Traffic

 
Я торчал в пробке уже минут пятнадцать... 
Длинная живая серебристо-красная с редкими черными вкраплениями змея из авто в 2 ряда блестела в лучах яркого заходящего солнца над заливом и продвигалась со коростью пару км/час... 
Резко диссонируя с окружающим пастельно-нейтральным, резала глаза яркая желто-лимонная  Toyota впереди меня. Лениво рассматривая это чудо, которому от роду (или от покупки) 2 недели, созданное совместными усилиями далеких японских инженеров и местных рихтовщиков, гордо именующих себя дизайнерами, и дерущими за услуги не меньше покойного Версаччи, я даже не напрягался, как обычно, пытаясь определить, кто сидит за рулем. Ясно, как Божий день - китаянка....
Только наши бывшие соседи по 1/6  могут заплатить за перекраску новой машины в такой цвет и за анти-крыло выше крыши, не говоря уже о модернизации выхлопной трубы с целью превращения невинного авто в ревущего монстра и позолоченых (!)дисках... О принадлежности к прекрасной половине свидетельствовало и полное отсутствие навыков езды в пробках, или навыков вообще ( на исторической родине права выдают в 21, а здесь можно садиться за руль с 15), и страх за машину, она ухитрялась оставлять промежутки метров по 40 до впереди идушей  даже в таком траффике (куда тут-же устремлялись более находчивые с другого ряда), а возмушенные мигания и сигналы с десятка сзади идущих авто принимала вовсе не как требование перестроиться ,а как знаки внимания к ее, невидимой из-за руля и антикрыла,  фиолетово-стандартной красоте....
 
А по левому ряду, выкрашенному в зеленый цвет с огромными надписями BUS ONLY проносились автобусы... И каждый второй пустой.....На смену, со смены, по вызову на какую-нибудь конференцию или вечеринку, Not in  service, одним словом....
 


Рецензии