ОМ. Механика и Плоть

Квэйн Аликса выдвинулся вперед и приветственно отсалютовал клинком в сторону своих людей. Со стороны его небольшой армии послышался одобрительный гул голосов, и единорог под Квэйном, Лайтбрингер, заплясал в предвкушении скорой битвы. Меч не был единственным вооружением Квэйна. На поясе висел пистолет системы Грасста, стреляющего сверхзвуковыми пулями. Это была частичка его родного мира – Гэлгаса. Мира технологий, которые пришли на смену магии. День выдался ясный и жаркий. Зеленое поле, на котором собрались две армии, вовсю впитывало частички тепла и света, совершенно не подозревая о грядущем кровопролитии. Войска выстроились в традиционное для таких случаев построение. Передние ряды присели на одно колено, выставив вперед длинные копья, а следом стоящие выставили вперед щиты, украшенные гербами своих Лордов. Стяги обеих сторон, повинуясь велениям легкого ветерка , гордо развевались над воинами. Белый единорог на голубом поле с одной стороны и карающий меч в черной латной рукавице на белом полотнище - с другой. Теперь должен был выехать военачальник армии Лорда Гарста. Когда белоснежный скакун с седоком величественно прогарцевал перед передовой линией вражеской армии, люди Квэйна зашептались. Квэйн Аликса сам не мог сдержать возгласа изумления. Точно такой же белый единорог, как и тот, на котором выехал Квэйн, оказался и под главнокомандующим Хёрстфуртом. Пышная грива грациозного животного, развевающаяся по ветру, только добавляла изящества чудесному животному генерала-консула. Вытащив из ножен длинный меч, Натан Хёрстфурт, показал им на Квэйна закованной в бронированную перчатку рукой, громко и властно обращаясь к нему:
- Сегодня мы сразимся здесь по законам чести. Моя рука против твоей руки. Мой меч против твоего. Мой скакун против твоего скакуна. Никаких уловок, ибо страшна кара тех, кто принимает эту клятву. – это были слова древней ритуальной речи-вызова, принятой на Аэлке. Затем, усмехаясь, он добавил от себя – Если победишь ты, то мои войска вернуться в замок, но если ты проиграешь, то твою голову я привезу в Гарстэдо как сувенир для моего Лорда.
Квэйн ничего не ответил на эту длинную, угрожающую тираду. Подняв меч над головой, он по обычаю, которому научился в этом мире, сначала указал им на Натана, а затем, откинув руку в сторону, на зеленую траву луга. Этим жестом выражалось стремление побить соперника любой ценой, но не нарушая обычаев.
Какое-то мгновение соперники смотрели друг на друга. Затем, словно повинуясь неосознанному сигналу, они абсолютно одновременно пришпорили своих скакунов и на полной скорости начали съезжаться. Сзади Квэйна послышался какой-то крик. На мгновение обернувшись, Квэйн увидел, что Джактар – его друг и соратник по приключениям, машет в сторону надвигающегося на него противника и что-то кричит. Квэйн моментально повернулся лицом к несущемуся во весь опор врагу и опешил. Лицо Натана явилось перед ним в виде его собственного лица. Еще бы мгновение и ошеломленный Квэйн расстался бы с жизнью. В последний момент, Квэйн, опомнившись, резко направил Лайтбрингера вправо, уводя  от удара смертоносного витого рога.
“Сменяющие Личины!” – промелькнуло в голове Квэйна. – “Существа Хаоса не способные контролировать свою натуру. Скорее всего бедный генерал-консул Лорда Гарста теперь мертв и его место заняла эта тварь. Посмотрим, что за сюрпризы ждут нас впереди” - а затем мысленно добавил – “Если я переживу этот бой”.
