Дело Двойников, или новые приключения розовой пилюли

       
                Автор, настоятельнейшим образом, рекомендует, в качестве пролога прочесть «Лидочка vs_ beauty pill» (с) Boy Быков. http://www.proza.ru:8004/2002/12/18-03 
 В противном случае, Вы просто ничего не поймёте.            
               
                Дело Двойников, или новые приключения розовой пилюли.      

 
         
          
         Когда Антоша увидел Кузю, то не стал долго думать, а просто громко закричал и грохнулся в обморок. Но дело было сделано, на шум сбегались дворники. Антоша был юношей романтическим, и  к Бритни Спирс всегда относился с должным вниманием, имел два её постера и кассету. Ещё ему сказали в училище, что в Интернете можно достать фотки голой Бритни, и других женщин. Пришлось устраиваться в коммерческий ночной ларёк «У метро», менеджером по продажам. Генеральный директор ларька – Рустам Рафаилович,  платил мало и нерегулярно, но другого способа, приобщиться к  мировой паутине, Антоша  не знал. Каждый раз он возвращался домой,  насмотревшись за ночь из ларёчного окошка всякого, и его рвало. Антоша был чувствительным юношей. Когда же, сегодня, из подъезда, ему на встречу выскочила весёлая такса Кузя, Антоша не на секунду не усомнился, что  сейчас он умрёт. Такса Кузя, на самом деле, была самкой, с явно выраженными вторичными признаками, и в зубах тащила окровавленную голову Бритни Спирс. Собственной персоной.               
          
 
      

      - Собственной персоной, - добавил хмырь в плаще, глумливо улыбаясь.            
 Участковый инспектор Гарик Трауман   хмуро разглядывал наглого типа, напрочь порушившего  его участковый покой.  «Мало того, что меня, с этой расчленёнкой,   всё утро по Главку тягали, как… -  раздражался Гарик, крутя в руках, протянутую ему ксиву, - так ещё и мудака этого прислали на мою голову. Ну ничего, крендель с маком, сейчас мы твою персону-то проясним…»       
   Трауман стал накручивать диск телефона, наблюдая, как крендель, преспокойно усевшись за его стол, вытащил откуда-то пончик, и принялся его, с улыбкой, нюхать и облизывать, периодически подмигивая. « Ну, муда-а-ак, - морщился инспектор, слушая гудки, - костюмчик, плащик бежевый, коломба хренова! Сейчас-сейчас. Да что они там уже, умерли все…»         
       -  Алло! Алло, Зинуля! Да, Трауман. Слушай, солнце, у меня вот тут гражданин сидит,  - инспектор прищурился на корки, - Купырь, Гарри Петрович, специальный агент. Ты не знаешь, случайно, как эту херь понимать? Да, жду.               
       Агент Купырь хрустнул пончиком, и широко улыбнулся перемазанным пудрой ртом, показав участковому большой палец. Трауман с трудом удержался, чтобы не сплюнуть. Неожиданно, лицо его вытянулось.          
      - Здравия желаю, товарищ.… Так точно! – выдохнул в трубку, побелевший, вдруг, Гарик. - Так точно, здесь! Пончик кушает. Слушаюсь! Есть! Окажем, всяческое. Так точно, товарищ….         
   Всё еще бледный, инспектор бережно уложил пищащую трубку на рычаги, и повернулся. Купырь уже расправился с пончиком, и теперь облизывал и нюхал руки, улыбаясь, всё так же лучезарно.               
       - Агент Куп, - шепнул он, подмигивая правым глазом.      
       - Виноват? – растерялся окончательно участковый.      
       - Агент Куп, - повторил таинственный гость, мигая обоими глазами, - Линча смотрели?               
       - Н-нет, - протянул Гарик, - виноват… Товарищ агент, то есть… Я ж ведь…               
       - Прекрасный день, шериф Трауман, - воскликнул Купырь, неожиданно вскочив, и хлопнул Гарика по плечу, - я голоден, где здесь поблизости есть приличное заведение?             
       -  Ну-у-у, - протянул инспектор озадачено, - к Алиму можно, в «Чебуречную». Или к «У метро», за шавермой сходить, там тоже бесплатно, только сидеть негде….  Товарищ Куп, я ж ведь не знал, что это Вы, думал – так, фраер какой, залётный, Вы ж меня тоже поймите….               
    


