Сказл 1. Ухо, живот, белиберда и Малевич

На недавно прошедшем у Наськи 11-м АОЗТ ЕТЗО (Ежегодном Традиционном Званом Обеде), в паузе между  свининой с ананасом и мороженным с ананасом, смотрел Наськин «Журнал за Искусство».
(Ананас – Она нас – Она Настя… То-то, блин, смотрю!… Привет, Ананасовна!).

Взгляд остановился на такой чёрно-белой фотке: мужской затылок слушает своим ухом красивую женскую попу.
- О, - говорю, -  смотрите, как классно!
Саша в ответ:
- Да, мне тоже все три фотки понравились.

Радостно начинаю искать на другой странице ещё два удовольствия, нахожу, и понимаю, что мы с Сашей говорим о разном.

Оказывается, на всех трёх фото изображены беременные женские пузы.
Кроме того затылка с ухом, естественно.
То есть фото, которое привлекло моё внимание, изображает следующее: мужик (то ли будущий отец, то ли кто ещё)слушает, что происходит в животе у будущей мамы.
Я просто не заметил вверху фотки кусочек вторичных мамкиных половых признаков.

- А-а-а… - тяну я разочарованно. – Тогда неинтересно… Подумаешь, - живот он слушает…
- Наоборот, очень интересно! – не соглашается со мной Сашка. – Ты посмотри, как это глубоко и символично!

Сказав ещё по паре фраз, мы свернули дискуссию, согласившись с тем, что кому – как.
Что каждый из нас имеет право на своё ошибочное мнение.
После чего обед продолжился, а вскоре и закончился.

И вот я сейчас сижу с клавой и лёгоньким бодуном, и продолжаю спорить с Сашей Лариным, пока жена второй раз спит…

И вот я чего думаю, - ну что интересного в изображении мужика, ПРОСТО слушающего, как шевелится его будущий ребёнок?
Да КАЖДЫЙ будущий отец делает это по сто раз!
В смысле, - ПРОСТО СЛУШАЕТ!

Нет, конечно, папаша при этом испытывает «непередаваемые отютения», но это же прикалывает только его и его жену! Ну, родители их искренне тащатся ещё…
А больше-то никому про них неинтересно! Только про себя…

И я начинаю думать, как надо улучшить эту посредственную фотку, чтобы было интересно ВСЕМ.

Вот какие варианты у меня родились:

1. Девять фоток.

По одной на каждый месяц, типа живот растёт, сынок крепчает, папа по нему скучает.
И даже на работу не ходит, всё время у живота сидит, слушает…
Мамка в туалет и консультацию со скандалами ходит, - папка не хочет отрываться от звуков формирования своего ребёнка.

2. Много фоток – 1.

Живот один и тот же, на одном и том же сроке, но затылки и уши  принадлежат разным мужикам разных рас.
Типа, кто ещё не послушал, чего там у неё шевелится?!
Типа, мировая общественность держит руку на пульсе событий.
(Интересно, ЧЬЯ мама может так заинтересовать весь мир?…).

3. Много фоток – 2.

Затылок и ухо одни и те же, но животы принадлежат женщинам  разных рас на разных сроках.
Типа, Брат Большое Ухо выслушает всех!
Может, о мамашах заботится.
Может, ищет тот живот, в котором нужный ему ребёнок формируется…

4. Две фотки.

1. Чёрный лысый затылок слушает белый волосатый живот.
2. Белый волосатый затылок слушает чёрный лысый живот.
Ждут, не дождутся.
Всё на лиловом фоне.

5. Рентген – 1.

Оригинал с просвечивающим в животе:
- черепом;
- бомбой;
- распятым зародышем;
- котёнком;
- поросёнком;
- чертёнком;
- чем угодно.

Типа, от этих баб всего можно ожидать.
И много ещё того, типа чего…

6. Рентген – 2.

Оригинал с просвечивающим в ЗАТЫЛКЕ:
- черепом;
- бомбой;
- распятым зародышем;
- котёнком;
- поросёнком;
- чертёнком;
- чем угодно.

Типа, ну и дрянь у мужиков в головах.
И много ещё того, типа чего…

7. Рентген – 3.

