Зубы!

Утренний луч солнца сквозь стекло пробрался в комнату и заиграл веселыми зайчиками по стенам. Петя открыл глаза и улыбнулся новому дню. Сладостно потягиваясь, он смотрел на дивную игру двух живых зверков сотканных из света. Весело рассмеявшись, Петя сдернул одеяло и поднялся с кровати. Звонко шлепая по желтому линолеуму, он кубарем вырвался из своей комнаты и побежал в ванну умываться. Из крана, как только что пробивший себе дорогу родник, вырвался поток теплой ласковой воды. Петя подставил ладони под струю, и они наполнились прозрачной радостью, которая, не умещаясь в ладонях мальчика, кривыми струйками стекала, на белую глянцевую поверхность раковины. Петя развел руки, и вода прозрачным клубком упала, разбившись на сотни тысяч брызг. Ванная наполнилась звонким детским смехом. Дверь отварилась и в проёме показалась Мать.
-Петя ты зубы  уже почистил?
Петя посмотрел на мать:
-Нет, мама, еще не чистил.
-Так чисть, давай. Вот новая паста – «Блендамет» с утроенным содержанием фтора, для того чтобы твои зубы были необыкновенно белыми и здоровыми. Как почистишь зубы, вот яблоко откуси его.
Мать подала Пете большое зеленое крепкое яблоко. Петя, улыбнувшись, взял из материнских рук яблоко и осторожно положил на край умывальника.
-Мама, а можно я сегодня возьму щетку с особый щетиной и переменным углом расположения, чтобы она почистила все все труднодоступные места?
Мать с улыбкой посмотрела на сына.
-Отец, подойди, пожалуйста, к нам. Петя хочет, чистит зубы особой щеткой.
В ванную вошел Отец. Он с гордостью во взгляде возложил свою руку на плечо сына.
-Сын ты вырос, и пора тебе узнать обо всем. Ты уже интересуешься особыми щетками с переменным углом ручки. Как быстро взрослеют дети. В твоем возрасте я об этом и не думал, а протирал зубы содой до полной белизны. Вот она твоя первая особая щетка!
Отец протянул Пете зубную щетку хитрой конструкции.
-Мать выйди это мужской разговор.
Мать, улыбнувшись с глазами полными тепла, посмотрела на сына, вышла из ванной, тихо прикрыв дверь.
-Вот сын, теперь я покажу, как надо пользоваться этой щеткой. Берешь ее вот так и наносишь на щетину пасту, вот столько не больше и не меньше, а теперь вводишь щетку в рот и чистишь сначала левую, ну уж потом правую сторону ротовой полости, а в конце, запомни сын, в конце только чистишь передние зубы вот таким вот вертикально круговым движением. На попробуй.

Петя взял щетку и начал следовать указанием отца. У него сначала получалось не ловко, но постепенно приноровился. Отец потрепал сына по соломенным волосам.
-Вот что значит гены. Ну, сынок, дальше ты сам я пойду, не буду мешать.
Отец вышел из ванной. Петя дочищал круговыми движениями передние зубы. Набрав в рот теплой воды, он хорошенько прополоскал рот и сплюнул жидкость. Пена от зубной пасты весело скатилась подталкиваемая потоками воды в дыру раковины. Оскалил зубы и посмотрел на свое отражение в зеркале, взял яблоко и откусил здоровой кусок. Сочный звук разрывающейся плотью яблока наполнил комнату эхом отражаясь от кафельных плиток. Дожевывая кусок Петя появился на кухне. Сквозь чистое стекло в комнату вливался поток лучей утреннего солнца, разбиваясь об золоченые края чашек радугой. В кухне пахло завтраком, на плите в сковородке журчали яйца с жареной колбасой. Петр сел за стол,  где уже стояли три тарелки с ложками.
-Ну, Петенька, ты откусил яблоко?
-Ага, вот.
Петя показал надкусанное яблоко Матери.
-Ну, давай его сюда.
Мать взяла у сына яблоко и положила его в полиэтиленовый пакет, хорошенько обернула его вокруг яблока и кроя зафиксировала скотчем.
-Ну вот, на работу понесу, похвастаюсь какой у меня сын.
На кухню вошел отец.
-Ну что, сынок, совсем уже взрослым стал. Как тебе новая щетка?
- Лучше чем детская!! Просто все все отчистилось!!!
-То то же сынок, это же специальная щетка. Ну давайте завтракать.
Мать взяла с плиты сковороду и поставила ее на специальную подставку находившеюся на центре стола. Потом взяла нож и аккуратно разделила яичницу на три части. Первая часть попала на тарелку к Пете, вторая упала шлепком на тарелку Отца, ну а последнюю часть Мать положила себе. Семья стала есть. Петя поел быстрей всех и стал собирать кусочком хлеба остатки желтка по тарелки.
-Так поели ну а теперь необходимо восстановит кислотно-щелочной баланс.
Сказала Мать, встав из за стола. Оправила свое платье и подошла к полке. Оттуда она достала блюдце, на которой были выложены в форме свастики подушки жвачки без сахара. Петя и Отец взяли себе по две подушечки и начали разжевывать их. Мать как всегда взяла одну и со вздохом начала жевать.
-Петя, а ну не зевай, а то в школу опоздаешь, иди, одевайся.
Петя встал из за столе перекатывая во рту комок жвачки и направился к себе в комнату. В комнате он первым делом стал застилать кровать. Положив на заправленную кровать свои любимые плюшевые игрушки: Веселого улыбающегося слона с красивыми большими бивнями и бобра с огромными плюшевыми резцами. Улыбнувшись мальчик проверил свой портфель и быстро оделся в синюю школьную форму, взял портфель в руку и побежал в коридор.