   
      - Вы ж меня тоже поймите, - сокрушался Гинцгеймер, раскачиваясь на табурете, - вы вот меня тут за маньяка держите, а одни только стойки, знаете, сколько стоит поменять?               
      Рустаму Рафаиловичу Гинцгеймеру было очень нехорошо. Хотелось сжать гудящую, ушибленную прикладом, голову, но браслеты держали его руки за спиной. Ещё хотелось курить.             
       - Не убивал я её, не убивал, - снова заныл Рустам Рафаилович, - бес попутал. Мне ж крышу надо на что-то восстанавливать, и стёкла все повылетели. Дай закурить, начальник!               
       - За пивком не сбегать? – огрызнулся Трауман, - ты кого завалил-то хоть, знаешь?               
    Гинцгеймер, снова, безуспешно попытался схватить себя за голову, и простонал. « Вот сука, - подумал он злобно, - не могла на метр в сторону свалиться, а меня теперь потянут.… И сам хорош, дверь не закрыл, как следует, вот собака и выскочила. ****ь. Доказывай теперь этим уродам… ».  Гинцгеймер мрачно покосился на участкового, и на странного хмыря в плаще. «Нет, бесполезно,- решил Рустам Рафаилович, глядя  на Траумана, - не договоримся…».  Он знал Гарика не первый день, участковый опекал его ларёк. Но, вряд ли это теперь поможет. Со своей табуретки, Гинцгеймер наблюдал, как Трауман нервно мечется по кухне. Санитары уже вынесли разложенные по тазам останки, но Гарик, явно, пребывал ещё под впечатлением. Хрен в плаще, напротив, сидел себе спокойненько в углу, кусал шаверму. « Ишь, лыбится, - подумал Гинцгеймер, - патологоанатом, наверно. Мигает, чего-то. Они там сами, небось, все маньяки». Маньяк в плаще улыбнулся шире, и показал Гинцгеймеру большой палец, измазанный в майонезе.               
          - Так ты говоришь, не убивал? – кинулся опять Трауман, - и башку, может быть, не ты ей снёс?               
          - Срезал, - подал вдруг голос из угла поедатель шавермы.          
   Гарик и Рустам Гинцгеймер удивлённо оглянулись.             
          - Срезал, обвалочным ножом, - добавил обладатель плаща, ласково улыбнувшись, - между первым и вторым шейными позвонками.               
    «Точно, медэксперт, - решил Гинцгеймер, - или обвальщик бывший». Сам Рустам Рафаилович, в дни комсомольской юности, поработал на одном мясокомбинате, на обвалке туш. С тех пор он чётко помнил расположение костей, суставов, и мышечных волокон, по сортам, у млекопитающих.               
         - Это агент Купырь, - ответил Трауман на вопросительный взгляд расчленителя, -  специально по твоему делу прибыл из… неважно, в общем, издалека прибыл. А ну, выкладывай, зараза, зачем девку почикерил!            
         - Да говорю же, - с готовностью взвыл Гинцгеймер, - с собакой я гулял. И вдруг – она летит, сучка крашеная, прямиком в мою машину. Весь кузов помяла, менять придётся…. Ну я и подумал, толку от неё теперь, всё равно, никакого, что за шмара -  неизвестно. Вот, заберу, думаю, её с собой, за возмещение ущерба. В ней ведь, килограмм сорок чистого мяса, не считая всякий ливер. Алиму бы сдал,  на чебуреки, рублей по восемьдесят…. Слышь, Гарик, может мне и правда психом прикинуться? Как ты думаешь? 
            



