И вот представьте себе – я стою посреди комнаты совершенно голый, а на меня прет кобелина и еще ехидно так ухмыляется. Да, собаки могут ухмыляться. Морда оскалена, клыки блестят, с языка слюна капает. Жуткие впечатления. Я автоматически прикрываю самое ценное, что есть у мужчины, и медленно пячусь назад. Медленно, потому что слежу за действиями этой скотины, и стараюсь не делать лишних движений, не спровоцировать его. Да, я честно сознаюсь, что испугался. Не люблю я таких доберманов, особенно если он сжевал часть моей одежды и голодным взглядом оценивает мои филейные части. А самое обидное, что у меня в горле пересохло. Не могу я крикнуть Свете. Да к тому же она, судя по звукам, моется в душе и наврятли меня услышит.

А собака все ближе, правда и до двери в спальню, где можно заблокироваться мне остается всего пара шагов. И я решился. Совершил гигантский прыжок к двери, которому бы позавидовали лучшие атлеты,  судорожно вцепился в ручку, тяну на себя, а она не открывается. А пес сзади: «Гав», а дверь тяну, а она, гадина, пропади все пропадом, не открывается! А он еще раз «ГАВ!». Я тяну, а она, МАТЬ ЕЕ РАСТАК НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ! Какого хрена дверь заперли? А? Меня счас сожрут!

И тут я чувствую, что что-то сырое тыкается мне в зад. Мама дорогая! Это собака. Мокрый собачий нос тычется мне в задницу!  Я судорожно замер, член и яйца непроизвольно втягиваются в живот, и сжимаются там до размера грецкого ореха. Только бы не откусил чего. Зубики у него  сделали бы честь любому крокодилу. Ой, задницу лижет. Проводит своим мокрым гладким языком по моей волосатой заднице… Ну точно, примеривается что откусить. Надо встретить смерть лицом! Но с другой стороны, если обернуться к собаке передом, то кусать будет явно за член. Нет уж, будем стоять до последнего так, лучше пусть задницу, чем Это. Приготовившись к смерти я еще раз судорожно дернул на себя ручку.

-Милый, дверь открывается внутрь, ты толкни ее, - раздался голос над ухом. Я обернулся. Светка! Это моя Светка! Моя любимая Светка! Это ее мокрые после душа ручки гладили меня по заднице! Глазами я пробежался по комнате.  Вон мая разодранная одежда, а где же псина?
-А где это чудовище?
-Ты про Заиньку?
-Не, я про кобеля.
-Это не кобель, это сука.
-Да уж, настоящая сука!
-Ее зовут Заинька, - улыбнулась Светка, - Я ее в коридор отправила.
-Ни фига себе Заинька! Это крокодилище а не Заинька! Сжевала мою одежду. Да как я теперь в редакцию пойду? Мне через два часа интервью брать у художника. А тут одни лохмотья! Мне не в чем идти! Домой я уже не успею заскочить. Все. Трындец моему гонорару.

Только тут Света заметила во что превратилась моя одежда. Она расстроено посмотрела в сторону дивана.
-Слушай, это у нее первый раз такое. Я даже не знаю. Она никогда не рвала ничего, даже в детстве. А тут вот… Может она просто приревновала, или ей кобеля надо. Она у меня девочка. Слушай, а ее не протошнит от твоих носков? Все-таки вон, сколько тряпки сжевала. А может быть ее организму чего-нибудь не хватает?

-Свет, ты че? Она меня голым оставила. А ты о ней думаешь? Ты обо мне подумай? Как я пойду теперь?
-А? Ну что ты, тебе мы найдем одежду. Слушай. А у тебя кобеля знакомого чистых кровей нету?
-Есть один - Олега, но боюсь, он заняться твоей Зайкой не согласится.
-А он чистокровный доберман?
-Нет, он чистокровный человек. Ладно, забудь. Так  что ты говорила по поводу одежды для меня? У тебя она есть? Что, оставил какой-нибудь кадр, или родичей каких нить одежда?
-Нет, мужской одежды у меня нет, я тебе свою дам. Мы почти одинакового размера, так что должно подойти.
-Э, не! Ты че! Я не трансвестит, чтобы носить твои юбки!
-Игореха, ну ей богу, ты как маленький. Тебя никто и не заставляет носить юбки. Дадим тебе что-нибудь спортивное, за унисекс сойдет.
-Мне надо что-нибудь более деловое. Но никакого розового белья и рюшечек!
-Хорошо, пошли искать.

