Топот детских ножек
Они почти не были знакомы.
Их свели вместе сиянье глаз и топот детских ножек их детей, устремлённых друг другу навстречу.
Пока мамы беседовали о чём-то своём, дети учились постигать мир.
’’БА -БА –БА!’’-громко прокричал мальчик, показывая ручкой на зелёную травку и голубое небо, которое, казалось, отражалось в его глазах.
‘’БА –БА –БА !!’’- ответила, румяная, сероглазая девочка, кивая головой в сторону улетающих птиц.
‘‘БА-БА-БА-БА-БА !!!’’-ещё громче крикнул мальчик, размахивая ручками и ножками, сидя в коляске, и словно песенка получилась под аккомпанемент скрипучих колёс.
’’МА –МА- МА!’’- засмеялась девочка, и это ’ма‘ слилось с воздухом, пением птиц и топотом детских ножек по дорожке.
Малыши познавали мир так, как познают его распускающиеся цветы, совершающие свой первый полёт птенцы. Без страха и боли, без отчаяния.
Дети, наивные и открытые протягивают руки навстречу миру. Им не нужен непонятный язык взрослых.
Зачем говорить так много слов, когда в одном ‘БА’ можно вместить так много: и солнечные лучи, и шелест листьев, и самую лучшую на свете маму.
Свидетельство о публикации №202112700155