Не бойся потрошителя

… Слякотно в этом июне… Дожди и холод. Началось лето, но продолжаешь напяливать джинсы, упаковываться в свитер и таскать всюду назойливый зонтик. Так думал Майк, шлепая по лужам под провисшим зонтом с гнутыми спицами в контору.  Мимо него сновали прохожие, разбрызгивая в разные стороны грязные капли луж. Он добрел до приземистого мокрого здания, отряхнулся на пороге и вошел в рабочую колею.
День проплыл со средней скоростью примерно 2 чашки кофе с молоком в час. Из-за плотных туч, затянувших небо, стемнело раньше. Майк собрал бумаги в стопку, взял портфель, выключил свет и вышел. Неон рекламных вывесок и огни фонарей расплывались в мареве моросящего дождя. Не смотря на мерзкую погоду, людей на улице было много, они перебегали от одного магазина до другого, от одного бара до другого… Пролетали машины, окатывая прохожих на тротуарах холодной водой дорог. Майк съежился от резкого порыва ветра, спицы его несчастного зонта прогнулись еще сильнее, что-то треснуло… Тьфу… Еще вымокнуть осталось до последней нитки… А с ним хоть голова сухая будет… Он прошлепал в арку и повернул к узкой улочке, ведущей к дому.  Вдруг сквозь пелену дождя он заметил впереди фигуру…. Она просматривалась не отчетливо, расплывалась в потоках воды. Майкл шел, был все ближе и ближе, и, наконец, ему удалось рассмотреть силуэт. Это была девушка. Она стояла без зонта. Тонкие струны дождя переплетались в ее волосах, прошивали одежду прозрачными нитями. Красивая, подумал Майк. Он подходил ближе, а она стояла на своем месте, как не живая, не чувствуя дождя и пронзительного ветра, крутящегося в переулке. Он подошел совсем близко и остановился. Она повернулась к нему и почти незаметно улыбнулась. Майкл тоже улыбнулся в ответ и протянул вперед зонтик. Девушка молчала.
- Почему вы стоите под дождем… Холодно, вы простудитесь, - сказал Майкл.
- Не знаю, я люблю дождь и ночь! Я просто так забываюсь и становлюсь с дождем единым целым.
- Хм.. Интересная странность! – Майкла передернуло от очередного порыва ветра.
- Почему же? Это не странность. По крайней мере я так не считаю, - почти гневно отозвалась девушка.
- Извините, не хотел обидеть… А где вы живете?
- Везде. Я люблю путешествовать.
- Интересно… Ну, а стационарное жилье у вас есть?
- В этом городе нет… Да я здесь и не задержусь. Завтра же возьму билет на поезд и поеду дальше, - спокойно ответила девушка.
- Тогда я могу предложить вам ночлег… Всю ночь под дождем простоять может и возможно, но воспаление легких на утро гарантировано! – сказал Майкл и улыбнулся.
- Ну, если это будет не слишком сложно…., - пролепетала она и смахнула капельки воды со лба. Майкл предложил девушке руку, и они зашагали к тускло освещенному подъезду.

«Маньяк продолжает Охоту за влюбленными… 25 мужчин и 25 женщин соединила смерть…», Майкл прочел заголовок передовицы утренней газеты. Не проходит и года, как появляется очередной псих, подумал он и отложил газету в сторону. Габриэль еще безмятежно спала. Он встал, собрался спешно и побрел в контору.
Майк работал с вдохновением, делал все быстро, чтобы быстрее прошел день и настал вечер – они с Габриэль пойдут гулять вдвоем. Он уже обдумывал, как и где они проведут этот вечер. Памятный вечер. Ведь в этот самый вечер полгода назад он встретил ее…. Окутанную дождем и ветром, прекрасную. Две чашки кофе с молоком в час…. Обычная скорость рабочего дня… Но он не замечал рутинности и обычности этого дня. Тик, так, тик, так….. Минутная стрелка больших круглых часов на стене офиса чеканила остатки дня.
– Ты боишься маньяка? – спросила Габриэль.
- Не особенно. Конечно, с каждым может произойти что-то ужасное, но как показывает опыт прошлых лет – все идет стороной!
- А я боюсь…. Другие тоже думали о том, что это может случиться с кем угодно, но не с ними! – взволнованно говорила она. – И все же их тоже настигло это несчастье…
- Знаешь, может умереть в один день для любящих как раз самое подходящее?!
- Ужасно… лучше жить…
- Но со временем чувства уходят…
- Согласна…, - сказала она и замолчала. Тяжелое молчание повисло в воздухе. Они продолжили путь… Вот так, молча.

