Я - Соска 48 - исповедь 12-летней

48

      Серега достал мне путевку на вторую смену в молодежный лагерь.
- В первой смене еще холодно, - гово-рит. – Мы в детстве в лагерь ездили, самой лучшей вторая смена считалась, в нее было не попасть. И тепла полно, макушка лета. И ягоды уже вовсю есть.
Мне его трудно представить бегающим па-цаном в лагере. Как-то не вяжется с ним. Он, хоть и Серега для всех, но такой основатель-ный, уверенный. Я сначала думала – какой он вихляющийся. А он совсем даже не вихляю-щийся. Он твердо стоит. И знает, что ему нуж-но. И умеет взять то, что ему нужно.
Он приехал ко мне – еще недели не про-шло.
Я в игротеке была, писала плакат к сорев-нованию, пацанов мы будем поддерживать, когда они с восьмым отрядом играть будут. А с ворот дежурный прибегает:
- К тебе, - говорит, - отец приехал.
- Какой отец? – отбрыкнулась я. – Ходи, мальчик мимо. - Руки до локтей в гуаше, бума-га противная, краска по ней расплывается. Отец. Ха-ха… Он разве что с того света ко мне приехать может. А потом думаю, мелюзга эта откуда может про мою жизнь знать, что я на него так гыкнула. Ему сказали, он побежал. Сама на воротах один раз стояла. Там от скуки любой пробежке рад. Даже очередь, один раз ты бежишь за кем-то, другой раз еще кто. Вот какое развлечение.
- Кто там ко мне приехал? – смягчила я свою грубость. Только теперь представила раз-ницу между мной и малышом. Я для него как воспитатель почти. Вот он и робеет.
- Дядька на «волге», - уже не так уве-ренно признался мальчик. - Он сказал, что к тебе.
- А-а, поняла! – сразу обрадовалась я.
      У меня огурец в кармане был, за обедом в столовке дернула, думала, вечером после от-боя пригодится. Ну, я его дежурному подарила. Пусть жует, пока я его по назначению…
Я сначала, когда мы только в лесок заеха-ли, сразу хотела его поцеловать. Замочек на брюках быстро расстегивается. А он мне гово-рит:
- Не спеши, мы с тобой сегодня по полной программе успеем.
Серега меня увез на озеро. Там баз отдыха полно всяких. Каждый завод для себя их на-строил. А потом все перемешалось. И теперь можно запросто в любую из них без путевки попасть. Приходи, плати и живи.
Нам не надо было торопиться. Нам не надо было бояться, что маманька или Натка поме-шают. Я в душе помылась, а потом он пришел и тоже помылся, и меня помыл сам, еще разок, как маленькую девочку. Везде. А потом цело-вал долго – долго, наверное, полдня или пол-жизни…
А потом еще…
Я, когда в лагерь мы вернулись уже вече-ром, сразу в палату не пошла. У меня ноги идти не могли. Я его проводила, села на лавочку и сидела, пока дискотека не кончилась и все спать не пошли.
А потом еще дня три или больше в себе но-сила… ну, это… Серега уехал, а его как будто во мне оставил.
Он потом еще раз приезжал. Но ненадолго. И мы смогли только в лесу, в машине, по-быстрому…

49


Рецензии
"А он мне гово-рит" - и так весть текст. Сцука, хоть бы пробелы убрал... И заканчивать главу многоточием - это так многозначительно! :)
В общем, как я понял, текст про летний пионерлагерь. Угу, очень познавательно, а то я там не был ни разу.

Вова Бурый Волк   11.12.2002 01:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.