Я - Соска 46 - исповедь 12-летней

46

      Когда у нас свой видик появился, больше всего обрадовались Толик и Натка. Они теперь целыми вечерами мультики смотрели. Серега принес кучу кассет. Из дома или где набрал. Смотри, не пересмотришь. Особенно про Тома и Джерри. Мои малыши визжат от восторга. Маманька за них радуется. И слушаться стали больше. Чуть что, можно сказать, что мультики не разрешат смотреть. Тут же все сделают. И на тарелках вылизано, и умыться там, и при-брать игрушки. Хоть что.
      Мне даже немного завидно. У них детство счастливее моего. Я своего видика в их годы не имела.
      А потом подумала про маманьку – она во-обще первый раз видик во сколько лет узнала? А бабушка? Ну, и как-то успокоилась, не стала больше завидовать. 
      Теперь порнушку я могла дома смотреть, днем, когда одна. И повторять, и тренировать-ся, так как мне хочется, не боясь, что девчонки подсмотрят и подумают чего.
      Натка, вот любопытная! Нашла у меня под диваном кассету. Я всегда там чего-нибудь прячу, чтобы маманька или кто другой не на-шел. Там под диваном я резинкой старой при-делала кармашек специальный. Как в поездах. Можно под резинку подоткнуть что тебе надо. Хоть как поезд… то есть диван, тряси, все рав-но не выпадет. А она или знала про мой сек-ретный клад, или под диван за чем полезла. Нашла. А включать видик и кассету туда-сюда, это дело нехитрое. Это она давно умеет.
      Я прихожу в комнату из ванной, а она си-дит и в экран пялится. А там два дядьки одну тетку. Или наоборот, одна тетка сразу двух дядек. Ну это… короче, по всякому они.
      Я ей говорю:
- Ты чего смотришь?
Она мне без тени смущения отвечает.
- Это кино такое. Как Серега с мамань-кой. Любят. – А сама глаз от экрана даже не отвела.
Я хотела сказать ей, что еще рано, еще маленькая она. Только взрослым можно. Но Натка опередила меня.
- Я потом, когда вырасту, тоже так смо-гу. А сейчас я пока не могу, я еще маленькая, вот видишь? – задирает платьишко, а под ним ничего нет. Раздвинула она свои пухленькие губы, показывает мне. - Вот видишь, у меня еще такой дырки нет, не выросла. Она потом вырастет, когда я ребеночка через нее рожу.
- Чего ты сделаешь?
- Ну… потом… я съем чего-нибудь, у ме-ня в животике ребеночек получится, как Толик у маманьки. А потом он захочет народиться, и у меня в больнице операцию сделают, вот здесь вот разрежут, как у тети, - а сама опять мне показывает, где и как ей в больнице разрежут.
«Глупая», - хотела сказать я, - «сначала дырочка у тебя вырастет, потом родишь».  Но не сказала. Я сразу дядю Алика вспомнила. Его уроки. И не стала ее ругать. Не стала забирать кассету. Просто села рядом, обняла чудо мое первоклассное, платьишко ее одернула и ска-зала только:
- Ну, давай вместе досмотрим.
47


Рецензии