… Он нервно смеялся, тряся в руке окровавленный нож. Густые капли сползали с лезвия на его пальцы. Он сначала смотрел на это червеподобное движение, а затем слизывал липкие красные потеки.
- …. Я буду как Гэйси… нет, я буду круче… Обо мне будут говорить и писать статьи… Уже пишут!!! - в полголоса бормотал он, вытирая широкое лезвие ножа черным платком, смоченным растворителем. – Вот так, чтобы блестело! – затем он связал еще теплым трупам руки шелковой белой лентой, сгреб рюкзак и быстро пошел прочь.

«Сегодня утром в одном из тупиков на углу Первой Стрит и Десятой Авеню были найдены убитыми мужчина и женщина… по данным полиции, смерть наступила от множественных колотых ран… на лбах убитых были вырезаны какие-то числа… по мнению следователя – это порядковые номера жертв... Маньяк продолжил кровавую мессу…»
Майкл пролистывал газеты, пробегал глазами по заголовкам мрачной хроники похождений новоявленного злодея и пил кофе. "Не знаю, чего бояться больше: нападения убийцы или катастрофы самолета?!"
- Майк, ты читал сегодняшние газеты? – спросила Габриэль.
- Да, посмотрел… Ты все еще боишься?
- Да, боюсь. И с каждым днем все сильнее и сильнее. А ты разве нет? – она посмотрела на него испуганно-недоуменно.
- Нет… Я сегодня подумал о том, что все равно никто не знает, как ему суждено умереть. Может напасть маньяк, может разбиться самолет, может утонуть корабль и так далее… Все происходит непредвиденно и неожиданно. Вот ты можешь сказать, что будет завтра?
- Не могу… Ты смелый. Не боишься. Может быть и правильно… Может быть падение самолета реальнее… А кто-то или что-то может не бояться потрошителя? – немного по-детски спросила она.
- Ну как.. Зима, весна, лето, осень… Время вообще ничего не боится. Оно течет независимо. Прямо. Без порогов и поворотов. Только вперед.
- Я хочу быть, как время… Как ветер, солнце или дождь…
- Ладно, все хорошо… И ты тоже не бойся. Будь сильной, как я - Майк улыбнулся. – Давай сегодня где-нибудь погуляем? А?
- Конечно, пойдем! – воодушевленно произнесла Габриэль. – Тогда я начну собираться!!!

Он посмотрел на себя в зеркало. Тонкие черты лица, черные, вьющиеся волосы, пронзительный взгляд светло-карих миндалевидных глаз. Он провел пальцами по своим губам, по щеке. Неожиданная ярость захватила его и он ударил свое отражение в зеркале. Стекло глухо треснуло и из-под костяшек его кулака начали расползаться прозрачные жилки. Минуту спустя он посмотрел на окровавленные костяшки, поднялся и принялся собираться. Первое, что он проверил в рюкзаке – нож и платок для очистки клинка от крови.
Он вышел в густой, белый, как молоко, вечерний туман и направился к подъезду напротив. Там он стал, опершись о дверной косяк, и качавшаяся лампа тускло освещала половину его лица. Он опять взглянул на затянувшиеся тонкой пленкой, но все еще красные костяшки и приложил их к губам.
Закурил. Серые узоры дыма пронзили вязкость тумана и слились с раскачивающимся светом лампы. Тишину этого закутка нарушало только ровное его дыхание и потрескивание уголька сигареты. Эта тишина и полумрак дворика, спрятавшегося среди разрисованных стен  и мусорных баков, этот теплый туман, опускавшийся все ниже будили в нем какое-то волнение, заставляли его кровь пульсировать в сосудах жарче и чаще. Его дыхание стало тяжелее, он откинул голову назад, прислонился к двери всем телом. Тут послышались шаги: их ритм был немного рассеянным и сбивчивым в унисон с попеременным тихим смехом.  Он затих и беззвучно отодвинулся от навязчивого шатающегося света. Да, они его не видят. И даже не подозревают о его нахождении здесь. Его сердце забилось глуше и медленнее. Еще шаг. Еще шаг. Ближе. Ближе. Ближе….

Он облизнул лезвие ножа, затем достал бархатный платок, смоченный в растворителе и вытер его от крови. Затем достал шёлковую ленту и связал руки обоим трупам. Побросал все в рюкзак и растворился в тёмной глубине квартала.

«Сегодня утром в тупике Третьей Авеню были найдены еще две жертвы кровавого потрошителя. Ими стали Майкл и Габриэль Смит. По данным полиции и следователя жертвам было нанесено порядка пятидесяти ножевых ранений, а также даны очередные номера. На их лбах было вырезано по числу 33, то есть жертвами загадочного маньяка стали уже 66 человек. Предполагается, что это еще не конец этой ужасной мессы. Полиция предупреждает всех жителей города воздержаться от поздних прогулок… »


Рецензии
Dont Fear (the reaper)
Знаем-знаем
Оччень хорошо
Заходи ко мне , у меня многое, вдохновленное музыкой!!!
С уважением и ожиданием

Иван Ахмадиев   17.07.2004 06:03     Заявить о нарушении