-Поспеши Петя, а то опоздаешь!
Петя стал быстро надевать теплую шубу с варежками на  резинке пропущенной через рукава. Обмотал шею серым шарфом и на голову одел шапку-ушанку, схватил портфель и быстро побежал за входную дверь. Он не стал дожидаться лифта и быстро сбежал по ступенькам, толкнул старую облупленную дверь, которая со скрипом отварилась, ослепив потоком солнечного света. Петя пустился бежать со всех ног.
-Петя, подожди! Окрикнул  его детский голос. Обернувшись мальчик увидел своего друга Василия  - неуклюжего толстого коротышку который с красным лицом и со сбившийся на голове шапкой «Петушок» пытался догнать Петю.
-Васька, давай быстрей в Школу опоздаем, а там сам знаешь нам взбучку устроят. И вместе они быстро кинулись в школу. 

Школа встретила их монументальным величием мрамора. Колоны  из розового мрамора всегда восхищали Петю. Они вошли в огромные створы ворот под покров школы. Огромный зал с радужными хрустальными люстрами был уже наполнен детьми которые построились ровными квадратами колон синего цвета. Вася и Петя побежали в раздевалку. Тетя Маша поцокала языком:
-Ах. Вы проказники. Запаздываете а ну быстро давайте свои пальтишки а то скоро уже РАЗВОД начнется. Мальчики поспешно разделись обнажив свою синю школьную форму. Встали у зеркала и аккуратно зализали свои волосы на правую сторону как у всех школьников. Затем подбежали к своему классу и встали на свои места придав колоне более правильную форму. Развод начался.
-ОСКАЛИТСЯ!
Прогремел первый приказ. Школьники дружно по команде оскалил сои идеально белые и ровные зубы. Между синих рядов медленно прохаживали смотрители – Высокие светловолосые женщины одетые в белую блузку и черную юбку. Идеально зачесанные Волосы их были стянутыми в хвост, на рукаве ярко краснела повязка с белым кругом в центре которого был нарисован улыбающийся зуб. Смотрители не спеша и внимательно вглядывались в оскаленные зубы школьников. Одна из смотрителей после минутного разглядывания зубов невысокого угловатого мальчонки прогремела:
-Открыть рот!
Мальчик поспешно выполнил приказ. Смотритель осмотрел зубы.
-Закрыть рот! Выйти из строя!
Мальчик испугано замотал головой и попятился разбивая ровные лини класса.
-Выйти из строя!
Проревела наблюдатель, занося свой хлыст над головой. Мальчик заплакал и вышел из строя.
-Увести. Кариес!
Из воздуха возникли два «сказочника» в темных балахонах со звездами на спине и взяли мальчика под руки. Школьника забило в истерике его ноги над полом дергались словно крылья бабочки под потоками теплого ласкового летнего ветерка.
-Нет!! Нет!!!! Нет!
Крик стал удалятся а потом и совсем стих.
-Развод закончен! Учителя развести учеников по местам обучения!
Мраморный Зал наполнился звуками марширующих детских ног и приказами Учителей.
Рассаживаясь в своем классе за дубовые парты Петя и Вася тихо шептались.
-Видел Антона увели.
-Ага. Кариес. Наверное устаревшая паста…
-а ты знаешь я сегодня чистил зубы особой щеткой!
-Да ты что!! И как?
-Здорово, все отчистила никакого кариеса да еще и паста с утроенным содержанием фтора! Знаешь, как я яблоко куснул.
Шевельнув потоком красный гобелен с зубом, вошел Учитель!
-Построится!
Все дети встали на свои места у парт.
-Садитесь!
Дети дружно опустились на стулья и десяток внимательных взоров пронизывал Учителя.
-Дети, вы знаете, что основная гордость и сила человека это его зубы. Мы отличаемся от животных тем, что научились заботиться о своих зубах и довели этот процесс до совершенства. Лишь самых неприлежных и ленивых поражает кариес. Но сейчас я хочу с вами поговорить об кривозубых.
Класс в отвращении ахнул.