Оригинал с просвечивающими в ЗАТЫЛКЕ и ЖИВОТЕ, но  НЕСОВПАДАЮЩИМИ:
- черепом;
- бомбой;
- распятым зародышем;
- котёнком;
- поросёнком;
- чертёнком;
- чем угодно.

Типа, выиграет только один.
И много ещё того, типа чего…


8. Сиам крепчает.

Оригинал со сросшимися ухом и животом.

Типа, то ли андрогины так выглядели, то ли Дали приветик послал.

9, 10, 11,…. Коктейли из предыдущих и ещё не придуманных  вариантов.


Больше думать некогда, потому что надо ещё о заявленной в заголовке белиберде рассказать.

Я только недавно понял, что всё в мире выглядит так, как ты сам это видишь.
Или хочешь видеть.

Слышал много раз, а ПОНЯЛ только недавно.

Помню, ещё на Раксе какой-то крендель опубликовал выдавленный из своей головы сюр, и начал проводить опрос: «Что это такое?».

И началося… «Арлекин, продирающийся через теннисную ракетку» было самым неоригинальным названием…
Остальные выпендривались ещё круче.

По-моему, только я честно выразил своё мнение большими буквами.
Мнение было такое: «БЕЛИБЕРДА».

Всё-таки, спасибо тому кренделю.
Его опрос помог мне понять две простые вещи:

1. Что бы я ни сделал, я всегда смогу это красиво обосновать.
2. Когда мне будет лень самому обосновывать, я предоставлю это удовольствие тем, кому это нравится.

Океан идиотов, желающих приклеить к чему-нибудь своё гениальное определение, неисчерпаем.
Источник упорства, с которым они убеждают остальных идиотов в неправильности ИХ определений, неиссякаем.

Так… Кажется, настала пора дать СВОИ гениальные определения «Чёрному Квадрату» и Малевичу… Чтоб заголовок не остался загадкой.

«Чёрный Квадрат» – это Идеальная Разводка Лохов.
Малевич – просто художник.

Щас буду отвечать за базар.
Только сначала схожу проголосую за кого-нибудь из жаждущих помучиться за меня в неудобном депутатском кресле.

Иду делать это не потому, что люблю играть в игры с заведомо известным результатом не в мою пользу.
А потому, что лично у меня в этой жизни не так уж много прав, воспользовавшись которыми, я не рискую получить по башке.

Да и с женой прогуляемся… Пробздимся…
 ……………
А ведь уже утро понедельника.
Это я на «Жёлтую Корову» отвлёкся… Так… О! Вот это я тут наговорил… Ну, ладно, где моё не пропадало…

Конечно, он обычный художник!
Все его остальные картины ну, никак не выделяются из общего потока того времени.
А нашего – тем более.

И когда он это понял, решил предпринять очередную попытку выделиться.

Загрунтовал холст чёрной красочкой… Нет, скорее всего закрасил старую ерунду чёрным, чтоб не напоминала о неудачах.

Потом решил, что круто будет написать картину на чёрном фоне.

Потом долго думал, что бы такое изобразить…
Посупрематичнее что-нибудь такое бы…

Пока думал, к нему Рахманинов зашёл. Увидел чёрный холст, и сказал: «Ух, ты! Какой красивый кусочек моего огромного скрипичного ключа!».
Сказал, и пошёл не в гости к Шостаковичу, а по делам к  Дунаевскому.

А Малевич стоял перед чёрным холстом, и офигевал.
Его осенило.
Он, прям как я недавно, вдруг понял, что за него всё придумают другие.
И что отныне они будут делать это вечно.

Не знал, дурачок, что появлюсь я.
И разоблачу его со свойственными мне лёгкостью, изяществом и талантом.


Если вы думаете, что я в этом рассказике кого-то там обидел, или наехал на Искусство, вы заблуждаетесь.

Я просто научил вас ВИДЕТЬ.

Кто видит, тот ВОДИТ!
Других за нос или по пустыням…

Кто НЕ ВИДИТ, тот водит. Просто водит.
В любой игре…


©Макс-кс,2002.


Рецензии