? Ведь это классно! Они приедут сюда!
--- Послушай, Рики, ты нас уже достала со своим Майклом. Нам как-то все равно приезжает он или нет. Нам надоело слушать о том, что…
--- Разве я когда-нибудь просила вас слушать мой детский лепет? Никого не прошу, идите, раз вам не интересно. Ваши сплетни, преувеличения чрезмерны. Фанатеть или не фанатеть – это уже мое дело.
--- Ну, хорошо, хорошо.
Такие разговоры происходили часто, доставляя ей маленькое смущение. Рики была королевой, и поэтому ей досталось печальное одиночество, которое ей даже нравилось, ведь никто не мешал думать и мечтать о чем-нибудь, значащем очень много. Их постоянные смешки, вначале оскорблявшие ее чувства, теперь оставляли ее равнодушной, хотя в глубине сердца это возмущало Рики и раздражало. Но позволить взорваться и наговорить кучу гадостей она не хотела, к чему лишние проблемы? Конфликт, конечно, приятно щекочет нервы и довольно возбуждает, но Рики не хотела менять имидж Снежной Королевы на имидж горячей девчонки с поехавшей крышей. У каждого свои странности, но лучше их скрывать также, как и свои чувства, особенно такие нежные и хрупкие, как любовь, а ее любовь была именно такой.
Майк был для нее чем-то особенным, не просто красивым мальчиком или современной звездой, ее сильно волновало то, что он был далеко, хотя ночами он приходил к ней, сидел на краешке кровати и тихонько гладил ее руку, шепча нежные слова и прося не плакать напрасно. Казалось, она сходила с ума. Реальность и вымышленное перемешались, и это пугало ее, доставляя маленькие неприятности в школе и дома. Бывшие друзья шарахались от нее, как от прокаженной, ходили слухи, будто она увлеклась ecstasy. Глупостью было бы с ее стороны переубеждать их, одиночество доставляло ей радость. Что-то странное появилось в ее взгляде, который, казалось, пронзал вас насквозь, и одновременно чувствовалась горькая усмешка. Но это не остановило мальчиков, скорее наоборот заинтересовало их еще больше. Ее уже достали их непрекращающиеся приставания с мокрыми поцелуями в щеку, смешанными со слезами искренней привязанности, дурной страсти и неувядающего интереса. Каждый призывал к откровенному разговору, надеясь завоевать ее и ее таинственное сердце. Иногда Рики открыто флиртовала, но не подпускала парня ближе, чем на полметра к себе, а те, с кем ей приходилось танцевать медляки, считали себя наисчастливейшими во всем мире. Слишком уж недоступной была эта девочка, пленявшая половину парней округи, причем среди них были и довольно симпатичные.


Рецензии