-Да, да ребята, именно о них как бы противно не было.  Эти люди со страшнейшим дефектом зубов. Но кто виноват в этом. Нет точного ответа на вопрос но есть много теорий. Одни считают что виновата природа, которая иногда создает столь мерзких существ, другие что человек который загрязнил океаны и превратил луга в свалки, нарушив гармоничный баланс природы, некоторые что родители которые вели неправильный образ жизни. Нет еще точного ответа. И самое страшное что кривые зубы нельзя исправить не пастой не новейшими щетками которые всё время совершенствуют наши ученые. Это бич человечества. А для того чтобы победить сорняки, их надо выпалывать! Поэтому таких людей мы усыпляем. Мы хотим очистить мир от скверны и жить в светлом будущем, где у КАЖДОГО будут ровные белоснежные зубы! Кол Гейт! Кол Гейт!
Учитель вытянул руку перед собой с ладонью зажатой в кулак, словно сжимал невидимую особую щетку.
-Кол Гейт! Откликнулся хор детских голосов.
-Ну а теперь приступим к теме урока. Сегодня у нас лабораторная работа.
В классе радостно зашумели.
-Тихо! Сегодня будем изучать воздействия новой пасты Блендамет на куриные яйца. Вы еще раз узнайте всю мощь гениальности человеческой мысли. Сидоров раздай, пожалуйста, Яйца.
Андрей встал и направился к корзинке, где ужели лежали приготовленные для занятия Яйца.
- Зайцев, а ты иди, раздай тюбики с пастой. Один на четверых. И щетки. Так никто с пастой не балуется  яйца не катайте по столу они могут разбиться.
Максим раздавали тюбики и щетки неся их очень осторожно, словно хрустальный сервиз. Дети заворожено смотрели на тюбики Блендамет, бережно брали их в руки.
-Так теперь внимательно слушайте. Берем яйцо и фломастером проводим линю ровно на по середине Яйца. Я надеюсь, вы не забыли принести фломастеры, я предупреждал вас. Малахов, не вдоль яйца не вдоль, а поперек вот смотри как я понял? Так хорошо все сделали? Как всегда ждем Малахова! Малахов поторопись, мы все тебя ждем! Так ну слава богу. Теперь на одну половину, которую вы отделили линей вы наносите вращательными движениями Пасту. Вот как я.
Учитель стал размазывать щеткой зеленоватую гелеобразную субстанцию из тюбика. Дети заворожено смотрели на его действия, потом и сами стали выдавливать пасту на Яйца.
-Хорошо хорошо. Так Малахов! Зачем ты мажешь всё яйцо я же сказал только до линии. Ты линю видишь? Вот до нее и размазывай! Все закончили а теперь подойдите и положите яйца в эту корзину.
Учитель показал на корзину стоявшую перед ним.
-Сначала подходят дети с задних рядов, и так двигаемся до начала.
Дети стали подходить к корзине и аккуратно класть яйца.
-Так молодцы! Теперь мы забудем про эту корзину на неделю и через неделю проверим отличия между половинками.
Вася поднял руку.
-Что Сидоренко?
- А яйца за неделю не протухнут?
- Ох,  Сидоренко, нет не протухнут, они  будут. Хранится  в Рефрижераторе. Садись.
Володя поднял руку.
- что такое Малахов?
- А что такое Рефрижератор?
- Большой Холодильник. Прекратить вопросы!
Раздался звонок.
- Так все построились по парам у дверей класса, сегодня мы идем в Смотровую.
-Ура!
-Тихо! Построится! СМИИИРНО! ШАГОМ МАРШ!
Марширующая колона школьников влилась в коридор. В коридоре уже Построились остальные группы. Класс занял свое место.
-РАВНЯЙСЬ! СМИРНО! НЕЛЕВО! ШАГОМ МАРШЬ!
Тишину разорвал звук сотни топающих в такт ног сотрясая стены коридора. Колона маршировала в Смотровую. Большие красные гобелены со всё теме же улыбающимися зубами раскачивались от потоков воздуха создаваемой движением синего потока.  На стенах были поставлены красные стрелки не которых черной вязью букв было написано «Смотровая» Школьники шли по указателям. Вдруг коридор превратился в огромнейший зал. На полу зала была нарисована пентограма а в центре величественно стоял сотканный из белого мрамора Коренной Зуб на вершине которого стоял стул. Вдоль стен находились вольеры из стекла внутри которых были испуганные дети с неправильными зубами. Колона встала в форме свастики так, что в центре ее находился Зуб. Директор школы появился на вершине Зуба.
-Кол-Гейт!!! Крикнул Директор.
-КОЛ-ГЕЙТ !! -проревела толпа.