Первым делом мне выдали носки. С ними никаких проблем не возникло. Обыкновенные хлопчатобумажные носки, и даже почти моего размера. Потом очередь пришла за трусами, и на этом дело застопорилось. Все что мне предлагала Светка, оказывалось либо белым шелковым и с кружавчиками либо настолько маленьким, что член и яйца не помещались. Либо влезали яйца, а член  высовывался наружу, либо член-то влезал, а вот яйца так сдавливало, что глаза лезли из орбит. Наконец были выбраны черные трусы шортиками, в которых я более менее чувствовал себя свободно. Они чем-то походили на боксерки, но так плотно все облегали и были такими приятными на ощупь, что член мой моментально встал.

Светка с любопытством уставилась на мой зад, и торжественным голосом провозгласила, что такой аппетитной попки она не видела ни в одном стриптиз-баре. И вообще мужчина в женском белье ее возбуждает, поэтому, не продолжить ли нам начатое вечером. Пришлось ей напомнить, что у нее тренировка, а меня ждут в редакции.

Следующими по очереди подбирали мне брюки. Черные чересчур обтягивали, голубые я даже мерить не стал, слишком уж они были женские. Полосатые от делового костюма мне подошли, но оказалась, что молния у них находится сбоку. Представляете, ширинка и сбоку. Как же в них в туалет ходить? Эти я тоже забайкотировал. Под конец Света достала свои старые, вытертые на коленях джинсы.
-Я в них на дачу езжу, потому что мне они чуть великоваты. И висят. Да и вообще они уже вышли из моды.

Джинсы как джинсы, светло-голубые, в меру протертые. Мне даже очень подошли, и ширинка в нормальном месте, болты легко застигаются. Правда, они меня немного обтянули, да и сидели на бедрах, но это все ерунда, зато подошли и выглядел я в них как мужчина который любит женщин, а не как мужчина который с мужчинами. Ну вообщем понятно.

Свитера оказались все дикой раскраски. Один розовый, другой ядовито-зеленый, третий с двумя глупыми зайцами. Ужас какой-то. Возможно на девушках они сидят хорошо и им идут. Но я такой фейерверк ни за что не согласился одеть. Перебрав кучу вещей, я призадумался. Тогда Светка достала из шкафа рубашку. Обыкновенную шелковую рубашку с высоким отложным воротником и острыми манжетами. Я одел – а она мне впору. Правда верхняя пуговица не застигалась, слишком большая шея. Да соски немного просвечивали. Но это все фигня, главное, что у нее классический покрой, нет никаких рюшек и цвет черный.

-Игорь, поклянись, что с этой рубашкой ничего не случится и ты вернешь мне ее в целости и сохранности, - торжественно сказала Света.
-Да я тебе все верну, - легкомысленно отмахнулся я
-Все остальное можешь оставить себе, но эту рубашку я купила у Мияке. И собиралась в ней пойти на вечеринку. Так что отнесись к носке рубахи с полной ответственностью, и не дай Бог с ней что-нибудь случится, ты узнаешь что такое разгневанная женщина.

Полностью одевшись, и получив наставления я пошел в коридор. В коридоре на кресле возлежала Зайка. Увидев меня, она улыбнулась во все 32 зуба, ну или сколько их там у собак. Поверьте мне, это была одна из самых ужасных улыбок виденных мной. Четыре белых клыка, красная пасть.. брр...Не люблю я собак, я кошатник по жизни.

-Нет, определенно ты ей понравился, - сообщила Света. – все, ей срочно нужен кобель! Ты поразузнай там где-нибудь.
-Угу, - согласился я, накинул куртку, сунул ноги в туфли, и нежно поцеловав на прощание, пошел в редакцию. В женской одежде.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.