Без диет и аэробики вы войдете в наши гробики

Все мы хорошо знаем, как прекрасен и удивителен мир рекламы на ТВ. Это Сказка, которой щедро балуют нас каждые полчаса. Супер-мама знает, что нужно каждой семье. Реклама развивает воображение, прививает навыки к решению логических задач. Один мальчик жил на восьмом этаже, но всегда доезжал до шестого, а потом шел два этажа пешком. Почему? Правильно, он не ел «Растишку» от Данон. Вес Кристины с ананасом 64 кг. А вес той же Кристины в дубленке – 62 кг. При этом вес дубленки не больше полутора килограммов. Такая уж она невесомая. Сколько весит ананас? Кто-нибудь хоть раз пытался решить эту задачу? А вот и веселая семейка приверженцев маргарина «Делми», она каждое утро общается со своим любимцем. Он как маленький домовой – теплый, уютный и жирный. Совершенно безобидный. Неповоротливый «Сам-Самыч» помогает хозяйке лепить пельмени. От него веет надежностью, опытом, авторитетом свёкра. В парадном строю стоит реклама женских дезодорантов. «Рексона» решила отказаться от привычного образа девушки, которая не потеет ни при каких обстоятельствах – ни проходя психологическое тестирование, ни воруя загадочный голубой шар. Теперь «Рексона» предлагает нам революционное представление о мире микроорганизмов. Она вносит свои коррективы в процесс их размножения. На экране возникают две очаровательные бактерии – зеленая и оранжевая. Микроскопические Адам и Ева. Они любят друг друга. Тянутся друг к другу. Они встретились где-то в жаркой и влажной подмышечной стране. Идиллия. Знойный тропический вечер. Они нежно обнимаются. Зеленая бактерия ложится на оранжевую. Целует ее. В сей же миг вокруг пары рождаются десятки таких же разноцветных микробов, которые весело пляшут, приветствуя благотворную сырость местного климата. Вся картина дышит счастьем. Большая и дружная семья одноклеточных поет гимн природе. Теперь они не одни. Что делает «Рексона»? На пути влюбленных она коварно ставит свой логотип, непреодолимый белый барьер в виде кособокой галочки. И две романтически настроенные бактерии стукаются о него лбами при попытке сблизиться. На их лицах – отчаяние. Они разбредаются в разные стороны такие поникшие. Придавленные к земле фатумом, убитые горем. Оранжевая еле слышно всхлипывает. Нужно иметь каменное сердце, чтобы не пожалеть этих малышек. У любого ребенка эта реклама пробудит недоверие и антипатию к «Рексоне». «Она плохая», - подумает кроха. Однако, чем больше на экране антигуманной рекламы, тем привычнее она становится, тем прочнее мысль о полезности насилия входит в наши умы. Тараканы, истребляемые целыми семьями в своих норках и развеселая история о «грязном Гарри»; «от Фумитокса умерла твоя бабушка!» – с ужасом в голосе предостерегает комар-пенсионер непоседливого внука – и таких примеров масса. Пора уже начать показывать длительную агонию мышей и крыс, демонстрируя убойную силу средства от грызунов. Незадачливая норушка, съев пригоршню подозрительных шариков, чувствует недомогание. У нее повышается температура, ее тошнит, позывы рвоты сменяются отвратительными конвульсиями, а режущий слух предсмертный писк поганой мыши заставляет покупателя оценить по достоинству рекламируемый препарат.


Рецензии