Он направил единорога на сближение с врагом, и когда они поравнялись, со всей силы рубанул его наискось. Лже-Натан выставил щит и отклонил удар в сторону, а затем сам нанес сокрушительный удар меча, целя в плечо Квэйна. С трудом Квэйн парировал удар своим клинком. Начался бой. Противники кружили на своих скакунах, выискивая малейшую прореху в обороне. Сталь звенела о сталь. Щиты гремели, встречая новый удар врага. Лайтбрингер дважды лягнул своего сородича передними ногами, но без особого успеха. Казалось, что единорог генерал-консула не чувствовал ударов. В течении двух циклов никто из соперничающих лидеров не мог получить ни малейшего преимущества. Квэйн Аликса был искусным фехтовальщиком. Будучи аристократом, он часто получал уроки у лучшего Мастера Мечей Гэлгаса и стал одним из любимых его учеников. Теперь эти уроки спасали ему жизнь здесь, на Аэлке.
В очередной раз неудачно проведя атаку против лже-Натана, Квэйн вдруг заметил блеск металла рядом с бронированным коленом Сменяющего Личины. Шкура боевого единорога лже-Хёрстфурта была протерта, и за ней виднелся металлический корпус машины. “Машины, а не живого существа. Еще одна уловка!” – мысль резанула Квэйна словно метательный нож – “Пора заканчивать со всем этим театром. Эта тварь нарушает правила. Значит, я могу воспользоваться всем, что есть у меня. Нужно только разъехаться на достаточное расстояние. Но как это сделать?” Но противник сам вдруг попятился, подняв на дыбы своего скакуна, поднял руку с мечом к небу и устремился к своему войску. Это означало очередной разъезд соперников. Квэйн видел, как Сменяющий  в спешке восстанавливает черты Натана Хёрстфурта.
Механический “единорог”  набирал скорость, нацеливаясь прямо на Квэйна, а он и не думал трогаться с места. Когда до него оставалось не более ста метров, Квэйн выхватил с пояса пистолет, и тщательно прицелившись, дважды выстрелил по стальной твари. Первая пуля отскочила от металлической головы “единорога” и пробив аккуратную дыру в кончике щита лже-Хёрстфурта, с визгом вошла во взрытую копытами почву. Вторая прошила глаз-сенсор. Этот выстрел был фатальным для скакуна Сменяющего. Пройдя через глаз-сенсор “единорога”, пуля разрушила управляющий машиной “мозг” и “единорог”, подражая своему лесному собрату, рухнул на землю, пропахав в ней глубокую борозду. Удар был настолько силен, что Сменяющий Личины взлетел высоко в воздух и упал прямо на выставленные копья армии Квэйна.
Среди воинов Лорда Гарста раздался дружный вопль. Тело Натана Хёрстфурта превратилось в янтарь, который накрепко сковал воедино те несколько копий, на которые упал генерал-консул. Объяснять это явление никому не нужно было. Воины, что “поймали” лже-Натана, по приказу Квэйна, подошли к строю солдат Гарста. Теперь все увидели произошедшие с телом характерные перемены и узнали, наконец, кто командовал ими на протяжении последнего времени. Вперед выдвинулся офицер на чалом жеребце и подъехав к Квэйну, отсалютовал:
- Мы уходим, чтобы передать нашему Лорду все то, что сегодня видели и чему были свидетелями, мой Лорд. Надеюсь, что в следующий раз наша встреча будет проходить при иных обстоятельствах.
- Я тоже очень на это надеюсь. Этой земле не нужно больше крови.


Рецензии
Интересная идея: противостояние магии и техники, противостояние двух миров. Для двух часов очень даже не плохо. Но зачем выдавать отрывок за рассказ. Нужно было в скобках указать: глава 1. Я хотел почитать что- нибудь целое, а наткнулся на отрывок. Хотя написанно выразительно и с чувством.
P.S Посоветую что нибудь из своего творчества. Что нибудь законченное. Не люблю читать отрывки.
С уважением.

Максим Перфильев   12.01.2004 12:00     Заявить о нарушении
Конечно, не "посоветую", а "посоветуй". Опечатка.

Максим Перфильев   13.01.2004 06:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.