in a sentimental mood

Воспоминания это очерствевшие блины событий, нанизанные на шпиль времени… Они попеременно вращаются, как компакт-диски в музыкальном автомате, проецируя на разглаженной простыне подкорки истертые слайды из прошлого.


Я сделал глоток Johnny Walker из разогретого ладонью бокала и мой «музыкальный центр» переключился в режим random…

…маленький мальчик падает вместе с перекошенной желтой коляской на грязную утрамбованную галошами дорожку, засмотревшись на броуновские передвижения по двору домашней живности…

Еще глоток, шипение, щелчок и…

…отбываю колхозную повинность первокурсника посреди поросшей бурьяном житницы… благодаря объемному теплому свитеру и фуфайке я выгляжу внушительнее… упитанная двадцатитрехлетняя «мальвина» подходит ко мне с цветастым трёхслоновым зонтом и, вместе с запахом алкоголя и настоявшейся похоти, медленно выжжжимает мне на ухо: «Дожжждь сссближжжжает, не так ли?!»… девственно краснея, я пытаюсь затереться в группе допризывных студентов, надежно прикрыв гениталии замерзшими ладонями… позорнее такого совокупления я представлял себе только вступление в партийные ряды…

Некоторые воспоминания, хотя и запилены как кочующие из рук в руки пластинки Pink Floyd, неизменно согревают запотевшие линзы глаз. Иные наоборот никогда не всплывают в памяти, слипаются и не подлежат запуску даже при очень сильных мозговых потугах…

Особенно охотно воспоминания отзываются на запахи и музыку. Однажды, услышав Et Si Tu N"existais Pas, я был полностью подавлен и изошел скупыми мужскими слезами, ощутив невозможность возврата в беззаботную колею… Мне показалось, что все мерки для проводов в последний путь уже сняты…
Johnny Walker подогревал моё sentimental mood, прокручивая всё новые старые тертые диски-блинчики, вызывая ностальгические приливы нежности к самому себе…

...


Очерствевшими блинами событий воспоминания нанизываются на шпиль времени… Они попеременно вращаются, как компакт-диски в музыкальном автомате, проецируя на разглаженной простыне подкорки истертые слайды из прошлого…


Рецензии
Кухня, вечная полевая кухня. Переносная, на колесах, на полозьях, в прицепах. Замешиваю тесто каждый день, каждую ночь. К чьим-то чугунным нагретым поверхностям мозгов прикипает жидкое белое месево прошлого. Пригорает и дымится. А у меня тефлон. Скользкий и беспощадный. С термостатом. Когда воспоминания разогревают кристалы слез до жидкости, блин вибрирует и автоматически катапультируется в открытые форточки. Правда мои блины имеют форму бумеранга. Но это уже не имеет..


Дина Митова   16.12.2002 12:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.