Плата

Жизнь - странная штука – когда чего-то с нетерпением ждёшь, ничего не происходит. Проходят дни, месяцы, годы, а твоя мечта так же недосягаема. Когда привыкаешь к мысли, что до счастья не дотянуться, как до солнца, когда забываешь о своём заветном желании, то оно исполняется. Но за всё приходится платить втридорога, поэтому мечты страшны тем, что сбываются…
Я любила его, а он меня, как это часто бывает, нет. У него была своя взаимная любовь, в этом ему можно было позавидовать, но только не мне - по определению. Все его звали Дарк за пристрастие к готик року и нездоровому интересу ко всему, что связано с вампирами. Выглядел он, соответственно, в готическом стиле: всегда чёрная одежда, бледная кожа, тёмные круги под большими глазами чайного цвета, бледные губы, ногти, накрашенные чёрным лаком, черные прямые волосы в беспорядочном состоянии, будто постоянно влажные и днём тёмные очки…
Каждый день я видела его таким счастливым, потому что он провёл очередную незабываемую ночь с тем, кого без памяти любит. Да, я искренне была рада за него, потому что хотела для него счастья, но, боже, как это было больно знать, что не ты даришь ему это счастье. Самое ужасное, что он никогда не смог бы полюбить меня, потому что он вообще не мог полюбить девушку. Я была обречена на страдания.
Его любовника назвали Шадоу по той же причине, что и Дарка. Они везде были вместе, глаза обоих озарялись неземным светом при встрече, а я была их общей лучшей подругой. Они меня оба любили… как сестру, я была им за это благодарна и платила тем же. Они доверяли мне, как дневнику, абсолютно всё. С одной стороны, меня радовало их доверие, с другой – было нестерпимо больно каждый раз слушать о том, как они проводят романтические вечера и сумасшедшие ночи. Иногда они ссорились и дулись друг на друга - ничто неидеально, я тогда за них искренне переживала, а если у меня было что-то не так, они переживали за меня… Да, они любили меня и могли любому обидчику свернуть шею. Они оба были красивы и мужественны, не выглядели, как «девчонки», занимались у-шу… Если бы они скрывали свою ориентацию, девушки бегали бы за ними, как ненормальные, а те из них, кто не знал правду, пускали слюни. Шадоу тоже был хорош собой. Всегда носил тесные чёрные джинсы и майки, у него были короткие волнистые каштановые волосы, правильные черты лица, чистая кожа и пронзительно зелёные кошачьи глаза. Что Дарк, что Шадоу были просто идеальными парнями, но…
На вечеринках мы всегда появлялись втроём. Они называли меня Киска. А для остальных я была Вампи. У меня азиатская внешность, я симпатична, обожаю чёрный цвет и рок… Думаю, больше описаний не требуется.
Мы жили единой дружной семьёй, пока не случилось нечто…
Однажды, мы вместе пошли в клуб, оторваться после летней сессии. Мы веселились, отдыхали, пили пиво, курили, танцевали… Потом мы решили посидеть за самым дальним столиком в баре. Дарк был, как всегда великолепен, особенно в темноте клуба, обсыпанный неоновой пылью, как всегда обворожительно улыбался, закинув руку на плечо Шадоу.
- Киска, ты, как всегда смогла выкрутиться на сессии, а ещё переживала, - ласково сказал Дарк.
Чёрт! Как я любила этот голос! Я любила в нём всё, каждую частичку его я боготворила.
- Да ладно… посмотрим, как долго у меня это будет получаться, - тоже улыбаясь, ответила я.
- Мы все молодцы, у нас всё просто великолепно, ведь мы вместе, - добавил Шадоу.
- Это точно! – сказал Дарк, и они поцеловались.
Да, ко всему привыкаешь, даже к боли…
Тут к нам подошёл какой-то высокий симпатичный брюнет, весь обтянутый чёрной кожей и попросил знакомства со мной. Шадоу подмигнул мне. Я предложила незнакомцу присесть, он с удовольствием принял это любезное предложение.
- Меня зовут Кроун, а тебя? – спросил он, глядя мне в глаза.
- Вампи, - коротко ответила я.
- Очень приятно, - незнакомец улыбнулся.
- Мне тоже, - я наградила его своей улыбкой и указала на парней. – А это мои друзья – Дарк и Шадоу.
- Приятно познакомиться, - сказали они.
- Я здесь впервые, но если бы знал, что в этом месте бывают такие прекрасные девушки, уже давно бы облюбовал его, - Кроун говорил размеренно и мягко, у него был приятный голос.
-  Вы студенты?
- Да, - ответила я.
- Как мило…
Потом Кроун пригласил меня потанцевать, я согласилась. Мы вышли на танцпол, окружающие девушки осыпали меня едкими завистливыми взглядами. Я неплохо танцую, а когда я танцевала под готик рок, то заводила всех окружающих парней. Мой новый знакомый тоже великолепно двигался, как красивое животное. Мы слились в темпераментном танце. Он явно умел обращаться с девушками, знал, куда и как прикоснуться, причём всё выглядело так естественно. В танце он резко прижал меня к себе, сорвав глубокий поцелуй. Признаться, я даже не пыталась сопротивляться, отдавшись животному инстинкту. Мы протанцевали с ним до трёх утра. Дарк и Шадоу тоже не скучали. Даже когда я танцевала с Кроуном, получая удовольствие, всё равно думала о своей любви, из-за этого я ещё больше хотела удовлетворить свою похоть.
Мой новый знакомый повлёк меня в тёмный угол и стал тискать, вмяв меня в стену. Я прерывисто дышала…

