Тополь

В следствии невозможности проведения казни через повешение, как в равной степени путём расстрела или отравления мышьяком, наказание было решено привести в исполнение методом отсечения головы от тела.
Палачей собирали со всей округи, щедро одаривая всеми подручными средствами и специальным инструментом. Казни прокатились волной по всему городу, и проводились публично, под всеобщее людское ликование. Через день, главе города доложили, что глав больше нет. Наглотавшись седативных средств, он радостно воспринял эту новость, и тотчас же, распорядился выплатить всем премиальные: головы увозили ещё месяц, а тела, так и остались стоять в недоумении.
Он подрос только этой весной, но уже выглядел намного старше своих лет. Он нравился самому себе, и особенно гордился своей шикарной шевелюрой. Белые пуховые кудри буквально падали с его головы, и собирались в воздушные сугробы вдоль бордюров. Старшие советовали не терять голову и скорее состричь всю эту красоту, но он воспринимал все советы, как зависть, пускай даже и белую, и продолжал оставаться собой.
Глава города задыхался в далёком швейцарском пансионате, и никак не мог вернуться в свой город. Решение было найдено незамедлительно: заменить гильотинирование, четвертованием.
Ему повезло: четвертовать всех подряд, у палачей руки не поднялись, но голову ему всё-таки отрубили.



18.12.2002 г.   


Рецензии