На мосту...

Мост был усеян множеством маленьких осенних лужиц, которые уже начали покрываться льдом. Осень уже убила почти все, что могла. Деревья колыхали на ветру свои голые ветки, как сумасшедшие обнаженные старухи, шатающиеся от переизбытка алкоголя.
В дальнем конце моста среди тумана еле прослеживался силуэт мужчины среднего роста, который уверенной, но слегка шатающейся походкой шел вперед. На нем было дешевенькое грязно-коричневого цвета пальтишко, потертые джинсы и ботинки, изрядно покрытые слякотью. Сзади ветер разносил в разные стороны то, за что через семнадцать лет можно было - бы получить немалые деньги. Белые листы бумаги, покрытые маленькими черными муравьями букв бились в экстазе, издавая легкий шелестящий звук, то вдруг взвиваясь вверх, то падая на мост для того, чтобы промокнуть в какой-нибудь луже и больше никогда уже не взлететь. При более подробном рассмотрении можно было сделать вывод, что это скорей парень лет двадцати трех, просто лицо его было покрыто серостью бессонных ночей, что особо ярко выражалось в синяках под глазами. Щетина на лице и царапина, полученная вероятно при падении на пол, тоже не придавали лицу молодости. Остановившись, он не спеша прикурил сигарету, после чего продолжил свой путь, медленно и, очевидно, с удовольствием покуривая. Затяжка за затяжкой он оказался почти на середине высокого моста, под которой матово-свинцовой серостью медленно текла широкая река. Медленно, почти вразвалочку он подошел к краю моста и, оперевшись на ограду, бросил окурок вниз. Ветер изрядно потрепал его в воздухе, прежде чем он коснулся холодной воды, которая понесла его вперед, в неизвестность, пугающую своей бесконечностью. Поглядев стеклянными, почти ничего не выражающими глазами вдаль, паренек залез на бордюр и встал на него ногами, раскинув руки в стороны. И, то ли по своей воле, то ли от подувшего ветра, он сорвался вниз , издав истошный крик. Над рекой кружил черный ворон- вестник несчастья……
Из разбитой при падении головы текла кровь, а он просто лежал на спине и улыбался, и грязный листок насмешливо щекотал его небритую щеку…


Рецензии