- Ты не видишь Киску? – обеспокоено спросил Дарк у Шадоу.
- Нет, - с такой же тревогой ответил он.
- Пойдём поищем её.
- Пойдём…

Кроун неистово срывал поцелуй за поцелуем, потом, взяв меня за бёдра, приподнял над полом и стал губами ласкать мой голый живот. Вдруг, я почувствовала боль где-то сбоку на талии, он прокусил мою кожу и высасывал кровь. Кроун опустил меня на пол, не снимая рук с бёдер, посмотрел мне в глаза своими покрасневшими глазами и улыбнулся, обнажив окровавленные клыки. Я застыла и не могла даже шелохнуться от ужаса, сдавленно выдохнула, а он прижал указательный палец с острым серо-стальным когтем к губам:
- Шшш…
Кроун снова прижал меня к стене и шепнул:
- Прости… Вампи… Ты великолепна…
Его клыки уже готовы были сомкнуться на моей шее. Сердце бешено заколотилось, и тут я увидела Шадоу, он заметил меня. Я резко оттолкнула Кроуна и бросилась к друзьям, но он схватил меня.
- Куда это ты собралась!
Дарк и Шадоу кинулись ко мне на подмогу. Дарк ударом ноги в голову отбросил вампира, но он тут же поднялся на ноги, сделал невероятно высокий прыжок и упал прямо на  Дарка, готовый вцепиться в его горло. Шадоу пнул Кроуна, который от такого удара влепился в стену. Толпа танцующих стала беспорядочно разбегаться, слышались визг испуганных девушек и ругательства парней. Волной людей меня снесло в сторону, и я не могла разглядеть, как дальше развиваются события. К драке против общего течения стала пробираться охрана.
- Что за чертовщина! – крикнул кто-то из зевак.
После я увидела Кроуна, быстро ползущего по стене к выходу, оставляя кровавые отпечатки руки. Пока все, замерев, смотрели на него, я стала пробираться сквозь толпу, отпихивая всех на пути к друзьям. Вдруг услышала:
- Оставь его, парень, ему уже ничем не помочь…
Тогда я ускорила шаг, а в голове вертелась только одна мысль: «Только не Дарк, только не Дарк… Нет, я любила их обоих, но по-разному, смерть каждого причинит  мне боль, но пусть это не Дарк…»
Наконец-то я добралась до цели и увидела Дарка с разбитым лицом, сидящего в луже крови и держащего Шадоу на руках. Камень с души свалился, а потом… Шадоу с дырой в груди – Кроун вынул его сердце… Я кинулась к телу друга, я рыдала, меня грызло чувство вины…  посмотрела на Дарка, по его лицу ползли скупые мужские слёзы. Я знала, что ему хочется кричать от боли и рыдать, но он сдерживал себя, словно в тисках…
Полиция, скорая помощь, полицейские, врачи, участок, госпиталь… Дарк категорически отказывался принимать медицинскую помощь, я тоже…
В итоге мы вернулись домой только к десяти часам утра, молча, вошли в комнату, озарённую утренним солнцем. Горечь потери накрыла нас своим тяжёлым крылом… Дарк сел на кровать, закрыл своё разбитое лицо руками и, наконец, дал волю своим слезам. Свои слёзы я не могла остановить всё это время. Я всхлипнула, подошла к своему другу и сказала:
- Прости меня Дарк, я не хотела, чтоб так вышло… мне так больно, так больно…
- Успокойся, Киска, ты ни в чём не виновата… всё будет хорошо… - ответил он сквозь слёзы,
обнял меня, и мы так вместе проплакали около часа. Потом уснули…
Похороны, соболезнования, взгляды, полные жалости, несчастное лица Дарка и моё… Как мерзко: Кроун, один из тех, кем мы так восхищались, кем хотели бы быть, отобрал у нас Шадоу…