     -  Как ты думаешь, – спросил Купырь тихим и нежным голосом, -  Джессика, они, всё-таки, отпустили Элвиса? Они же обещали нам, ты помнишь…  У них были такие большие и печальные глаза….   
     Агент Купырь вздохнул, и выключил диктофон. Он висел вниз головой, ухватившись пальцами ног за карниз. Это был строго секретный способ утренней гимнастики, широко используемый спецслужбами всего мира.  Затем Купырь ловко спрыгнул на подоконник, ногами в приготовленные чешки. Приняв вторую позицию, он выполнил двадцать па-дэ-дэ. Купер поступал так каждое утро, в память о Джессике, которая очень любила балет. Джессика была его возлюбленной и напарником по службе. Однажды, агент Бобов, бывший партнёр  Купыря и предатель, из ревности, хотел облучить его из секретного мутагенного излучателя.  Но Джессика бросилась на смертоносный луч, и превратилась в зомби, вампира, и страшную  ниндзя-чебурашку. Купырю пришлось лично сбросить несчастную  в сверхсекретный ядерный реактор.               
      Купырь смахнул набежавшую слезу, и снова щёлкнул диктофоном.               
       - Джессика, это Куп. Дело двойников принимает неожиданный оборот. Рабочая версия - Шестнадцать-двенадцать-два-ноль-ноль- два. Побочный эффект. Остановка сердца, предположительно – разрыв митрального клапана. Исход – по категории два-два.          
      Купырь задумался. Снова Бритни, это знак… Седьмая жертва, до неё были – ещё одна Бритни, одна Ким, две Синди, Памела, и даже одна Наоми. Круг замкнулся. Два тела были обнаружены посмертно изнасилованными, одно объели собаки, одно попало под электричку. Но экспертиза показывала чётко – сердечная недостаточность. Под ногтями у всех жертв было набито большое количество бумаги, с обрывками текста, как будто, незадолго до смерти, они рвали глянцевый журнал. Куперу уже удалось сложить из клочков слова «электрификация» и «волокуши».               
       - Семь ноль одна. Здесь замечательные места, Джессика, тихий спальный район, милые отзывчивые люди. Рядом прекрасный парк. У Алима мы с Трауманом ели чудесные чебуреки, и представь, с нас не взяли денег. Я чувствую Боба. Я был бы просто уверен, что это Боб, если бы не видел своими глазами, как его раздавил айсберг в Антарктиде. Все следы ведут в парк, таксу зовут Кузя, это многое объясняет. Сегодня всё должно решиться.               
      



       - Сегодня всё должно решиться, - сказала себе Изольда, кутаясь в накидку, и поправляя капюшон.         
      Теперь уже не обязательно было натягивать его так глубоко, современная косметология чудес не творила, но давала, всё-таки, некоторый эффект. Шрамы на коже сгладились, шрамы в сознании были свежи, как и восемь лет назад. После аварии на кафедре, ей собрали лицо. Как puzzl*s. С тех пор Изольда ненавидела эту игру. Ненавидела себя, людей, медицину, родственников, знакомых, случайных прохожих, изредка встречающихся в парке. Она оставила теоретическую химию и изучала только эпидермис. Она работала, и почти добилась своего. Но время уходило, тридцать девять лет – критический возраст для организма Изольды. И критический момент для её разработки. Результат практически стопроцентный, и почти все побочные эффекты устранены, кроме одного. Кроме одного.               
        - Ну куда вы все подевались, -  бормотала, оглядывалась, Изольда, - у меня очень мало времени.               
        Но с неба брызгало мелко и холодно, гуляющих в парке не было совсем. Основную проблему для эксперимента составляли опыты. Превращение серой крысы в белую нельзя считать результатом, нужны были добровольцы. Учитывая характер исследований, об официальной апробации не могло быть и речи. Первыми жертвами эксперимента стали бомжи, за символическую плату, они пихали в рот что угодно. Но изношенность их организмов и хроническое опьянение путали Изольде все расчеты. Пришлось изощряться. Идею, неожиданно, подкинула девица, встреченная Изольдой на улице. Девица заворожено уставилась на рекламный щит косметологической клиники. От одного взгляда на её лицо становилось ясно, что пласт-хирург необходим ей в той же степени, как роженице акушер. На контакт она пошла легко, практически не задавала вопросов, препарат приняла прямо на автобусной остановке. Результат ноль – девяносто пять.
  В дальнейшем это стало основной рабочей схемой. Изольда провела семь экспериментов, и почти была готова опробовать своё изобретение лично. Нужен был ещё один опыт. Но в парке было на редкость безлюдно. Хотя нет, в темноте послышались шаги. Изольда натянула на лицо максимально приветливую улыбку, и приготовилась увещевать какую-нибудь молодую дурнушку. Редкая девушка не считает себя, в душе, привлекательной, но ещё меньше таких, которые откажутся что-нибудь в своей внешности поправить….  О, нет! На аллею вышел мужчина, в светлом плаще, и очень подозрительный. Изольда, на всякий случай, подняла с земли большую палку, которую кидают собакам.  Видя это, мужчина заулыбался шире, и направился прямиком к ней. Изольда обеспокоено оглянулась. Никого… а в её планы не входило быть сегодня задушенной, или, например, обезглавленной. Подошедший, однако, вёл себя спокойно, и агрессии не проявлял.             
        - Добрый вечер, уважаемая дама с поленом, - раскланялся он, - разрешите представиться, агент Куп.             
        - Очень приятно, - холодно кивнула Изольда. Она не любила психов.               
        - Добрый вечер, уважаемоё полено, - добавил агент шепотом, наклоняясь к палке, - что слышно «оттуда»?      
    Изольда стала примеряться, как бы удобнее зарядить ненормальному, уважаемым поленом по лбу. Но тут ей в голову пришла идея получше. «А почему бы и нет, - сказала она себе, - это может оказаться даже интересно».             
        - Послушайте, мой дорогой, - обратилась она к незнакомцу как можно ласковей, - вот Вы, довольны собой?               
        - Никто не может быть окончательно доволен собой, - ответил незнакомец, поправляя плащ, - человек стремится к изменениям.    
        - Вот именно, к изменениям, - оживилась Изольда, - Наша компания предоставляет Вам уникальную возможность - абсолютно бесплатную коррекцию внешности.  Вы можете сами выбрать себе лицо, кто Вам нравится, из киноактёров, например?               
        - Кайл Мак-Лохман, - радостно улыбнулся мужчина, и показал Изольде большой палец.      
        - Отлично! – Изольда быстро потащила ненормального к скамейке, - присядьте, это не займёт много времени….      
      « Кто же у меня там, - вспоминала она, доставая из сумки сканер, - Кажется – Бритни Спирс. Это будет очень, очень интересно».               
        - Ну вот, всё готово, - Изольда протянула подопытному заряженную пилюлю., - примите это. Позже снимем с приборов показания.             
        - Я вот тебе сейчас сниму показания, - из кустов с криком выскочил человек в униформе, и кинулся на Изольду, - а ну, руки на капот!             
       Изольда, от неожиданности, выронила оборудование. «Вдвоём работают, - мелькнуло у неё в голове, - только бы не убили…».   
    Псих в униформе звякнул наручниками.               
       - А я то думаю, кто у меня на участке химозой барыжит, - бормотал он, выкручивая Изольде руки, - сейчас поедем твой марафет на экспертизу сдавать.               
       - Отличная работа, шериф Трауман, -  улыбнулся псих в плаще, кажется, мы действительно нашли того, кого искали. Но, к сожалению, это не Боб. Кстати, как вы здесь оказались?          
       Изольда, слушая весь этот бред уже не надеялась остаться в живых. Больше всего она жалела, что исследования так и останутся незаконченными.         
       - Да с Кузей я гуляю, - поправляя фуражку, сказал выскочивший псих, - Гинцгеймера в СИЗО свезли, он просил за собакой присмотреть.    
   В этот самый момент из-под скамейки показалась собака породы такса, хитро поглядела на  Изольду, и, схватив лежавшую на земле розовую пилюлю, кинулась по аллее.         
        - Стой, дура! – крикнул маньяк в фуражке, и кинулся за собакой.         
        - Бред какой-то, - вздохнула Изольда устало, опускаясь на скамейку, - просто какое-то безумие….          
      


