Восстановить справедливость

- Лови! – написанное ярко-синим шрифтом слово ворвалось на экран.
-Что ты мне присылаешь?- кокетливо спросил нежно-сиреневый шрифт, присовокупив смайлик с поднятыми от удивления бровями.
- Пусть это будет сюрпризом,- ответил синий, и тут же на экран выскочило маленькое окошко с сообщением о том, что идет новый файл, который непременно стоит проверить антивирусом, чтобы от греха подальше.
Курсор на экране заёрзал, подбираясь к кнопочке «разрешаю», и в окошке начался отсчет времени и объема посланного сюрприза. Файл назывался Работа2.
- Ты мне послал свой рабочий портрет?-спросил сиреневый.
- Не беги впереди паровоза, сейчас сама увидишь,- сказал синий.
«Скачивание файла завершено. Хочешь посмотреть или только сохранить?» Окошко подставило на выбор две кнопочки.
-Хочу посмотреть, конечно,- подумал сиреневый шрифт, посылая курсор к кнопочке «открыть».
На экране появился портрет интересного мужчины, сидящего за рабочим столом перед компьютером. Мужчина смотрел прямо в фотоаппарат. На его лице играла полуулыбка. Был бы он женщиной, можно было бы сказать, таинственная, как у Джоконды. Но про мужчину придется сказать по-другому: добрая и с затаенным смыслом.
Впрочем, каждый может в этой фотографии увидить ровно то, что ему захочется...
- Какой красавчик!- заверещал сиреневый шрифт,- Если бы я не была влюблена в тебя прежде, то непременно влюбилась бы теперь!
- Ты ничего не замечаешь?- спросил синий у сиреневого.
- Как ничего? Конечно, замечаю: что ты мне очень нравишься, что я тебя люблю,- и на экране появились два смайлика сразу – сердечко и поцелуйчик.
- А кроме этого, что больше ничего не видишь?- настаивал синий.
- Ну то, что ты выглядишь, может, немножко стройнее и чуток моложе, лучше побритым, что ли...- сомневался в догадках сиреневый.
- Лови тогда оригинал.
После повторения уже пройденной процедуры  получения файла на экране появился тот же портрет. Но мужчина казался старше, грузнее, более уставшим, давненько бритым...
- Сравни-ка теперь. Что ты увидишь теперь?- спросил синий.
- Всё правильно: ты себя омолодил немножко, сделал постройнее, побрил...- докладывал о своих наблюдениях сиреневый.
- Не омолодил, а востановил справедливость!- сделал заключение синий.- Посмотри, я немножко убрал сзади майку, высветлил лицо. Эта программа ВидеоПэинт просто великолепная! С ней так приятно работать, ты тоже должна начать ее использовать – у нее прекрасные возможности.
- Милый ты мой! Я люблю тебя и без восстановленной справедливости, таким, какой ты есть!- сразу несколько сердечек и поцелуйчиков появились на экране.- А кроме того, у кого, кроме тебя, есть столько ангельского терпения сидеть за каждой мелочью на портрете?
- Где фанфары, пъедесталы и ковровые дорожки?- строго спросил синий шрифт.-Кто у нас там внизу? Посторонитесь. Здесь вам не кто-нибудь, а сам, что ни на есть! У нас крылышки за спиной шуршат! Так что поосторожнее с нами!- за синим шрифтом прицепился вслед улыбающийся смайлик.


И снова, не дав ответить сиреневому, на экран забежал синий:
- И я люблю тебя, моя необыкновенная, моя хорошая. Очень люблю! Что бы я делал без тебя – не знаю. Тоска без тебя. А для тебя я что хочешь могу, потому что с тобой мне интересно, и ты меня понимаешь. Даже все мои глупости понимаешь. Когда мы увидимся?
- Сейчас! Лови теперь ты,- ответил сиреневый.
На экране синего шрифта появилась фотография женщины с короткой стрижкой и челочкой. Ничего интересного в ней не было. Надо было обладать очень буйной фантазией, чтобы заметить на этом лице нечто привлекательное. Может быть, только линия бровей. А остальное: пройдёшь рядом – не заметишь.
- Восстанови, пожалуйста, справедливость, чтобы я тоже была помоложе, покрасивее,- попросил сиреневый шрифт.
- Моя любимая,- сказал синий,- ты самая красивая! В тебе ничего не надо менять, потому что ты лучше всех красавиц мира! Я хочу, чтобы все видели тебя такой, как я вижу. Нет, я передумал! Не надо – иначе отнимут! А я хочу, чтобы ты была только моей.
Не буду восстанавливать!- синий добавил к своей тираде поцелуйчики, сердечки в несчетном количестве.
- Я люблю тебя,- сказал сиреневый.
- Я люблю тебя,- сказал синий.


Рецензии