Сегодня знаменательный день, последний учебный день недели. И вы выбраны для того чтобы смотреть на торжество человека над неточностями природы. Сегодня мы будем очищать наш райский сад от кривой поросли сорняков и паразитов! Мы делаем это на благо нашей нации, и на благо тех самых сорняков. Они е осознают пока, но осознают что таким как они не место в Нашем обществе! Поэтому мы не хотим видеть их агонизированой жизни а гуманно оборвем ее, как обрывают мучения смертельно больны! Мы не палачи и не Убийцы! Мы Высшие гуманисты. Наше милосердие столь широко, что оно смыло границы морали! Мы хотим процветание человеческой расы! Мы хотим чтобы каждая улыбка радовала глаз. И первый шаг на встречу светлому белозубому будущему мы сделаем прямо сейчас! Ввести номер 23!
В зале появились два «сказочника», их звезды красиво переливались желтой радугой. Они вошли в вольер и вытащили из него маленькую девочку с кривыми зубами и яростно бьющими воздух ногами. На ее груди был пришит белый квадрат с номером 23. Ее притащили на вершину зуба, посадили в кресло и привязали руки и ноги. Девочка рыдала заходясь громким криком.
-МАМА!!! МАМОЧКА!!!
Ее кривые зубы блестели в свете ламп. «Сказочники» оголили левую руку девочки до плеча, перетянули жгутом. В руке у одного из «Сказочников» Появился шприц с зеленоватой жидкостью. Холодное сверкающее жало шприца впилась в руку девочки и из приза жидкость стала вливаться в вену. Движения девочки стали вялыми,  на лице ее отразилась печать великой усталости и она закрыла глаза и обмякла в кресле. Директор потрогал шейную вену девочки.
- Первый шаг сделан! Мы ближе к будущему на целый шаг!! Кол-Гейт!!
-КОЛ-ГЕЙТ!!! Опять взревела толпа.
Директор повернулся к одному из сказочнику:
- Исходящий номер тела 23-37/ЗП, сообщите родителям.
-Вы видели торжество ИСТИНЫ! Вы видите этих существ за стеклом? Все они сор который мы уничтожим! А вы идите и не забывайте чистить зубы после еды! Аквафрэшь!

Школьники стали вытекать из зала стройным потоком. Петя посмотрел на вольер и вдруг увидел испуганные глаза Антона. Яго сердце сжалось. Антон сидел у стены прижав к груди колени и смотрел на Петю. Петя знал, что видеть Антона последний раз в жизни. Сердце сжималось все сильнее и сильнее,. Петя еле сдерживался чтобы не заплакать.
-Что с тобой –шепотом спросил Вася.
-Антона жалко…
-Ты что у него же кариес! Ты бы смог жить с кариесом, я бы нет.. я подвел бы своих родителей и страну. Представляешь каково так жить. Нет другого выхода у Антона нет.
Сердце Пети отпустили тиски жалости, но в глубине все таки остался осадок, но и он испарится Петя это знал. Главное каждый день чистить зубы.


Рецензии
Кол ! Гейт!
Кол ! Гейт !
:-0

Депрессор   13.09.2003 01:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.