Сон 7. тантрический лагерь

Электричка привезла меня на станцию. Я вышел и осмотрелся. Какой-то железнодорожный узел. Как паутина разбросанные рельсы по всем сторонам света.
Недалеко в лесу в зарослях кустарника огромное поселение из ветвистых хижин. Я ещё не представлял что там кто-то живёт.
Низкое жилище. Внутри сухо, уютно, но очень тесно. Два топчана по стенам, на которых я разложил одеяло, подушки. За кроватями, вглубь, отделённый прутьями, столик полметра на полметра. На нём я зажег свечу, разложил свои вещи и стало ещё уютнее. Свет рассеивался сквозь ивовые прутья, создавая умиротворенность. Теперь можно ждать её.
Я устроился на ложе. Заложил за голову руки и вдыхая запах листвы и древесины, задремал.
Меня разбудил телефон. Я увидел рядом, на полу, виновника пробуждения от сладкого сна.
- Да!
- Небось валяешься сейчас! А она там потеряется и заблудится. Давай-ка живо встречать её! – ворчливый голос вмешался в сознание.
- Я сам разберусь что делать, без чьих-либо советов, - окончил разговор я и положил трубку.
Немного ещё полежав, я действительно забеспокоился. Надо было сходить встретить все-таки. Но не хотелось оставлять своё новое убежище одно.
Не гася свечу, я вылез из хижины и прикрыл её ветками.
На станции куча народу. Толпы туда, толпы сюда. Я бродил по платформе, по рельсам, по вагонам. Даже куда-то умудрился прокатиться.
Мы как-то неожиданно встретились и вместе отправились в новый дом.
- О боже, что это? – встревожено воскликнула она.
Внутри было всё перевёрнуто и половина вещей исчезла. Кто-то навёл шмон. Однако, некоторые предметы просто поменяли. Подушки были заменены на маленькие старые думочки, исчезли столовые приборы, кое-что из рюкзака и что-то ещё, о чём я ещё не сообразил.
На воздухе мы встретили девушку. Она объяснила:
- Это конечно же наша мелюзга. Девчонки-шантропа. Они без этого не могут.
Но я решил не оставлять это так просто. Написал список того, что украдено и вышел на поляну, где проводились сборы.
Этот лагерь состоял из детей садовского возраста. Сплошные сорванцы. Но жили они под началом неких, если можно сказать, пионервожатых. С ними мы и договорились провести собрание по поводу кражи.
Я выступил с речью:
- Сегодня были украдены некоторые вещи. Большая просьба признаться тем, кто это сделал и всё это вернуть. Иначе мы вынуждены провести облаву по всем вашим хижинам и, найдя свои вещи, забрать и то что нам понравится, в наказание. После этого мы уйдём из лагеря. Не желаем жить в таком негостеприимном месте! Так вот, у вас два варианта. Либо можно, даже не сейчас и не при всех, признаться в преступлении, просто зайдя к нам в домик. Либо будет устроен террор!
Ночью к нам заглянула одна вожатая «на чашку чая». Ну хотя у нас не осталось посуды, мы хорошо посидели при свече, которую воры не тронули.
Ну теперь, я надеюсь, вы понимаете, откуда взялся, каким образом выросло столь огромное поселение? Да, да. С каждым новым путешественником, забредшим сюда, происходит то же самое. Поэтому детский лагерь растёт постоянно. Это живая система. Воспитательницы восполняют вину своих шаловливых детей посредством «успокаивания» обворованных прихожан…


Рецензии