Взбрело

По переулкам бродили ноги без туловища, женские бюсты вгрызались зубами в двери отходивших от остановки троллейбусов. Декабрьская метель вылизывала своим сухим языком желтый от собачьей мочи снег, зернистой пеленой окутывала ржавые столбы фонарей. Беззубые любовники влажно  жевали мякиш губ, вливая друг в друга дикий хохот. Люди давно поделились на плохих и хороших, и время смешало город в дрянное тесто. Каждый желающий мог кинуть комок грязи в лицо несимпатичного ему человека, поэтому многие оставляли свои лица дома и надевали их только вечером, в кругу надежных близких. А по городу носились туловища, ноги, плечи и даже побритые по моде затылки.

- Эй, скажите, как проехать… Как проехать…
- Идите к черту
- Я дурак – разговариваю с задницей.
- Не твое дело. Нацепил тут лицо, сволочь.

В городе работала фабрика: она производила женские панталоны 52 размера и медицинские халаты в большом ассортименте. Халаты брали плохо, а панталоны зачем-то покупали, и в магазине  они были дефицит. Гордое слово вдохновляло горожан проявлять чудеса проворства и выдержки  в погоне за товаром.
Люди скучали и выходили на улицу с целью совершить выходящий за рамки школьной программы  поступок. Многие вешались на фонарях, другие приволакивали надгробные плиты с кладбища  и ,нацарапав на них «Здесь был Вася», загораживали людям дорогу, предлагая помедитировать вместе.

Этот дрянной город приснился мне во сне. Дрянной сон.
Это был мой город. Влюбленные в его дерьмо, здесь живут люди: среди них встречаются задницы, встречаются бритые затылки. Я тоже где-то там . Мы так живем. Мы так хотим.
  Все это совершенно не в тему.
               


Рецензии
Это именно сон. Есть мысь, но одетая в сусбур ночных страхов и переживаний проснувшегося в холодном поту человека.

Братья Балагановы   15.01.2003 14:21     Заявить о нарушении