Зачатие

Холодно и вечер.  Под пятым этажом собака лает на темноту. Ей одиноко. Хочешь водки в глотку? Я на балконе в клетчатом курю, смотрю  в даль, в февраль. Пальцы дергаются, хорошо, дети пианиста на выданье. Мне не видно деревьев, облаков, самолетов, только маленькие огоньки в окнах дома напротив. Силятся пробиться сквозь зимний занавес. Поздно идти на работу, поздно вернуться с работы. Память и воображение мешают мне жить. Как это было,  смыть бы все…..
Моложе меня парень и девушка без признаков. Рабочие, техническая интеллигенция с бутылкой вина в квартире друга, такого же, как они.  Смеются, чувствуя вкус свободы. Словно маленькие зверьки, нашедшие приют за клыком в пасти крокодила.  Она хотела, и он хотел, но она не умела, и он не умел.
Потерять их навсегда, терпеть побои. Быть властелином самого себя, купаться в зеленых клочках, падать с обрыва мыслей.  Для чего мне это все. Чтобы было?
Газета «Правда» и консервы. Выпитое вино не может улечься в животе.  Они танцуют, они романтики. Да нет, просто копируют то, что видели в фильмах. То, что не успели от них скрыть.  Вся их жизнь была копией сюжета с порезанных кадров. Их первая постель, как и все последующие, были пробой пера безрукого писателя.
Мне обидно или хочется есть. Мне  УЖЕ ПОКА СОВСЕМ СЕЙЧАС не хочется, жизнь перевалила за полдень, тридцать часов позади.
«У тебя все впередиииии-и-и-и-и-и»
Нагло щупают друг друга, снимают дешевую одежду, делают друг другу больно. Не со зла. Просто сложно не сделать больно Советскими руками.  Дрыгаются на клопах, на простыне с дырками. Быстро кончился праздник. Денег нет на презервативы? Ха, ха, х.  Так делали меня.
А мне это надо, за что такие почести, медаль генофонда  на лоб. Вот награда.  Ненавижу своих положительных примеров не для подражания. Потому что они не мать и отец, а техническая интеллигенция. 
Странно вспоминать все это, странно вновь восстанавливать в памяти придуманные мной эпизоды. 
Засунула бы себе лимон между ног, как это делает жительница далекого села, приславшая письмо в  редакцию «Космо». Журнальчик принесла соседка, в очередной раз зашедшая ко мне за солью. Милая куколка. Так вот, лимонный сок должен был помешать, мне появиться на свет. Я понимаю, что это бред, но попробовала бы, попыталась. Нет, априори им плевать на меня.
 Лает и лает, твоя  мать, наверное, тоже была сукой.
Они встали и оделись, чужие друг для друга люди. Неуклюжие взгляды, неприязнь, даже вино не помогало скрыть. Это было ошибкой, ты же понимаешь. Да, разойдемся. Проводишь? Поздно, завтра на работу. Уйду с вечернего. Да ладно тебе. А ничего, что мы так. Ничего.
Замерз. Тогда было теплее, тогда снег не шел. Ничего, вам все по хрену, а там внутри зажжется свет, появится жизнь, еще одна шестерка в колоде. 


Рецензии