Ты только верь, родная

 -- Так разве бывает? – девочка показывала пальцем куда-то в темное небо.
Мама проследила за направлением ее взгляда, но увидела лишь алмазные осколки звезд и бархатное ночное небо. Она посмотрела на светлое лицо дочери, на хлопья снежинок, кружащихся в желтовато-янтарном свете фонарей, снова глянула в небо, потом как-то смущенно заглянула в сияющие глаза девочки.
-- Ты о чем это, дорогая?
Девочка непонимающе на нее посмотрела.
-- Неужели ты не видишь? Там в небе, где луна… Видишь?
-- Девочка моя, что я должна видеть там?
-- Они танцуют…
В темных зрачках девочки сияли снежинки, отраженные светом фонарей. Звезды плескались в сиянии ее восторженных глаз. Она вновь посмотрела на маму, теперь немного разочаровано. В ее взгляде сияла тоска и грусть. Мама обеспокоено присела на колени рядом с дочерью, посмотрела в ее лучистые светло-голубые глаза и попыталась улыбнуться.
-- Котенок, мне так жаль, что я не могу видеть Их. Но, может быть, ты мне поможешь?
В глаза девочки промелькнуло сомнение, быстро сменившиеся уверенностью, словно она что-то для себя решила. Девчушка опять подняла голову к небесной чаше.
-- Драконы, они танцуют в небесном свете. Если ты посмотришь чуть правее от Луны, там где звезды образуют звезду, вот там видишь? -- она указала рукой в сторону яркого диска полной луны, --  то можно увидеть светлых драконов. Их полет прекрасен, в их движениях четкий ритм и уверенность. Они темнее неба, но их сияние подобно звездам…
Мама честно смотрела в небо, даже пыталась увидеть драконов, которых, как ей казалось, нарисовало яркое воображение дочери, но видела она лишь кружащиеся снежинки в морозном ночном небе.
-- Дорогая, пойдем, уже поздно. Тебе не холодно?
-- Подожди, мамочка, пожалуйста. Нет, мне не холодно. Я только хочу еще чуточку видеть их.
-- В другой раз. Мы обязательно придем сюда еще, и ты посмотришь на… драконов. – Слово странно слетело с ее языка. Она словно ощутила его на вкус, тонкий след его, непривычно теплый,  остался на губах.
-- Если бы ты только видела их… -- Девочка расстроено смотрела в глаза матери. На ее лице разом отразилось море чувств. Она хотела, что бы все, все люди видели Их, чтобы они верили, чтобы мама не звала ее домой, чтобы она тоже могла насладиться красотой Их полета. Ну почему, почему они не хотят замечать очевидного? Что с ними случилось? Люди-и-и-и! Очнитесь! Прошу!
Тишина ночного парка нарушалась только тихим хрустом снега под чьими-то ногами. По небольшой тропинке быстрым шагом шла девушка, одной рукой придерживая широкий шарф, закрывающий половину ее лица. Увидев девочку и ее маму, она чуть замедлила шаг и непроизвольно повернула голову в их сторону.
Зрачки голубых глаз расширились. Движения этой женщины были так знакомы, что девочка приоткрыла рот от изумления. Она чувствовала улыбку на ее губах, помнила тихий голос, когда-то давно шептавший ей: «Ты только верь, родная, ты только верь…» Ей хотелось побежать навстречу, обнять, сказать, что она помнит, … но она могла лишь стоять и смотреть, как Она уходит в ночь, в мягком шелесте  светлых крыльев.

2002-12-07
21:51


Рецензии
Спасибо Вам огромное за сие произведение.
Спасибо за то, что Вы есть.
С улыбкой и пожеланием дальнейших успехов во всем
вАН

Иван Ахмадиев   25.10.2004 04:49     Заявить о нарушении
Спасибо огромное Вам, за то, что чувствуете!
с симпатией и радостью,
Дракона

Кира Анатольевна   25.10.2004 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.