Я устала быть сильной...

Я уйду на рассвете к закату,
Ты забудешь и имя, и ночь,
Что когда-то связала огнём нас.
Ты забудешь…
И имя моё станет прахом,
Ушедшим в забвенье.
И не будет имён на могиле
Холодной моей.
На могиле из пепла,
Что разве по миру мой брат – ветер.
Только руны останутся в небе,
Холодные руны рассвета
Уходящей в закат…


У меня свои молитвы, и я шепчу их, распятая на кресте дорог. Я проклята всеми и в душе моей остался лишь холод. У меня никого нет, а мне плевать. Сначала было больно, но время стёрло эту боль, сначала было страшно, но вечность забрала страх. Теперь я пустота, тень с душой дьявола или бога, какая разница.
Рваный круг моей жизни – пристанище иллюзий. Я не вижу сны, за спиной клочки крыльев. Только когда закрываю глаза, я вижу… Среди пустоты, из ниоткуда… я вижу сны, созданные моим разумом. Безумство, сумасшествие – так скажут люди, но я уже давно не слушаю их голоса. И пусть во мне уже нет веры их богам, пусть во мне лишь холод и покой, в этих глазах скрыто всё равно больше, намного больше того, что могут дать их бездушные молитвы.
…………………………….

Может быть, меня уже нет… Только боль осталась и лохмотья крыл. И ещё голос, который всё пытается что-то прокричать людям, а из порванного горла – только хриплые стоны.
Я ищу всё время кого-то среди толпы, но вижу лишь лица. Я не хочу быть одинокой, но я всегда одна. Все, кого я любила… люблю… их нет, а может быть и не было, может, я не могла любить… и не могу… 
 Я плачу (как же часто я плачу!), этого никто не видит… Вообще никто не знает, сколько раз я звала свои последнюю жизнь, имя которой Смерть. Бежать некуда. Остается лишь медленно плестись по этой дороге, со своей вечной болью и одиночеством, но с высоко поднятой головой, всё равно никто не хочет замечать души, так пусть видят лишь холодно-равнодушные маски мира иллюзий… Я буду… пока могу идти. Пока дышу и после. Я верю, что дорога приведет домой. Я верю в наши крылья.
Я верю – мы ещё полетаем…
………………………………..

Я умру на рассвете… Никто не проронит ни одной слезы на моей могиле, и не будет могилы у этого праха, как не будет и слёз. Серебро рун на чужой земле исчезнет с последней луной. И ветер унесёт прах к небу, тот прах, что когда-то был телом, в котором томилась душа, не желавшая просто существовать. Прах – ничто, нет у него имён, как не может быть имён у тел.
Вас тоже когда-нибудь не станет; вас, верующих в рай и ад, и на границе новых начал вы прозреете лишь на миг. Прозреете, чтобы увидеть свой рай и ад – свое новое рождение. Вы прозреете, чтобы выбрать путь, свой новый путь в ад или рай. А после него все дороги закончатся, когда-нибудь пройдёт всё, и останется пустота… Не будет больше новых начал для уставшей души.
А пока живите, верующие в своих богов. Живите в своей вере, так намного проще, человек должен во что-то верить. Живите и верьте в свой ад и рай, он будет, будет у каждого и не один; будет, как есть и сейчас… 


…О, как прекрасен полёт!
Ветер! Ты же тоже видишь!
Сложно родиться зрячей,
Больно ослепнуть от Света.
Так странно – видеть иначе…


Рецензии
Здравствуй, Ветра...
Мне очень понравился этот рассказ...Только очень уж БОЛЬНО...он,написанный живыми чувствами - и с такой тьмой...
Мы все иногда устаём...И даже не иногда,а часто. Но мы не имеем право быть уставшими всегда. мы не имеем права не быть сильными,что бы там ни было - ведь ЕСЛИ НЕ МЫ,ТО НИКТО.
Понимаешь?..

с уважением, Эстэль

Эстэльвен   01.02.2003 13:49     Заявить о нарушении
Я понимаю тебя, дорогая Эстель. Часто мне хочется нести людям больше света, но столь же часто получается боль и грусть. Иногда я тоже думаю, почему я не пишу о светлых днях о мире, почему столько войн и боли... но боюсь, что пока я не знаю на это ответа... Наверное душа грустит по дому...
Есть потрясающие слова Э. По "Не может в стих облечься то, что ты глубоко в сердце не обрел сперва" Мне кажется это применимо и к рассказам...

С большим уважением,
всегда твоя
Ветер

Кира Анатольевна   02.02.2003 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.