       - Просто какое-то безумие, - бормотал Антоша, - такого просто не может быть. Антоша бежал домой, бросив незакрытый ларёк со всем товаром. И не потому, что не хотел больше вкалывать за гроши,  даже не потому, что хозяина ларька сегодня посадили. Причина была гораздо, гораздо серьёзней. «Всё, с катушек съехал, вэри стресс, - запыхаясь, сокрушался Антоша, - не надо было утром, после обморока, в училище ходить, а уж на работу – тем более».      
           Страшная сцена, так напугавшая юношу, снова всплыла у него перед глазами: Маленькая, с небольшой кейс размером, абсолютно голая Бритни Спирс, стоит возле ларька на четвереньках, и, звонко гавкая на Антошу, машет хвостом.      
               
               
                Декабрь 2002           Посвящается Boy Быков
      
   






    
   


Рецензии
Лидочку не прочитала, но не могу удержаться, чтобы не отметиться. Действительно, мало понятно, но здорово написано. Следишь за сюжетиком, хихиканье плавно переходит в громкий смех, а тот в свою очередь материализуется в нездоровый хохот.А ведь по сути надо кого-то в этом рассказе пожалеть. Хотя бы несчастного мечтателя Антошу.
Пойду дальше читать. Хорошее настроение обеспечено.За что и спасибо.

Маянва   07.08.2003 15:39     Заявить о нарушении
Не прочтя вышеуказанное даже не пытайтесь ничего понять. Спасибо за добрые слова, я старался, чтобы было повеселей.

Всех благ.

Dy   07.08.2003 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.