Так прошёл бесконечный год. Дарк похудел, согнулся под грузом тоски по потерянной любви, стал курить через каждые пять минут, частенько пил, а я ни на шаг не отходила от него, став его отражением. Я была несчастна, потому что он был несчастен и потому что Шадоу был дорог и мне…
В один из бесконечных вечеров липкой грусти, Дарк пришёл домой очень поздно пьяный, весь перепачканный кровью и довольный. Он бросил какой-то пакет на кровать и, спотыкаясь, прошёл в комнату.
- Что с тобой? – тревожно спросила я.
- Всё просто великолепно, Киска! – ответил он.
Я стала щупать его, ища рану, из которой вытекла вся эта кровь, но не нашла её… Я испугано подняла глаза, вопросительно взглянула в его лицо. Дарк ласково смотрел на меня и улыбался.
- Я же сказал, что со мной всё в порядке…
- Тогда откуда эта кровь? – сдавлено спросила я.
- Там, - он указал на пакет. – подарок нам с тобой, - он засмеялся так, что у меня прошёл мороз по коже.
Я подошла к кровати, взяла пакет и заглянула в него. Оттуда в нос ударил приторный запах крови, я уронила пакет на пол, раскрыла рот, испытав шок, и оглянулась на Дарка. На лице была безумная улыбка, он подошёл, подобрал пакет с пола, открыл окно и выкинул его на улицу.
- Это было сердце Кроуна, - сказал Дарк, стоя лицом к окну.
Когда он повернулся ко мне, на лице его уже не было улыбки, только злость и горечь в глазах.
- Дарк… - пролепетала я, подошла к нему и обняла его.
- Киска, мы отомщены… - сказал он, глядя куда-то в пустоту.
Потом разделся, выкинул грязную одежду в мусорное ведро и пошёл в душ. Когда он вошёл в комнату, я переодевалась, его я никогда не стеснялась, ведь он не хотел девушек. Я стояла в чёрном неглиже  и встретилась с ним взглядом. Дарк смотрел на меня так долго и пристально, после чего подошёл ко мне поближе и сказал:
- Я всегда говорил, что ты хорошенькая...
- Спасибо, - ответила я.
- Ты ведь всё это время любила меня?.. можешь не отвечать… я знаю…
Я лишь промолчала в ответ, что я могла сказать…
- Ты всегда рядом, ты настоящий друг, за это я люблю тебя, Киска.
Он обнял меня и поцеловал в лоб, вытянул руку и выключил ночник, потом поднял меня на руки, положил на свою кровать и нежно прикоснулся губами к моим губам…
- Что ты делаешь, Дарк? - тихо в недоумении спросила я.
- Теперь мы всегда будем вместе, я буду принадлежать только тебе, а ты – мне.
- Зачем? Мы и так всегда вместе…
- Разве ты этого не хочешь?
- Но ты же не можешь меня любить?
- Но я ведь люблю тебя, - сказал он и снова поцеловал меня в губы.
- Ты любишь меня, как сестру, но не…
- Шшш… - прервал меня он.
Я больше не стала с ним спорить.
Наверное, это – одиночество, непривычка спать в пустой постели…
Моя мечта сбылась, мы вместе… но какой ценой… Почему за счастье нужно платить так дорого? Мне никогда не найти ответа на этот вопрос...


Рецензии
Классно! Такая готическо-вампирская мрачная историйка. ;))) Нетрадиционная любовь, белые клыки и месть. Прям как я люблю. ;))))))))))) Обожаю тебя за подобные вещи! =))))

Дженни   13.05.2006 08:56     Заявить о нарушении
ну не понимаю я, почему это делитантское произведение нравится людям!
но спасибо, конечно:)

Vampcat   15.05.2006 11:08   Заявить о нарушении